Предлагаю сию тему в дальнейшем засунуть в..... сами знаете.. (фак).
А за сим хочется вылить сюда все возможные ДЕЛЬНЫЕ варианты при приемке авто в салоне, дабы избежать лишних вопросов к менеджерам салонов в дальнейшем. Ну и себя успокоить.
Почему всплыла тема? Потому как иногда "выпускающие" менеджеры не утруждают себя занятием по описанию и проверке всех систем Вашей (надеюсь в будущем) любимой машинке!
1. Придя в салон - поинтересуйтесь относительно кофейного аппарата. Находится ли он в рабочем состоянии, и когда менялся фильтр...
(это сразу настроит на рабочий лад)
2. По существу. (ПОВЕРХНОСТНЫЙ ОСМОТР)
- проверьте соответствие того, за что платили тому, что получаете (комплектация, включая то, что оплачивали дополнительно);
- электрика (снаружи: габариты, ближний/дальний свет, стопы, противотуманки, указатели поворотов, аварийный режим)
- электрика (доступная) (внутри: подсветка приборной доски, кнопочек, тумблерочков и т.д. и т.п. Соответствие загорания ламп при выполнении определенных действий - указатели поворотов, фары..)
- детальный осмотр всех элементов отделки (по желанию)
- багажное отделение (о/з) (открыть/закрыть)
- двери (о/з)
- лючок бензобака (о/з)
- осмотр кузова (потертости, царапины и т.д.)
3. МОТОРНЫЙ ОТСЕК
- уровень рабочих жидкостей (масло КПП, двигателя, антифриза, гидроусилителя. Требуйте долива, после отстоя пены (с))))
- послушайте двигатель на предет посторонних шумов, лязганий и т.п.
- выкрутите руль до упора вправо, а затем влево (вдруг насосик барахли) Скрипа нету? Здорово. Едем дальше..
4. Постарайтесь сделать поездку первые 100 метров на улице до подписания акта. После этого, порядок предъявления претензий усложняется.
Ну пока, все, что вспомнил.
Если что-то забыл - дописывайте
)))