08/06/2006г. поехал отдыхать на юг на Lancer 2,0 2005г. вып.. Попал в ливень и, въехав в лужу на асфальте (подчеркиваю - не в болоте) глубиной не более 15 см., заглох двигатель. Я стоял и наблюдал, как эту лужу преодолели другие легковые авто. Далее, я на сцепке в ближайший сервис по гарантии, в г.Ростов. В Ростове разобрали двигатель - гидроудар. Вода попала в двигатель через воздухозабор. Я же попал на 203 000 руб. Когда я приобретал автомобиль, в Rolf - Химки, меня убеждали, что проблем у меня с ним никаких не будет, по крайней мере в гарантийный срок обслуживания. На деле оказалось всё совсем наоборот, в Rolf мне говорят "...сам виноват, не гарантийный случай." Я обязан ремонтировать двигатель в Rolf (условия гарантии), по их ценам, но за свой счёт. Я лично считаю это не гарантией, а кидаловом со стороны Rolf и обязанностями, с бесправием с моей стороны. Я РАЗОЧАРОВАН и автомобилем и представителем Mitsubishi России. СОВЕТ владельцам mitsubishi Lancer: проезжая по лужам на дороге (упаси бог по бездорожью), будьте очень осторожны (как это - поинтересуйтесь у Вашего дилера), т.к. конструкция двигателя допускает попадание воды в камеру сгорания при проезде по луже глубиной от 15 см., даже на скорости не более 10-15 км\ч.
На многих марках авто гидроудар не является гарантийным случаем.
Даже отремонтировав двигатель в Рольфе за свои деньги с Вас снимут гарантию на двигатель или же она будет в районе полу года, а не на весь срок который прописан в сервисной книжке.
ИМХО Для меня основная причина того что я хожу на ТО в Рольф это гарантия на двигатель, а поскольку он слетает с гарантии то не вижу смысла его ремонта в Рольфе с их расценками. Думаю в любом другом нормальном сервисе не у диллера Вы бы заплатили раза в два меньше.
Надеюсь, что машина у Вас застрахована, и данный случай подпадает под условия договора страхования. Хотелось бы услышать мнение компетентных страховщиков на эту тему.
И, если смотреть правде в глаза, то это действительно не гарантийный случай (гарантийными считаются случаи, вызванные дефектами материала или производства). А за совет быть внимательнее при проезде водных препятствий - спасибо!
Надеюсь, что машина у Вас застрахована, и данный случай подпадает под условия договора страхования. Хотелось бы услышать мнение компетентных страховщиков на эту тему.
Судя из предыдущих постов по гидроудару и для многих страховых к сожалению гидроудар не относят к страховым случаям.
ни под гарантию, ни под страховку это не попадает....
а достаточно всего ничего воды в воздушном фильтре чтобы получить такую непритяность... осторожнее со взятием луж....важна, как правило не глубина лужи..а набегающая волна....
Блин, а мне кажется, что вовсе не нужно им было говорить, что попал в лужу. Сказал, что заглохла и все тут! Может я конечно и не прав, но как они могут определить гидроудар, если вода вся испорилась уже 1000раз!?
1. Выполнение Гарантийных обязательств относится только к случаям производственных дефектов по вине изготовителя автомобиля. 2. Дилер, ремонтирующий Вам ДВС (за Ваши же деньги) не может изменить срок гарантии на этот агрегат ( уменьшить,сократить ), т.к. доверие, оказанное ему заводом-изготовителем в вопросах обслуживания и ремонта, подразумевает наличие как необходимого инструмента, тех.документации, так и квалифицированного персонала, подготовленного должным образом (не хуже заводского). 3. Гидроудар почти никогда не будет признан гарантийным случаем (на моей памяти был только один, когда произвели гар. ремонт, но и то там вопрос был спорный, и хотя пробег у авто был 96000, спорить не стали....кстати это был Lancer SW, предыдущего поколения), т.к. как условия, описаные Вами, при кот. произошла поломка, не являются приемом экстремального вождения и вполне по силам, даже не подготовленному для Ралли-рейдов, серийному Lancer, обладателем которого Вы и являетесь.
P.S. По п.3 гидроудар явился следствием особенности конструкции впускного тракта до воздушного фильтра (предыдущая модель)
Цитата(Bart7 @ 11.7.2006, 15:23)
Блин, а мне кажется, что вовсе не нужно им было говорить, что попал в лужу. Сказал, что заглохла и все тут! Может я конечно и не прав, но как они могут определить гидроудар, если вода вся испорилась уже 1000раз!?
А то специалисты совсем дураки? И куда она сможет испариться при таком объеме? Поверьте, следы воды скрыть невозможно
Может я конечно и не прав, но как они могут определить гидроудар, если вода вся испорилась уже 1000раз!?
Поправте, если не прав, но после попадания воды, образовывается эмульсия? А, по поводу попадания воды, так некоторые помнят, в прошлом году Волгоградку затопило, возле моста перед Текстильщиками, медленно и уверенно проехал, вода была почти по самую кромку капота.
Гидроудар идентифицируют по характерности разрушений...
Вот с этим наверное больше соглашусь. Что касается кол - ва воды, которое невозможно спрятать. То тут могу добавить слудущее - я же сказал, что не уверен, во вторых, это сколько надо воды хлебнуть, чтоб она в расколеном движке не испарилась?!
2. Дилер, ремонтирующий Вам ДВС (за Ваши же деньги) не может изменить срок гарантии на этот агрегат ( уменьшить,сократить ), т.к. доверие, оказанное ему заводом-изготовителем в вопросах обслуживания и ремонта, подразумевает наличие как необходимого инструмента, тех.документации, так и квалифицированного персонала, подготовленного должным образом (не хуже заводского).
По скольку поломка произошла не по вине производителя и двигатель ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, а не заменили то производитель с себя снимает гарантийные обязательства на данный узел и вступает в силу только гарантия сервиса на выполненные работы и она составляет в основном пол года.
Другой момент , если бы двигатель был заменен на новый, то и в этом случаи гарантия бы распространялось на двигатель не согласно сервисной книжки на авто, а согласно гарантии на двигатель.
Это мое мнение , но на полную достоверность не притендую.