А каким образом они определяют, что некачественный бензин убивает катализатор? Может это заводской дефект материала катализатора, который разрушается от температуры, естественного износа и т.д.! Кстати, пока они проводили экспертизу в отсутствии владельца машины, они спокойно могли взять совсем убитый катализатор от другой машины со всеми вытекающими последствиями и потом показывать его вам, вот мол смотрите какой ужасный у вас катализатор Удачи!
А они говорят, что в бензин добавляют присадку ферроцен. Видимо на БП её добавляют столько, что она убивает катализатор!! Не, ну смешно. Миллионы запрвляются на БП и всё ок. Может мне так повезло? Мастер сказал что это первый случай у них.
Люди, и ещё вопрос. Кто-нибудь знает, существует ли Договор гарантийного обслуживания?
Катализатор безусловно убивается от нашего топлива. Это не только у Мицы такие проблемы. Вот только кто должен отвечать за это не качественное топливо? У нас по старой традиции все пытаются свалить на конечного потребителя. Я еще удивляюсь как радиаторы они по гарантии меняют, в условиях есть пункт что гарантийному ремонту не подлежат детали испорченые кислотными долждями, солью итд. Наверно скоро будут говорить это вы под реагент попали, не гарантийный случай.
Я еще удивляюсь как радиаторы они по гарантии меняют, в условиях есть пункт что гарантийному ремонту не подлежат детали испорченые кислотными долждями, солью итд. Наверно скоро будут говорить это вы под реагент попали, не гарантийный случай.
Не надо нам такой радости, у меня еще ТО-15000 не было, радиатор на новый не меняли
История про BP, рассказанная мне опелевским мастером (у жены Астра). Так вот, жена где-то подхватила Check Engine. Приехали в сервис СТС, разговорились с мастером. Он мне показывает, по-моему Вектру, уже не помню, года полтора прошло. И говорит вот машина заправлялась на BP 95 бензином. Движку кирдык. Вердикт - плохой бензин. У хозяина остался чек, так он с сервисменами сделали контрольную закупку бензина и отдали ее на испытание. Официальный ответ - превышение ПДК по сере в 49 раз!!! И говорит, так уже около года все бодаются, за чей счет движок будут перебирать. Не знаю, насколько это правда, но вот такая печальная история.
Я на Лансе около месяца, перед этим долго читал форум, так вот, все чеки на бензин собираю и аккуратненько складываю (пока ни один не выкинул по забывчивости), так, на всякий случай...
Я на Лансе около месяца, перед этим долго читал форум, так вот, все чеки на бензин собираю и аккуратненько складываю (пока ни один не выкинул по забывчивости), так, на всякий случай...
Ещё раз кидаю письмо по которому был заменен катализатор по гарантии. Это письмо уже помогло двум людям зимой, когда на морозе не заводились, потом мужику в апреле который кричал, что лансер га.но и все его на форуме ругали за это, потом мадам в мае.
Генеральному директору ООО «Рольф Химки» Г-же Луковецкой Т.М. От Проживающего по адресу
Уважаемая Татьяна Марковна!
Сообщаю Вам, что мною г. в Ваш сервисный центр был предоставлен для диагностики принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Лансер госномер_________ регион_______, находящийся на гарантийном обслуживании. После проведения диагностики, за которую я заплатил _________руб., мне в устной форме было заявлено, что неисправность в моем автомобиле не подпадает под гарантийное обслуживание и было предложено произвести замену каталитического нейтрализатора за наличный расчет. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна без проведения ремонтных работ. Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение 3х лет с начала эксплуатации автомобиля. Ваша организация, являясь одним из подразделений «Рольф Холдинг», официального дилера Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме. Отказ в замене по гарантии каталитического нейтрализатора нарушает п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96, согласно которому «изготовитель … обязуется обеспечить потребителю использование товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине». Эксплуатация автомобиля небезопасна без замены данной детали, как заявили Ваши технические специалисты. Таким образом, вы нарушили п. 2 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» и не включили данную деталь в перечень «товаров длительного пользования», в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут предоставлять опасность для жизни и здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. Заявление Ваших технических специалистов об использовании недоброкачественного топлива как причине поломки каталитического нейтрализатора считаю необоснованным, т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы. Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер. Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя» В соответствии с п.6 ст.5 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую безвозмездного устранения недостатков и замены пришедшей в негодность детали в кратчайшие сроки, т.к. невозможность использования собственного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты. В случае отказа прошу Вас сообщить мне об этом письменно, а также предоставить акт технической экспертизы с указанием причины, вызвавшей разрушение каталитического нейтрализатора; перечень регламентных работ по обслуживанию моего автомобиля в течение всего срока эксплуатации на дилерских сервисных центрах «Рольф Холдинг».
В уважением однин из первых покупателей автомобиля Мицубиси Лансер в России
Ещё раз напоминаю, надо бороться за свои права, машина японская, новая, на гарантии, поэтому извиняйте, катализатор должен работать!!!