Всем привет! У меня ланс 2005 года 1,6 . Загорелся ЧЕ. Обратился в Рольф. Сделали диагности и как оказалось накрылся катализатор. Мастер позвонил мне и сказал, что проведут экспертизу и она всё покажет из-за чего от накрылся. Перезванивает, подробно пересказывать не буду, но смысл его слов такой: "заправлялись некачественным бензином, катализатор практически разрушен, экпертиза показала что на свечах повышенный уровень какой-то херни"..и самое главное что это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ". Подскажите что делать???? катализатор стоит в Рольфе 1200$
ЧЕ показался на 35000, до этого делал ТО в том же Рольфе (ЮГ) на 30000 и диагностика показала, что всё РОВНО! Заправляюсь на БП или ТНК 95 бензином.
поменяли катализатор по гарантии - тыщь 10 проехал, зимой завёлся на 2х цилиндрах, и поработал так минут 10. назавтра загорелась лампа. приехал в рольф центр, там лампу погасили и сказали - загорится снова - точно кирдык катализатору. загорелась. приехал, сняли, сфоткали, отправили на завод (фотки) для определения гарантийности - с завода ответили через недели - гарантия. всё поменяли, всё бесплатно. я не понял что случилось что делать в Вашем случае - может в рольф центр как и я обратиться "под дурачка" - загорелась и всё. они подиагностируют, наверно процедура будет таже - придётся поездить к ним. но думаю упор стоит делать "по чесноку" - ездил, вдруг горит. если тоже повториться (замена за свои деньги) - то надо менять и подавать в суд на заправки, если вправду изза бензина (они кстати пытаются уладить всё досудебно - может и оплатят ремонт).
Всем привет! У меня ланс 2005 года 1,6 . Загорелся ЧЕ. Обратился в Рольф. Сделали диагности и как оказалось накрылся катализатор. Мастер позвонил мне и сказал, что проведут экспертизу и она всё покажет из-за чего от накрылся. Перезванивает, подробно пересказывать не буду, но смысл его слов такой: "заправлялись некачественным бензином, катализатор практически разрушен, экпертиза показала что на свечах повышенный уровень какой-то херни"..и самое главное что это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ". Подскажите что делать???? катализатор стоит в Рольфе 1200$
ЧЕ показался на 35000, до этого делал ТО в том же Рольфе (ЮГ) на 30000 и диагностика показала, что всё РОВНО! Заправляюсь на БП или ТНК 95 бензином.
Мда, скверная история...если все, как вы говорите, то вряд ли это именно бензин - я думаю, что куча Лансеров заправляются там же...
Я бы поступил следующим образом: - узнал сколько стоит независимая экспертиза, если разумные деньги, то сделал бы и судебный иск... - удалил бы катализатор и забил на Рольфовскую гарантию...удаление катализатора, как я понимаю, стоит много дешевле...
Наверняка Вас приглашали на экспертизу(желательно присутствовать) , если не приглашали то - это нарушение Выших прав(Вы не обязанны приглашать Рольф на проведение экспертизы, а они обязанны Вас пригласить).
Сейчас Вам уже будет сложнее доказать, что это гарантийный случай , но еще не все потеряно.
Если уверены в своей правоте, делайте независимую экспертизу и дальше видно будет.
Мда, скверная история...если все, как вы говорите, то вряд ли это именно бензин - я думаю, что куча Лансеров заправляются там же...
Я бы поступил следующим образом: - узнал сколько стоит независимая экспертиза, если разумные деньги, то сделал бы и судебный иск... - удалил бы катализатор и забил на Рольфовскую гарантию...удаление катализатора, как я понимаю, стоит много дешевле...
Удачи и держите общественность в курсе событий...
Дело в том, что удалить катализатор в Евро-4 легко, вышиб и делов. А вот что делать с вторым лямбдой, который проверяет этот самый катализатор? Это вопрос совсем не тривиальный! Я пока еще не слышал, как устранение катализатора повлияет на работу движка Евро4. Точнее, какой принцип изготовители заложили при программировании проца, когда оный получит от обоих лямбд инфу, что катализатора нет. Возможны любые последствия. Поэтому я бы не выяснив их, просто так за лом бы не взялся.
Цитата(demon6 @ 30.7.2006, 18:03)
поменяли катализатор по гарантии - тыщь 10 проехал, зимой завёлся на 2х цилиндрах, и поработал так минут 10.
В цитате и содержится причина безвременной кончины катализатора. Несгоревшее топливо в горячем катализаторе - это его смерть! Буквально за 5 минут убивает катализатор. Поэтому в современных тачках (и в Мице) при полном отсутствии вспышек в цилиндре топрливо в него не подается. Но в данном случае судя по всему имел место не полный отказ цилиндров а частые пропуски вспышек, и система защиты катализатора не сработала. Вывод, не насилуйте мотор даже при незначительных отклонениях от ровной работы. Пожалейте катализатор.
я бы настаивал на гарантийной замене (в конфе уже был успешный опыт) некачественное топливо - НЕ ВАША проблема, а Митсубиши которая сертифицировала машину под наши условия и соответствующих органов, которые должны бороться с бодяжным топливом если всё таки откажут, то посылайте их лесом и либо заказывайте катализатор в инет-магазине (будет значительно дешевле), либо его вырезайте в другой конторе (нужно ставить обманку для мозгов вместо второго лямбда-зонд) попытки Рольфа свалить ответственность на вас - развод
из-за неправильной работы лямбды может накрыться подход к определению гарантия/не гарантия простой - чем больше стоимость детали и себестоимость ремонта, тем больше заинтересованность дилера отказать в гарантии
из-за неправильной работы лямбды может накрыться подход к определению гарантия/не гарантия простой - чем больше стоимость детали и себестоимость ремонта, тем больше заинтересованность дилера отказать в гарантии
А каким образом они определяют, что некачественный бензин убивает катализатор? Может это заводской дефект материала катализатора, который разрушается от температуры, естественного износа и т.д.! Кстати, пока они проводили экспертизу в отсутствии владельца машины, они спокойно могли взять совсем убитый катализатор от другой машины со всеми вытекающими последствиями и потом показывать его вам, вот мол смотрите какой ужасный у вас катализатор Удачи!
А каким образом они определяют, что некачественный бензин убивает катализатор? Может это заводской дефект материала катализатора, который разрушается от температуры, естественного износа и т.д.!
Как определяют, сожгли дерево или спилили ? Вот так же и они и с катализаторам
Цитата(clubmix @ 30.7.2006, 13:45)
Всем привет! У меня ланс 2005 года 1,6 . Загорелся ЧЕ. Обратился в Рольф. Сделали диагности и как оказалось накрылся катализатор. Мастер позвонил мне и сказал, что проведут экспертизу и она всё покажет из-за чего от накрылся. Перезванивает, подробно пересказывать не буду, но смысл его слов такой: "заправлялись некачественным бензином, катализатор практически разрушен, экпертиза показала что на свечах повышенный уровень какой-то херни"..и самое главное что это "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ". Подскажите что делать???? катализатор стоит в Рольфе 1200$
ЧЕ показался на 35000, до этого делал ТО в том же Рольфе (ЮГ) на 30000 и диагностика показала, что всё РОВНО! Заправляюсь на БП или ТНК 95 бензином.
Прежде всего - 1. Требуй писменного отказа в гарантийной замене 2. Требуй в письменной форме результата экспертизы.
Народ! а ктонибуть читал книженку по эксплуатации Ланса там написано, "не допускайте опусташения бака до заглушения двигателя в этом случае накрывается катализатор" цитата не дословная но там такая шняга написана.
Народ! а ктонибуть читал книженку по эксплуатации Ланса там написано, "не допускайте опусташения бака до заглушения двигателя в этом случае накрывается катализатор" цитата не дословная но там такая шняга написана.
большинство читало и эта тема периодически на форуме всплывала
А каким образом они определяют, что некачественный бензин убивает катализатор? Может это заводской дефект материала катализатора, который разрушается от температуры, естественного износа и т.д.! Кстати, пока они проводили экспертизу в отсутствии владельца машины, они спокойно могли взять совсем убитый катализатор от другой машины со всеми вытекающими последствиями и потом показывать его вам, вот мол смотрите какой ужасный у вас катализатор Удачи!
А они говорят, что в бензин добавляют присадку ферроцен. Видимо на БП её добавляют столько, что она убивает катализатор!! Не, ну смешно. Миллионы запрвляются на БП и всё ок. Может мне так повезло? Мастер сказал что это первый случай у них.
Люди, и ещё вопрос. Кто-нибудь знает, существует ли Договор гарантийного обслуживания?
Катализатор безусловно убивается от нашего топлива. Это не только у Мицы такие проблемы. Вот только кто должен отвечать за это не качественное топливо? У нас по старой традиции все пытаются свалить на конечного потребителя. Я еще удивляюсь как радиаторы они по гарантии меняют, в условиях есть пункт что гарантийному ремонту не подлежат детали испорченые кислотными долждями, солью итд. Наверно скоро будут говорить это вы под реагент попали, не гарантийный случай.
Я еще удивляюсь как радиаторы они по гарантии меняют, в условиях есть пункт что гарантийному ремонту не подлежат детали испорченые кислотными долждями, солью итд. Наверно скоро будут говорить это вы под реагент попали, не гарантийный случай.
Не надо нам такой радости, у меня еще ТО-15000 не было, радиатор на новый не меняли
История про BP, рассказанная мне опелевским мастером (у жены Астра). Так вот, жена где-то подхватила Check Engine. Приехали в сервис СТС, разговорились с мастером. Он мне показывает, по-моему Вектру, уже не помню, года полтора прошло. И говорит вот машина заправлялась на BP 95 бензином. Движку кирдык. Вердикт - плохой бензин. У хозяина остался чек, так он с сервисменами сделали контрольную закупку бензина и отдали ее на испытание. Официальный ответ - превышение ПДК по сере в 49 раз!!! И говорит, так уже около года все бодаются, за чей счет движок будут перебирать. Не знаю, насколько это правда, но вот такая печальная история.