Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

17 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Шипы не шипы
Мой выбор
Шипы [ 530 ] ** [72.40%]
Не шипы [ 202 ] ** [27.60%]
Всего голосов: 732
Гости не могут голосовать 
Андрей Дуненков
сообщение 11.11.2004, 15:53
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 651


Господа, неужели вы считаете сто на скорости хотя-бы
80 км/ч какие-то 16 шипов (в точке контакта 4-х колес, да и то если ошипы на месте) способны удержать автомобиль, который весит больше тонны?
Мой знакомый профессиональный водитель ( стаж 30 лет ) признает только не шипы. Зимой на Hakkapeliitte Q мотется и по городу и за сотни километров от Москвы, и проблем никогда не было. Да и резина служит гораздо дольше.
Недавно, когда менял резину видел как ставят хваленый Gislaved NF-3. Больше половины шипов на на нем просто отсутсвовало.
Один спец мне сказал, что сейчас зимняя нешипованная резина по своим характеристикам ничем не уступает шипованной резине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 11.11.2004, 16:05
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 291
Регистрация: 2.4.2004
Пользователь №: 41


это называется флейм/флуд и вообще пустой разговор.

считаешь, что шипы не нужны - так и езди без них.
вместе с профессиональными водителями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гамаль
сообщение 11.11.2004, 16:10
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 24 297
Регистрация: 18.5.2004
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 163
Пол: муж


Тут и добавить нечего... :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эксперт
сообщение 11.11.2004, 16:15
Сообщение #4


Сейчас изредка забегающий
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 034
Регистрация: 9.8.2004
Из: не из, а С юга Люберец и края Жуковского
Пользователь №: 395
Пол: муж


Народная молва рулит общественным мнением, а не технические замеры, произведенные на тестах резины различными автомобильными изданиями. :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 11.11.2004, 17:08
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 356
Регистрация: 7.8.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 390
Пол: муж


Андрею.

"Знакомый...профессиональный водитель...30 лет стажа"..

Да здесь на форуме больше половины не имеют жизненного стажа в 30 лет, а профессиональных водителей, по-моему, вообще нет. Правильный вопрос - а зачем вы это написали, потому что купили без шипов и хотите себя успокоить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruger
сообщение 11.11.2004, 17:12
Сообщение #6


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 700


Каждый выбирает по себе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOBS
сообщение 11.11.2004, 17:53
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 12.9.2004
Из: Москва, ЮЗАО, м.Академическая
Пользователь №: 507
Пол: муж


Нет знакомых профессиональных водителей с 30-ю годами стажа smile.gif Поделюсь своим опытом. Отъездил лично на Хак-те Ку 4 сезона. Резина неплохая, но сейчас купил с шипами, Гудиер Ультра Грипп 500. Удивило плохое поведение Хак-ты на асфальте, заторможенность в реакциях и валкость какая-то. По снегу - отлично, по льду - неплохо. На шипах получше будет (см. тесты "За рулем").
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvUs
сообщение 11.11.2004, 21:52
Сообщение #8


Ласковый модератор
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 162
Регистрация: 11.5.2004
Из: Волгоград
Пользователь №: 140
Пол: муж
SY Kyron 2.0 xdi 2008


Цитата(BOBS)
Нет знакомых профессиональных водителей с 30-ю годами стажа smile.gif

Водитель водителю рознь. wink.gif Мой отец - водитель-дальнобойщик со стажем больше 35 лет. И зимой ездит без шипов. Потому что на камазы и прочие грузовики шиповку не ставят. smile.gif Тем не менее, против моей шипованной резины он никогда ничего плохого не говорил. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvUs
сообщение 11.11.2004, 22:10
Сообщение #9


Ласковый модератор
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 162
Регистрация: 11.5.2004
Из: Волгоград
Пользователь №: 140
Пол: муж
SY Kyron 2.0 xdi 2008


Цитата(Андрей Дуненков)

80 км/ч какие-то 16 шипов (в точке контакта 4-х колес, да и то если ошипы на месте) способны удержать автомобиль, который весит больше тонны?

На голом льду однозначно лучше иметь 16 шипов чем ни одного.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗИГЗАГ
сообщение 12.11.2004, 6:39
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 378
Регистрация: 21.9.2004
Пользователь №: 539


ТО Андрей. При торможении у шины прилегает к площади контата плечо шины (края) Т.е. там гда находятся шипы. А при разгоне центр.
От стиля езды буде зависеть и износ и проявляться качества шин.

Если сможешь найти преимущества по группе показателей хоть в одном автомобильном издании нешипованных шин перед шипованными, сообщи об этом на форум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
if
сообщение 12.11.2004, 7:59
Сообщение #11


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 8.11.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 715


Цитата(ЗИГЗАГ)
ТО Андрей. При торможении у шины прилегает к площади контата плечо шины (края) Т.е. там гда находятся шипы. А при разгоне центр.
От стиля езды буде зависеть и износ и проявляться качества шин.

Если сможешь найти преимущества по группе показателей хоть в одном автомобильном издании нешипованных шин перед шипованными, сообщи об этом на форум.


+1

пока что везде обратные данные - шипованные и управляются и тормозятся лучше, чем нешипованные, т.к. последние производятся из жесткой резины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fighter125
сообщение 12.11.2004, 14:12
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 770
Регистрация: 14.5.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 151
Пол: муж
Lancer 1.6MT Comfort


2маэстро:
а что в твоём понимании "профессиональный водитель"?
водитель у которого это профессия? или владелец категорий от С?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Дуненков
сообщение 12.11.2004, 15:00
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 651


Проанализировав такое большое число диспутов ( порой даже агрессивных)
делаю вывод: Главное - это СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

Огромное всем спасибо за участие в дебатах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruger
сообщение 12.11.2004, 15:17
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 700


Про то, что зимние шины из жесткой резины - не совсем точно! Суть дела в следующем: шин бывает столько типов, сколько разных дорожных покрытий.
1. ровный асфальт - нужна гладкая жесткая шина с широкими и глубокими продольными канавками для отвода воды.
2. грунт, грязь - жесткая жина с развитыми секторами и глубокими поперечными канавками.
3. лед - мягкая шина с большим числом мелких прорезей-ламелей.
4. снег - мягкая шина с развитыми секторами и глубокими поперечными канавками
На практике все это совместить сложновато, посему либо делают зимнюю (совмещая 3 и 4 пункты), либо летнюю (1 и 2), либо летнюю шоссейную (1). Еще делают всесезонную - она как правило делается жесткой (большую часть времени мы все же ездим не по зимним дорогам, а мягкая резина летом быстро изнашивается и вызывает повышенный расход топлива), а вот рисунок протектора делается, в отличие от просто летней резины, с меньшего размера шашками, которые допускают большую деформацию поверхности. Кроме того, всесезонка не имеет продольных канавок. И она, вообще-то говоря, предназначена для эксплуатации по снегу, но не по льду.
Конечно, бывают еще варианты, отличные от выше изложенных, но все описывать - это мне целый день понадобится.
В советские времена ездили круглый год на всесезонке, и ничего... Зимняя "снежинка" тогда была непозволительной роскошью. Еще всесезонку можно ошиповать - тогда зимой вообще нормально.
Всесезонный рисунок в отличие от специализированных обладает ледующими плюсами/минусам:
плохо отводит воду из пятна контакта (легко возникает аквапланирование) - зато удовлетворительно работает на снегу (лучше летних, хоть и хуже зимних),
обладает ввиду жесткости резины и менее развитых секторов малым сопротивлением качению (меньше расход топлива) относительно зимней резины - зато хорошо скользит по зимней дороге smile.gif,
Вввиду той же жесткости и "небугристости" зацепов обладает лучшей, чем зимняя резина управляемостью на асфальте - но, ессно, управляется хуже летней.
Список плюсов и минусов можно еще продолжить, но я думаю - все и так ясно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 12.11.2004, 15:26
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 356
Регистрация: 7.8.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 390
Пол: муж


To Fighter125

И то, и другое. Профессинальный, прежде всего, это тот, кто зарабатывает деньги за рулем. Категория С менее значима, хотя процесс обучения, по крайней мере, в раньшие времена, у них был был другим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruger
сообщение 12.11.2004, 15:32
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 700


Неплохой тест зимних шин. Шипы или не шипы http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...n19/tyres/1.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 12.11.2004, 15:56
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Цитата(Маэстро)
To Fighter125

И то, и другое. Профессинальный, прежде всего, это тот, кто зарабатывает деньги за рулем. .


laugh.gif laugh.gif Особенно на Газелях-маршрутках у нас, профессионалы рассекают laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruger
сообщение 12.11.2004, 16:02
Сообщение #18


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 700


О да! Этим вообще до фонаря - шипы-не шипы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruger
сообщение 12.11.2004, 16:06
Сообщение #19


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 700


Как бы шинники ни старались, они отражают в покрышках свойства прежде всего своих зим. Вернее, тех зим, где их ждет наибольший сбыт. И хотя российский рынок растет активно - по некоторым оценкам на 15-20% в год (в Европе - 5-7%), Россия еще не входит в число стран, для зимних условий которых они будут стараться.
Поэтому специальных зимних шин для России не найти, и автомобилистам европейской части страны, в том числе и Москвы, следует ориентироваться на Центральную Европу, а всей остальной стране - на скандинавов.
http://www.allforauto.ru/press.php?cid=1&id=44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MG
сообщение 13.11.2004, 0:13
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 187
Регистрация: 31.10.2004
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 687
Пол: муж


кстати,ни кто не говорит о размерах. Все ставят 195/60 ???
Шипы это хорошо, убеждаюсь не раз, снежок идёт всю ночь, утром тысячи авто его укатывают, вот шипы как раз и в кайф!!! Днём слыкоть, жижа, а вот вечерком, как вдарит мороз, так опять шипы выручают!!! Ну а про скорость уборки снега с дорог, тут и говорить не приходится, обычно это до весны оставляют laugh.gif !А вот голый асфальт(сухой) это редкость, тока МКАД и 3 Тр кольцо, и то если гадостью поливать не станут!!! Вот и сижу я в раздумье, что б прикупить ? Конкретно ни кто так и не сказал, ну не считая Хаки. Но её похоже не жалуют (судя по тестам), или наоборот, продвигают другие марки, т.к. она и так уже раскручена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:26

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100