Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Опрос: Какие Тормозные диски выбрать?, Обощение информации о Тормозных Дисках.
Какие тормозные диски на Вашем Лансе?
Хотелось бы резюмировать кто как решил проблему веденых дисков
Никаких проблем с тормозами не было [ 43 ] ** [20.38%]
Проточил и помогло [ 11 ] ** [5.21%]
Проточил и не помогло [ 14 ] ** [6.64%]
Просто забил на эту вибрацию [ 29 ] ** [13.74%]
BREMBO [ 29 ] ** [13.74%]
Zimmermann [ 40 ] ** [18.96%]
ATE [ 2 ] ** [0.95%]
Nipparts [ 12 ] ** [5.69%]
Lukas [ 5 ] ** [2.37%]
Blue Print [ 2 ] ** [0.95%]
Другой производитель [ 13 ] ** [6.16%]
Новые оригинальные диски [ 11 ] ** [5.21%]
Всего голосов: 211
Гости не могут голосовать 
bloodik
сообщение 7.7.2006, 15:21
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 17.4.2006
Из: Казань
Пользователь №: 6 267
Пол: муж


Прошу прощения, что повторяюсь.... но хотелось бы как-то обобщить все мнения на тему фиговых тормозных дисков на Лансах. Как я понимаю, проблема актуальна для многих и ни я один нахожусь в раздумьях как эту проблему решить. Думаю, опрос должен помочь быстрее выяснить, какие диски хорошо себя зарекомендовали, а какие не лучше оригинала...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirik
сообщение 7.7.2006, 19:17
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 22.8.2005
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 2 720
Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT


Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет. Но колодки родные не ставить ни в коем случае. Ставить хотя бы Кашияму, она мягче и меньше перегревает диск. Хватит этих колодок тысяч на 15, но они и стоят в трое дешевле, чем оригинал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yooka
сообщение 7.7.2006, 23:40
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 571


Проточили. Уже целую неделю в состоянии "помогло".
Интересно вот, надолго ли хватит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Волков
сообщение 8.7.2006, 21:37
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 4 469
Пол: муж
Mitsubishi Grandis


Зависит от стиля езды. У меня такого "проточил" хватает ровно на 1500км. Дальше - снова здорово:-( Буду ставить что-нибудь. Да хотя бы Zimmermann.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 10.7.2006, 9:50
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Цитата(Александр Волков @ 8.7.2006, 22:10) *

Зависит от стиля езды. У меня такого "проточил" хватает ровно на 1500км. Дальше - снова здорово:-( Буду ставить что-нибудь. Да хотя бы Zimmermann.


У меня оригинал прожил значительно дольше, чем цимерман.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 10.7.2006, 10:34
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(McLaren @ 10.7.2006, 10:23) *

У меня оригинал прожил значительно дольше, чем цимерман.


+1 sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodik
сообщение 10.7.2006, 10:54
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 17.4.2006
Из: Казань
Пользователь №: 6 267
Пол: муж


т.е. если проточить и неоригинальные колодки поставить, то поможет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit_r
сообщение 10.7.2006, 11:17
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 359
Пол: муж
Lancer


если подойти к вопросу с точки зрения металоведения, то поведенному металлу уже помоч нельзя, ибо внутряние очаги напряжения металла уже присутствуют и убрать их проточкой, темболее на холодном металле (а именно так поступает рольф - никто тебе диск до 500 градусов нагревать не будет и править его геометрию на таких температурах....)

проточка, это временная мера которая уменьшит толщину диска, тем самым уменьшив его кпд телоотвода и теплораспределения внутри...

мое мнение, что изначально не была продумана нормально тормозная система наших машин... или были просчеты (гдето тут пролетало - что мол для уменьшения подресорной масы добавляют алюминий в сплав, тем самым увеличивая теплопроводность... увеличить увеличили но отвод тепла сделать забыли). и насколько я понимаю у нас вентиляция пассивная... типо есть отверстие - что может излучением из него выйти то и выходит.. нету реальной вентиляции ... вход выход....

по делу... если зиммеры ведет на оригиналах-неоригиналах колодках - значит брать не будем.. я думаю уже о том что на свой страх и риск брать жапанкарс или напписи.... не так дорого.. а по поводу оригиналов... да как не крути - всеравно поведет... а стоят они заоблачно тока изза того что на них стоит значек митсу...

а в общем вывод могу сделать что сделано это специально для россии... я не поверю что в европе ктото придет в сервис с поведенными тормозами а ему там ответят, мол вы неправильно ездили, сами виновыты.... менять по гарантии не будем.... а нас за людей не считают с нашей правовой демократией ((((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 10.7.2006, 11:23
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Цитата(Lirik @ 7.7.2006, 19:50) *

Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет...


Недавно в Экзисте наткнулся на диски ABS, по мнению канторы идеально совпадающими по параметрам с оригиналом. Каталожный номер не помню, просто забил код оригинала с поиском заменителей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodik
сообщение 10.7.2006, 11:25
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 17.4.2006
Из: Казань
Пользователь №: 6 267
Пол: муж


Млин, насчет циммерманов расстроили - засомневался....
Теперь однозначно буду копить на Брембо....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Support
сообщение 10.7.2006, 11:38
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 21.3.2006
Из: ЮВАО
Пользователь №: 5 595


Цитата(Bandit_r @ 10.7.2006, 11:50) *

если подойти к вопросу с точки зрения металоведения, то поведенному металлу уже помоч нельзя, ибо внутряние очаги напряжения металла уже присутствуют и убрать их проточкой, темболее на холодном металле (а именно так поступает рольф - никто тебе диск до 500 градусов нагревать не будет и править его геометрию на таких температурах....)

проточка, это временная мера которая уменьшит толщину диска, тем самым уменьшив его кпд телоотвода и теплораспределения внутри...

мое мнение, что изначально не была продумана нормально тормозная система наших машин... или были просчеты (гдето тут пролетало - что мол для уменьшения подресорной масы добавляют алюминий в сплав, тем самым увеличивая теплопроводность... увеличить увеличили но отвод тепла сделать забыли). и насколько я понимаю у нас вентиляция пассивная... типо есть отверстие - что может излучением из него выйти то и выходит.. нету реальной вентиляции ... вход выход....

по делу... если зиммеры ведет на оригиналах-неоригиналах колодках - значит брать не будем.. я думаю уже о том что на свой страх и риск брать жапанкарс или напписи.... не так дорого.. а по поводу оригиналов... да как не крути - всеравно поведет... а стоят они заоблачно тока изза того что на них стоит значек митсу...

а в общем вывод могу сделать что сделано это специально для россии... я не поверю что в европе ктото придет в сервис с поведенными тормозами а ему там ответят, мол вы неправильно ездили, сами виновыты.... менять по гарантии не будем.... а нас за людей не считают с нашей правовой демократией ((((

Мысли про "металловедение" абсолютно правильные, согласен smile.gif wink.gif
Дале про Европу пошел уже откровенный бред... biggrin.gif smile.gif
Кстати нет у них, в Европе, таких проблем с дисками и торм. колодками. А знаете почему? Да потому, что соблюдаются скоростные ограничения и движение осуществляется согласно знакам ДД. А пока у нас будут контролировать движение мздоимцы с полосатыми палочками (кладущие за превышение скорости 300-500 р. в собственный карман а не в казну) , то диски будет вести, колодки будут стираться раньше времени, очередь в кузовной будет на киллометро-месяцы, нервы на пределе...
А штрафы за превышение и неправильное поведение на дорога Европы сравнимы по цене с покупкой нового телевизионного приемника, а деньги они считать умеют ( у них прививка еще с детства). wink.gif smile.gif
ИМХО biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodik
сообщение 10.7.2006, 11:45
Сообщение #12


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 17.4.2006
Из: Казань
Пользователь №: 6 267
Пол: муж


Цитата(Support @ 10.7.2006, 12:11) *


Кстати нет у них, в Европе, таких проблем с дисками и торм. колодками. А знаете почему?
ИМХО biggrin.gif


Просто делают их хорошо...
Я на Октавии 3 года гонял как на джипе. Тормоза топил, бывало, по-полной. (Замечу, что АБСа у меня не было и урон дискам и колодкам должен был быть больше). Лужи - не лужи - не важно абсолютно...
За три года - два комплекта колодок и все.... dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Support
сообщение 10.7.2006, 11:49
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 21.3.2006
Из: ЮВАО
Пользователь №: 5 595


Цитата(bloodik @ 10.7.2006, 12:18) *

Просто делают их хорошо...
Я на Октавии 3 года гонял как на джипе. Тормоза топил, бывало, по-полной. (Замечу, что АБСа у меня не было и урон дискам и колодкам должен был быть больше). Лужи - не лужи - не важно абсолютно...
За три года - два комплекта колодок и все.... dry.gif

Да я не про Октавию, а Мицу в Европе... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit_r
сообщение 10.7.2006, 11:52
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 359
Пол: муж
Lancer


to Support

ты меня извени.. если бы я был бы спиди гоншик, я бы помолчал... на 1.6 ат особо не погоняеш... ((( потом автомат сам по себе способствует спокойной и размереной езде... дела не в стиле вождения... у меня особого драйва нет... езжу спокойно, держу дистанцию... т.ч. топки в пол у меня не бывыет почти никогда .... тут дело всетаки не в стиле вождения.. хотя и немаловажный фактор... у меня диски повело (правда не совсем.. пока не разогрееш они в норме) на 20000...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Support
сообщение 10.7.2006, 12:06
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 21.3.2006
Из: ЮВАО
Пользователь №: 5 595


Цитата(Bandit_r @ 10.7.2006, 12:25) *

to Support

ты меня извени.. если бы я был бы спиди гоншик, я бы помолчал... на 1.6 ат особо не погоняеш... ((( потом автомат сам по себе способствует спокойной и размереной езде... дела не в стиле вождения... у меня особого драйва нет... езжу спокойно, держу дистанцию... т.ч. топки в пол у меня не бывыет почти никогда .... тут дело всетаки не в стиле вождения.. хотя и немаловажный фактор... у меня диски повело (правда не совсем.. пока не разогрееш они в норме) на 20000...

Вообще причину коробления торм. дисков мы можем обсуждать очень долго, хотя все это абсолютно не имеет никакого смысла по причине невозможности провести тех. экспертизу нового штатного диска( а еще лучшу связки диск-колодки original). И все эти Лукасы ,Циммерманы и т.п., как оказывается , ну совсем не лучше оригинала и примеров тому много. Вот если бы кто согласился замутить тему экспертизы от LANCER-CLUB ( с посильной оплатой форумчанами)....мечты,мечты biggrin.gif biggrin.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit_r
сообщение 10.7.2006, 12:43
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 359
Пол: муж
Lancer


Цитата(Support @ 10.7.2006, 12:39) *

Вообще причину коробления торм. дисков мы можем обсуждать очень долго, хотя все это абсолютно не имеет никакого смысла по причине невозможности провести тех. экспертизу нового штатного диска( а еще лучшу связки диск-колодки original). И все эти Лукасы ,Циммерманы и т.п., как оказывается , ну совсем не лучше оригинала и примеров тому много. Вот если бы кто согласился замутить тему экспертизы от LANCER-CLUB ( с посильной оплатой форумчанами)....мечты,мечты biggrin.gif biggrin.gif smile.gif


да замутить не проблема.. - проблема в том, что нам это даст.. ну будем мы знать что , допустим, диск изначально с нарушениями технологии производства.. и что дальше то... в рольф, к официальному представителю (рольф) или куда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homa-rus
сообщение 10.7.2006, 14:11
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 210
Регистрация: 1.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 815
Пол: муж


Цитата(Lirik @ 7.7.2006, 19:50) *

Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет. Но колодки родные не ставить ни в коем случае. Ставить хотя бы Кашияму, она мягче и меньше перегревает диск. Хватит этих колодок тысяч на 15, но они и стоят в трое дешевле, чем оригинал.



Вот это бред! Кашияма самые гавеные колодки, на которых я только ездил! Сначала все гуд! Но когда немного нагреваются, то создается такое ощущение что уже тормозишь металом по металу! Насчет стоимости! Стоят они около 1200 рублей или чуть больше! Оригинал в Анкаре стоят в 1.5-2 раза дороже! Но ходят дольше! пример: На родных колодках отъездил 37000 км, а на Кашияме 12000 отъездил и езжу весь плююсь! Износ составляет 65%! Причем не стал ездить быстрее! Еще при долгом торможении такой гул стоит! Жесть! blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodik
сообщение 10.7.2006, 14:39
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 17.4.2006
Из: Казань
Пользователь №: 6 267
Пол: муж


Ляха-муха! Ни одной пары схожих мнений... mellow.gif Кто-нить может авторитетно заявить, что есть гуано, а что стоит покупать. Кто говорит, что родный колодки-рулят, у других - они настолько жесткие, что родные диски на граммпластинки похожи.... blink.gif Где истина то???? huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 10.7.2006, 15:13
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Гул появляется, когда колодки почти полностью износились. Так было у моей жены, на эклипсе. Поставил ей неоригинал дешевый. Тормозили нормально. Потом, появился гул при торможении, а потом очень скоро заскрипели сигнализирующие пластины износа smile.gif.
Хома, посмотри, может менять пора уже?
А тормозили они нормально. Правда, стерлись тыщ за 10, не больше. Я не ожидал, поэтому и не додумкал посмотреть на их толщину. Но если они берегут диск, то пусть менять колодки буду чаще. А то сейчас я колодки меняю вместе с тормозным диском, а чтоб менять колодки по причине их износа я уже забыл biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santa
сообщение 10.7.2006, 15:39
Сообщение #20


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 18.8.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 421


Цитата(bloodik @ 10.7.2006, 15:12) *

Ляха-муха! Ни одной пары схожих мнений... mellow.gif Кто-нить может авторитетно заявить, что есть гуано, а что стоит покупать. Кто говорит, что родный колодки-рулят, у других - они настолько жесткие, что родные диски на граммпластинки похожи.... blink.gif Где истина то???? huh.gif


У меня диски как грампластинки! smile.gif
Но при торможении не бьет. Что делать, что менять, колодки, диски или и то и другое?
Или, пока можно только колодки?

Подскажите, люди авторитетные ;-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:42

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100