I место - 227 баллов Экипаж 33 Лансер 229 - Айболит66 [Fendy, Geo, TaShKa, Gunter] время в пути - 0:46 (204 б.); задания на чеках 23 б.; итого: 227 б.
Поздравляю победителей!
Цитата(Вайс @ 3.9.2006, 20:07)
II место - 221 баллов Экипаж 20 VW Multivan 137 - zinius [МышЬ, Жуля, Оксана, Cone, Миша] время в пути - 0:54 задания на чеках 25 б.; итого: 221 б.
А это тот автобус, из которого толпа вылезла... понятно, почему решили кроссворд.
Цитата(Вайс @ 3.9.2006, 20:07)
III место - 216 баллов Экипаж 38 Carisma 541 - Vitaly [Tatiana, Kkisa] время в пути - 0:59 задания на чеках 25 б.; итого: 216 б. Экипаж 43 Ford Mondeo 377 - Bull [Kate, Дари] время в пути - 0:59 задания на чеках 25 б.; итого: 216 б.
Поздравляю!
Коннечно, всё понятно, что приезжай на чём хошь и скока хошь народу. Но 3 (или даже 2) участника и 6, всё же разные весовые категории как не крути
А это тот автобус, из которого толпа вылезла... понятно, почему решили кроссворд.
Коннечно, всё понятно, что приезжай на чём хошь и скока хошь народу. Но 3 участника и 6, всё же разные весовые категории как не крути
парирую - скорость перемещения автобуса в городе ниже легковушки, да ещё и с народом внутри. Светлых голов несомненно больше но и задание было выдано за неделю - мы готовились
парирую - скорость перемещения автобуса в городе ниже легковушки, да ещё и с народом внутри.
Не знаю как на Мультиване, а на дизельном Транспортере - носится удается не хуже чем на легковушке По крайней мере мне удавалось Да и не всё решает мощность мотора
Ухожу в чекеры Че-то как-то неудачно опять... Зато весело О, Sever21 на 21 месте!!!)))) Вида, умница!!! Стабильные у тебя показатели вв последних гонках!!!
Спорить можно бесконечно но умение решать японские головоломки все-равно от формата авто не зависит, в предыдущий раз мы катались в бусе втроем - итог 6-е место (и кроссворд разгадали) так что имхо дело все-таки не в количестве а в качестве
Спорить можно бесконечно но умение решать японские головоломки все-равно от формата авто не зависит, в предыдущий раз мы катались в бусе втроем - итог 6-е место (и кроссворд разгадали) так что имхо дело все-таки не в количестве а в качестве
Мы можем спорить хоть до мордобоя решать кто победил всё равно Игорю и Лене По ими установленным правилам И обуждать данные правила - я не намерен Во-первых я с ними согласен а во-вторых см статью о модерах в любом форуме.
Да и собственно ПОЗДРАВЛЯЮ с подиумом!!!
И ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо Игорю и Лене, Спасибо всем чекерам
Спорить можно бесконечно но умение решать японские головоломки все-равно от формата авто не зависит, в предыдущий раз мы катались в бусе втроем - итог 6-е место (и кроссворд разгадали) так что имхо дело все-таки не в количестве а в качестве
От формата авто не зависит. Но у шестерых гораздо больше шансев было разгадать этот сложный кроссворд. Прошлый мы тоже разгадали. А тут просто некогда было разгадывать (разгадать быстро это нельзя). Все заняты делом постоянно. В пути, водитель рулит, штуманы ищут дорогу и ориентиры, и лазают по книжке. А на чеках почти в полном составе "делают чек". У вас же оставались ресурсы свободные. Да и хотя бы то, что в большем числе человек в команде найдётся тот, кто это решать умеет шансев больше. Как раз кол-во берёт над качеством (посмотри, решили кроссворд в основном те, у кого большой экипаж). А это ИМХО не хорошо. Но решать опять же только организаторам. Поздравляю Вас с ЧЕСТНЫМ 2 местом.
Я лишь о том, что баланс нагрузки можно перенести на другое или хотя бы предупреждать заранее, что будет сложный кроссворд (народ искать подходящий). А так 15 минут срезали практически не предупредив за что (про книжку то трубили на форуме), что с учётом легкости разгадывания точек очень сильно влияло на итоговый результат.
О чем спор? VW занял второе место заслуженно, хотя из-за кроссворда, который "убивал" 15 минут гонки, при этом он безусловно был медленнее, и имел антифору в скорости передвижения. Кроссворд его уровнял со всеми остальными. Таковы правила этой гонки, и сокрушаться о чем-либо глупо. Вот все отгадали бы кроссворд - всем бы скинули по 15 минут. Мы не отгадали - нам не скинули. Но мы же заняли 3-е место! Значит ездить надо было быстрее, глядишь и на VW коситься не пришлось бы...
О чем спор? VW занял второе место заслуженно, хотя из-за кроссворда, который "убивал" 15 минут гонки, при этом он безусловно был медленнее, и имел антифору в скорости передвижения. Кроссворд его уровнял со всеми остальными. Таковы правила этой гонки, и сокрушаться о чем-либо глупо. Вот все отгадали бы кроссворд - всем бы скинули по 15 минут. Мы не отгадали - нам не скинули. Но мы же заняли 3-е место! Значит ездить надо было быстрее, глядишь и на VW коситься не пришлось бы...
Заслуженно, без вопросов. VW сильно медленее в городских условиях легковушки? не смешите мои тапочки. все встретятся на одном светофоре, при грамотной езде. 1-2 минуты разницы (которая разделяет наш экипаж и Ваш) больше похоже на везение (зелёная волна светофоров, точность часов и прочие мелочи, не зависящие от команды). Только вот от быстрейшего времени (59 минут), 15 минут это больше 25%!. И посмотрите сколько команд приехало в эти 15 минут разницы - 10 экипажей! На лицо дисбаланс.
О чем спор? VW занял второе место заслуженно, хотя из-за кроссворда, который "убивал" 15 минут гонки, при этом он безусловно был медленнее, и имел антифору в скорости передвижения. Кроссворд его уровнял со всеми остальными. Таковы правила этой гонки, и сокрушаться о чем-либо глупо. Вот все отгадали бы кроссворд - всем бы скинули по 15 минут. Мы не отгадали - нам не скинули. Но мы же заняли 3-е место! Значит ездить надо было быстрее, глядишь и на VW коситься не пришлось бы...
Ну Маэстро трижды был встречен нами на одних и тех-же чеках. (Не думаю что он ехал следом, логика просто одинакова) То-есть 1-2 минуты между моментами трогания - почти не влияют на время прохождения пути. Антифора - ну не принципиальна она. Ей-богу. Ездил я на дизельном Транспортере с холодильником. AFAIK 62лс Если в нём меньше 500 кг - то ВАЗ09 отстает со светофора как бы не пыжился. На каравеллу - тот движок не ставили типа слабый.
Лена, Вайс - респект 17 место... жаль запутались в названии одной из улиц и потеряли кучу времени, равно как и на дискутирование с гаишником на тему является ли движение по односторонней дороге в обратную сторону встречкой или нет да еще чек энжин загорелась и машина откровенно не тянула... теперь к доктору в рольф
ps: Трейсер,оставь автобус в покое, нас было 3-е, крассворд решил один человек, двое бегали... такчто большее число людей априори было не нужно
VW сильно медленее в городских условиях легковушки? не смешите мои тапочки. все встретятся на одном светофоре, при грамотной езде.
А каких городских условиях разговор? О ночной Москве в которой дороги как правило относительно пусты? VW, груженый под завязку народом, будет медленнее. И не переубедите.
Цитата(Tracer @ 4.9.2006, 0:15)
1-2 минуты разницы (которая разделяет наш экипаж и Ваш) больше похоже на везение (зелёная волна светофоров, точность часов и прочие мелочи, не зависящие от команды).
Странное суждение, особенно тогда когда большинство на ночных ориентированиях на светофоры плюют ... Предложил бы устроить персональные покатушки по Москве на скорость прохождения маршрута - там и проверим везение ли это. 1-2 минуты - это достаточно, поверьте.....
Цитата(Tracer @ 4.9.2006, 0:15)
Только вот от быстрейшего времени (59 минут), 15 минут это больше 25%!. И посмотрите сколько команд приехало в эти 15 минут разницы - 10 экипажей! На лицо дисбаланс.
Странное суждение, особенно тогда когда большинство на ночных ориентированиях на светофоры плюют ... Предложил бы устроить персональные покатушки по Москве на скорость прохождения маршрута - там и проверим везение ли это. 1-2 минуты - это достаточно, поверьте.....
Первый экипаж отгадал кроссворд
Ну я например не плюю на светофоры. И насколько знаю, все оба других экипажа приехавших первыми в прошлый раз - тоже. Собственно неправильно выбранный маршрут приведший к более чем 2-минутному стоянию на светофоре и сделал наше время - третьим
Я не оспариваю ничей результат. Разгадали - молодцы. И никакие "Если бы... " не катят