Добрый день!
Вот уже две недели эксплуатирую новый Лэнсер 1.3. Назрел один вопрос.
Завожу после долговременной (например, ночной) стоянки машину (обороты выставляет компьютер 1600-1700), грею минут пять, оброты опускаются до 1000 где-то, начинаю движение и при первом же выключении передачи на нейтраль оба-на: обороты ХХ поднимаются обратно до 1700! И довольно долго мотор так молотит, хотя стрелка указателя температуры практически приближается к рабочей зоне. И опускаются обороты до 850-900 только когда мотор полностью прогреется.
Температура на улице минус пять градусов.
Ни на одной машине ранее такого не замечал. Теперь вопрос: у всех так или с моим авто какие-то нелады?
Кстати, греется мотор очень долго по сравнению с другими автомобилями. Ждать полноценного тепла приходится минут 15-20 от печки. Что же будет при минус 25-30?
Действительно странно... :shock: У меня обороты холостого хода ни разу не поднимались выше 1300-1400 в мин... Стоит тронуться и проехать хотя бы сотню метров, обороты упадут до 1000... еще через 5 мин они упадут до рабочих 700-800...
А что касается печки... Ну да, не самый лучший вариант... Первого тепла приходится ждать достаточно долго... :? Но все познается в сравнении!!! Я на 99 первое тепло от печки обычно получал когда уже до работы добирался!!! Так что...
Коврики у меня фирменные. Лежат правильно (на мойке еще ни разу не был. :? Пробег у машины меньше тысячи км.
И что же делать? Действительно, ощущения такие будто что-то где-то заедает! В педали газа, например или где-то в управлении дроссельной заслонкой... Но кратковременные нажатия на газ ни к чему не приводят пока мотор не прогреется до рабочей температуры.
это всё борьба за экологичность, газ задемпфирован, чтобы уменьшить вредные выбросы.
и ещё при прогреве не стоит включать печку, таким образом вы не даёте двигателю нагреться, т.к. печка греется от системы охлаждения, а вы таким образом охлаждаете охлаждающию жидкость.
Конечно съезжу, спрошу в чем может быть дело...
Что касается включения печки во время прогрева. Если при морозе прогревать машину без включения вентилятора печки, то после прогрева и включения оного может лопнуть лобовое стекло от перепада температур.
Видели наверное на машинах различных внизу лобового стекла трещину большую?
У моего родственника на Паджеро такая фигня приключилась.
Москва. Вечер, после работы. На улице -10 С. Завожу прогревать двигатель.
Обороты 1600-1700.
Заметил, чем холоднее на улице, тем выше обороты при начале прогрева.
Комментарии?
Да это норма. И не количество оборотов меня волнует...
Просто у меня другая проблема: немного поработав обороты у двигателя опускаются, а при начале езды опять возрастают. И так пока не прогреется двигатель окончательно.
В субботу планирую съездить к дилеру. Посмотрим, что скажут.
Побывал я у дилера. Озвучил свою проблему. Сказали, что так быть, вообще-то, не должно, но в чем причина они не знают (я первый о подобном повидении автомобиля сообщил). Сделали диагностику двигателя и ничиго не выявили. Кстати, эта диагностика довольно много времени у них заняла, минут 20. Предложили оставить у них автомобиль на ночь чтобы он промерз с целью повторного сканирования работы датчиков на холодном двигателе. Но сдается мне, что вопрос не в электрике.
А вообще, все ТО свелось к подъему автомобиля и подергиванию руками элементов подвески... Поставили отметку и отпустили восвояси.
Наездил я за два с половиной месяца три тысячи. Ситуация не изменилась, но теперь я более точно могу описать симтомы.
И я так понимаю, что типичный сервис (подключение к компьютеру) ничем помочь не сможет. И вот почему.
Напомню исходные данные. Завожу холодную машину, грею несколько минут пока обороты ХХ не опустятся до 1000, начинаю движение. При переводе на ходу рычага в нейтраль, обороты опять поднимаются до 1200-1600 в зависимости от температуры окружающей среды и двигателя. То есть чем ниже температура за бортом, тем медленнее прогревается мотор и выше обороты.
Но, остановившись на светофоре, через секунд 5-10 обороты понижаются до нормальных (800-1000 мотор еще полностью не прогрелся). Начинаю движение - та же ерунда: машина катится на нейтрали - обороты повышаются. И только после полного прогрева двигателя при движении на нейтрали обороты держатся в районе 1000. При остановке обороты выставляются где-то 650-750.
Так что в любом случае на сервисе машина будет ведь стоять и обороты будут при подключении к дигностичесому компьютеру совершенно нормальные.
Напомню, что у меня машина с двигателем 1,3 послерестайлинговая, т.е. с белыми шкалами приборов (если это имеет какое-то значение).
Прошу уважаемых форумчан обратить внимание на поведение своих автомобилей и разместить результаты здесь. Ведь практически каждый из нас, подъезжая к светофору с красным сигналом заранее выключает передачу при торможении когда скорость уже достаточно упала. Посмотрите какие при этом у двигателя обороты на холодную и при полном прогреве (после минут 15 езды).
Все-таки немного странновато ведет твоя машинка :!:
У меня, правда движок 1.6, обороты на ХХ немного повышенные только в первые 2-3 мин движения (1000-1200), а затем, уже при нахождении стрелки t масла где-то в зоне 1/3 (если считать 1/2 - норма), ХХ меньше уже 1000 :!:
Я думаю, что толковый мастер по диагностике должен понять твою проблему.
Можно на всякий случай тросик дроссельной заслонки проверить - открыть капот и посмотреть, не натянут ли он. Может быть, пока мотор холодный смазка на тросике густеет и он неохотно возвращается назад. Соответственно и обороты после каждого нажатия на газ падают медленно. Тросик проходит поверх мотора - его хорошо видно.