Вот лежали блоки розжига без дела и решил я их применить в противотуманки, с последующей установкой биксенона. Нашел контору в которой приобрел лампы Н3 для моих блоков и поехал к ним устанавливать. Для начали сняли пыльник, сняли противотуманку и разобрали(сняли металическую крышкку-3 винта), что-бы посмотреть конструкцию установки лампы ксенона Н3. Так вот для этого нам пришлось убрать старую лампу, закрепить новую при этом убрав старые провода. После чего просверлили отверстие в металической крышке пртивотум. диаметром 20 мм, чтобы через нее пустить провода(штекер) от лампы ксенона(Пропустив закрутили). Затем в это отверстие мы установили резиновый уплотнители. Отверстие в которое проходили штатные провода тоже загерматизироавали. Потом обматали провода изолентой для лучшей герматизации. К проводам(синий и черный) штатного штекера противотуманки, подсоединили провода(черный к черному белый к синему) штекера блока ксенона. После чего все подсоединили, проверили и стали устанавливать блоки ксенона снизу к кузову,я так понял где-то под фарой, затем и саму пртивотуманку. Прикрутили пыльник! Коротко и надеюсь с фото ясно! По началу все легко, но возились 3,5 часа. Все делали на улице без подъемника! http://photofile.ru/users/wersa/2041393/
Выглядит круто. Я тоже собираюсь на биксенон, но сначала с домащним аватаром посоветуюсь. Планируется установка вместо штатных Н4. Аватар не против самого биксенона, но вместе с требуемыми причмандосами типа обмыва фар и автокооректора, начинает душить!
Вот лежали блоки розжига без дела и решил я их применить в противотуманки, с последующей установкой биксенона. Нашел контору в которой приобрел лампы Н3 для моих блоков и поехал к ним устанавливать. Для начали сняли пыльник, сняли противотуманку и разобрали(сняли металическую крышкку-3 винта), что-бы посмотреть конструкцию установки лампы ксенона Н3. Так вот для этого нам пришлось убрать старую лампу, закрепить новую при этом убрав старые провода. После чего просверлили отверстие в металической крышке пртивотум. диаметром 20 мм, чтобы через нее пустить провода(штекер) от лампы ксенона(Пропустив закрутили). Затем в это отверстие мы установили резиновый уплотнители. Отверстие в которое проходили штатные провода тоже загерматизироавали. Потом обматали провода изолентой для лучшей герматизации. К проводам(синий и черный) штатного штекера противотуманки, подсоединили провода(черный к черному белый к синему) штекера блока ксенона. После чего все подсоединили, проверили и стали устанавливать блоки ксенона снизу к кузову,я так понял где-то под фарой, затем и саму пртивотуманку. Прикрутили пыльник! Коротко и надеюсь с фото ясно! По началу все легко, но возились 3,5 часа. Все делали на улице без подъемника! http://photofile.ru/users/wersa/2041393/
я тоже самое сделал и времени ушло столькоже и ксенон весь купил я ровно за 100 баков , и сверлил сам, и гайки крутил, и теперь за 1,5 часа сам могу поставить кому угодно!!!!!
Вот конретный пример пользы от форума. Я давно планировал биксенон на Мицу, но про ПТФ даже как-то не задумывался. Но теперь, в свете всего прочитанного и увиденного под сурдинку вместе с биксеноном ксенонизирую и ПТФ. Надо всегда быть на передовых позициях тьюнинга!
я тоже самое сделал и времени ушло столькоже и ксенон весь купил я ровно за 100 баков , и сверлил сам, и гайки крутил, и теперь за 1,5 часа сам могу поставить кому угодно!!!!!
Где и главное какой (по качеству) ксенон можно купить за 100$??? Я вот дешевле 7000 наборы найти не могу!!!
Я спросил на одном форуме, имеет ли смысл ставить ксенон в птф с целью получения равномерного освещения дороги (птф + дальний). Мне же сказали, что птф в ксенон слепит и освещает только два метра дороги. Это так или нет?
ездили с другом на аккорде- ксенон в ближнем и в туманках- светит в туманках как у меня ближних..... Вопрос- при покупке биксенона что с автокорректором? И сколько стоит нормальный комплект?
я тоже самое сделал и времени ушло столькоже и ксенон весь купил я ровно за 100 баков , и сверлил сам, и гайки крутил, и теперь за 1,5 часа сам могу поставить кому угодно!!!!!
Хочу биксенон и ксенон в ПТФ, но во первых нет самих ПТФ и еще беспокоит гарантия... Ведь слечу же, да? А вот что помочь можешь, это хорошо!!! Можно обращаться?)
Хочу биксенон и ксенон в ПТФ, но во первых нет самих ПТФ и еще беспокоит гарантия... Ведь слечу же, да? А вот что помочь можешь, это хорошо!!! Можно обращаться?)
Я себе собираюсь ставить самостоятельно ксенон в противотуманки, би-ксенон в головные фары, замок капота, партроник и еще кое что менять в электрике салона. Советовался с мастерами Рольф, сказали, что если это все не повлечет не нужных последствий, то гарантия остается. Да даже если и не останется, мне глубоко плевать, потому что ни в одном сервисе не сделают так, как сделаешь ты себе сам!!!
Я буду ставить и в противотуманки и в головняк лампы с температурой 4300К - самые оптимальные. 6000 и 8000 мне не нравятся тем, что они отдают синеголубым оттенком. Можно 5000, но большенство установщиков (у нас в Питере) рекомендуют температуру 4300)
mman, ну во-первых "товарищи" остались в СССР. Во-вторых, скажите, уважаемый, чем так ксенон не угодил??? Между прочем в Европе ксенон ставится на ВСЕ автомобили из соображений безопасности. А что бы ксенон не слепил, необходимо устанавливать корректор