Недочеты есть и на других машинах есть, но таких недоделок(причем не одну какую-то, а комплекс недоделок) как на Ланцере которые даже авторизированный сервис не может устранить я впервые сталкиваюсь.
ИМХО корни этих недоделок глубже чем Рольф. Они в ММС и похоже ситуацию не изменить
И напрасно автор думает, что эта тема антирекламна. В конце концов, большинство выбирало Лансер по критерию соотношения цена/качество, а здесь Ланс вне конкуренции. Да и опрос только начался, а никакой опытный социолог не будет делать выводы о его результатах до того, как он проведен...
И еще: дело в том, что для многих коллег это либо первая иномарка, либо первая новая машина и им просто не с чем сравнивать. А основной негатив идет от от "Мицу на.." (по меткому выражению ShineOn'a) и Питера.
Прошу пардона, что проголосовал, хотя нет требуемого по условиям голосования пробега. Выбрал №4.
Перед покупкой Ланса делал очень длительный и доскональный анализ рынка и конкурирующих продуктов, выбор сделал в пользу Ланса. После этого не считаю для себя нужным интересоваться, как часто (или как редко) ломаются другие машины, потому что рассчитываю как минимум года три откатать на Лансе.
И напрасно автор думает, что эта тема антирекламна. Да и опрос только начался, а никакой опытный социолог не будет делать выводы о его результатах до того, как он проведен...
Маэстро , я - автор данной темы, но ты приписываешь мне чужие слова. Я просто хочу понять уровень удовлетворенности водителей Ланса этим автомобилем, пока опрос не комментировал и выводов не делал.
Если под ломанием (дисков) понимается оттормаживание с максималки, то так можно сломать далеко не каждое авто, а если даже и сломать, то далеко не каждый дилер откажет в проточке на том основании, что гарантия на диски всего полгода. Ломание ломанию - рознь.
И напрасно автор думает, что эта тема антирекламна. В конце концов, большинство выбирало Лансер по критерию соотношения цена/качество, а здесь Ланс вне конкуренции. Да и опрос только начался, а никакой опытный социолог не будет делать выводы о его результатах до того, как он проведен...
не в обиду никому... Жень.. лично я взял машину по субственной дури... насмотрелся почему то рекламы и заказал а только потом нашел форум... Причем когда заказывал даже не пытался расссмотреть однокласников... почитать форумы... машина неплохая.. обламыет отношение к клиенту со стороны официалов... потому все как попугаи... раз вибрация, значит тормоза.. протичить... не помогло.. будем менять.. не помогло.. ну мы тогда не знаем...
они даже не пытаются понять и решить проблемы... вот что обламывает...
у друга акцент - появился стук - фантомный стук - типо нашего с гамалем во время дождя... приехали в сервис.. я с ним... подошли к мастеру.. рассказали, посмотрели послушали... ответ отличный... Я ничего не слышу.. я незнаю.. но мы РАЗБЕРЕМСЯ.... и ведь разобрались... А почему.. потому что если не нравится сервис.. уйдет к другим.. а нам идти не к кому.. уйдеш налево - пшел вон с гарантии.... В рольфе и клонах что на это скажут... МЫ НИЧЕГО НЕ СЛЫШИМ, вам все это мерешится... и везде одни и теже ответы на одни и теже вопросы...
я не спорю есть бредовые обрашения.. которые сложно в цеху смоделировать... друган из рольфа рассказывал приехал клиент на ево.. мол.. у меня на 170 при входе в поворот с углом около 40 чтото стучит... причем если угол меньше то все ок... ну понятно. что как тут искать проблемы...
но общие болезни то лечить нам.. попавшим на них как?? повело тормоза... и что.. запчастей нет.. нету аналогов.. почему нет, не знаю... просто наверно любой производитель прежде чем начать делать аналог должен согласовать его с заводом... (поправте если не прав)... тормозных дисков не купить... ну а родные на ближайшие 10000 ставить... даже если самому... немалые деньги...
Даже ремонт тазиков мне теперь кажется раем... сгорело чтото пришел в магазин, а там минимум 3 наименования, причем одно из них либо германия, либо франция или италия... купил поставил забыл, да, пусть оно в разы дороже.. блин но и работает нормально....
ну желеть или не желеть что купил!! я наверно не желею... .. к своему лансу я привязан еще на 2 года... просто очень давит сверху та безвыходность при ремонтах... даже за свой счет ((((
Маэстро , я - автор данной темы, но ты приписываешь мне чужие слова. Я просто хочу понять уровень удовлетворенности водителей Ланса этим автомобилем, пока опрос не комментировал и выводов не делал.
Приношу извинения, в сознании сплавились два сообщения - Ваше и Бандита.
Повторюсь, каждый должен здесь описывать личный опыт, а не кивать на то, что у кого-то что-то произошло. Тогда и будет коллективная мудрость.
Согласен с Интенсом на 100%
Про запчасти: когда мне они нужны были (авария), я заказл их в Азе и получил через неделю. Многие у нас просто становятся заложникми схемы: "хочу иномарку - нет денег - кредит - навязанная страховая - навязанный сервис - долгое ожидание - раздражение - машина плоха". А причина конца цепочки в ее начале!
За 22500 километров, 3 смены масла в т.ч. одна на ТО, замена свечей по собственной инициативе, по моей же просьбе был обклеен по гарантии радиатор на всякий случай и из-за скрипов стойки по гарантии была промыта передняя подвеска. Непредвиденных ситуаций не случалось тьфу-тьфу-тьфу, на хорошо погретых дисках если по городу нестись 140 подбивает руль, но такое я ощущал раза 2-3, т.к. гоняться особо не с кем и это в предельных режимах. Ответил, что у меня офигенная машина и она надежнее конкурентов.
Не лучше и не хуже. С моей машиной за 2,5 года не было особых проблем, все в пределах допустимого. Да и с Рольфом тоже - не слишком часто я с ними общаюсь, к счастью...