Прошу прощения, что повторяюсь.... но хотелось бы как-то обобщить все мнения на тему фиговых тормозных дисков на Лансах. Как я понимаю, проблема актуальна для многих и ни я один нахожусь в раздумьях как эту проблему решить. Думаю, опрос должен помочь быстрее выяснить, какие диски хорошо себя зарекомендовали, а какие не лучше оригинала...
Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет. Но колодки родные не ставить ни в коем случае. Ставить хотя бы Кашияму, она мягче и меньше перегревает диск. Хватит этих колодок тысяч на 15, но они и стоят в трое дешевле, чем оригинал.
если подойти к вопросу с точки зрения металоведения, то поведенному металлу уже помоч нельзя, ибо внутряние очаги напряжения металла уже присутствуют и убрать их проточкой, темболее на холодном металле (а именно так поступает рольф - никто тебе диск до 500 градусов нагревать не будет и править его геометрию на таких температурах....)
проточка, это временная мера которая уменьшит толщину диска, тем самым уменьшив его кпд телоотвода и теплораспределения внутри...
мое мнение, что изначально не была продумана нормально тормозная система наших машин... или были просчеты (гдето тут пролетало - что мол для уменьшения подресорной масы добавляют алюминий в сплав, тем самым увеличивая теплопроводность... увеличить увеличили но отвод тепла сделать забыли). и насколько я понимаю у нас вентиляция пассивная... типо есть отверстие - что может излучением из него выйти то и выходит.. нету реальной вентиляции ... вход выход....
по делу... если зиммеры ведет на оригиналах-неоригиналах колодках - значит брать не будем.. я думаю уже о том что на свой страх и риск брать жапанкарс или напписи.... не так дорого.. а по поводу оригиналов... да как не крути - всеравно поведет... а стоят они заоблачно тока изза того что на них стоит значек митсу...
а в общем вывод могу сделать что сделано это специально для россии... я не поверю что в европе ктото придет в сервис с поведенными тормозами а ему там ответят, мол вы неправильно ездили, сами виновыты.... менять по гарантии не будем.... а нас за людей не считают с нашей правовой демократией ((((
Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет...
Недавно в Экзисте наткнулся на диски ABS, по мнению канторы идеально совпадающими по параметрам с оригиналом. Каталожный номер не помню, просто забил код оригинала с поиском заменителей.
если подойти к вопросу с точки зрения металоведения, то поведенному металлу уже помоч нельзя, ибо внутряние очаги напряжения металла уже присутствуют и убрать их проточкой, темболее на холодном металле (а именно так поступает рольф - никто тебе диск до 500 градусов нагревать не будет и править его геометрию на таких температурах....)
проточка, это временная мера которая уменьшит толщину диска, тем самым уменьшив его кпд телоотвода и теплораспределения внутри...
мое мнение, что изначально не была продумана нормально тормозная система наших машин... или были просчеты (гдето тут пролетало - что мол для уменьшения подресорной масы добавляют алюминий в сплав, тем самым увеличивая теплопроводность... увеличить увеличили но отвод тепла сделать забыли). и насколько я понимаю у нас вентиляция пассивная... типо есть отверстие - что может излучением из него выйти то и выходит.. нету реальной вентиляции ... вход выход....
по делу... если зиммеры ведет на оригиналах-неоригиналах колодках - значит брать не будем.. я думаю уже о том что на свой страх и риск брать жапанкарс или напписи.... не так дорого.. а по поводу оригиналов... да как не крути - всеравно поведет... а стоят они заоблачно тока изза того что на них стоит значек митсу...
а в общем вывод могу сделать что сделано это специально для россии... я не поверю что в европе ктото придет в сервис с поведенными тормозами а ему там ответят, мол вы неправильно ездили, сами виновыты.... менять по гарантии не будем.... а нас за людей не считают с нашей правовой демократией ((((
Мысли про "металловедение" абсолютно правильные, согласен Дале про Европу пошел уже откровенный бред... Кстати нет у них, в Европе, таких проблем с дисками и торм. колодками. А знаете почему? Да потому, что соблюдаются скоростные ограничения и движение осуществляется согласно знакам ДД. А пока у нас будут контролировать движение мздоимцы с полосатыми палочками (кладущие за превышение скорости 300-500 р. в собственный карман а не в казну) , то диски будет вести, колодки будут стираться раньше времени, очередь в кузовной будет на киллометро-месяцы, нервы на пределе... А штрафы за превышение и неправильное поведение на дорога Европы сравнимы по цене с покупкой нового телевизионного приемника, а деньги они считать умеют ( у них прививка еще с детства). ИМХО
Кстати нет у них, в Европе, таких проблем с дисками и торм. колодками. А знаете почему? ИМХО
Просто делают их хорошо... Я на Октавии 3 года гонял как на джипе. Тормоза топил, бывало, по-полной. (Замечу, что АБСа у меня не было и урон дискам и колодкам должен был быть больше). Лужи - не лужи - не важно абсолютно... За три года - два комплекта колодок и все....
Просто делают их хорошо... Я на Октавии 3 года гонял как на джипе. Тормоза топил, бывало, по-полной. (Замечу, что АБСа у меня не было и урон дискам и колодкам должен был быть больше). Лужи - не лужи - не важно абсолютно... За три года - два комплекта колодок и все....
ты меня извени.. если бы я был бы спиди гоншик, я бы помолчал... на 1.6 ат особо не погоняеш... ((( потом автомат сам по себе способствует спокойной и размереной езде... дела не в стиле вождения... у меня особого драйва нет... езжу спокойно, держу дистанцию... т.ч. топки в пол у меня не бывыет почти никогда .... тут дело всетаки не в стиле вождения.. хотя и немаловажный фактор... у меня диски повело (правда не совсем.. пока не разогрееш они в норме) на 20000...
ты меня извени.. если бы я был бы спиди гоншик, я бы помолчал... на 1.6 ат особо не погоняеш... ((( потом автомат сам по себе способствует спокойной и размереной езде... дела не в стиле вождения... у меня особого драйва нет... езжу спокойно, держу дистанцию... т.ч. топки в пол у меня не бывыет почти никогда .... тут дело всетаки не в стиле вождения.. хотя и немаловажный фактор... у меня диски повело (правда не совсем.. пока не разогрееш они в норме) на 20000...
Вообще причину коробления торм. дисков мы можем обсуждать очень долго, хотя все это абсолютно не имеет никакого смысла по причине невозможности провести тех. экспертизу нового штатного диска( а еще лучшу связки диск-колодки original). И все эти Лукасы ,Циммерманы и т.п., как оказывается , ну совсем не лучше оригинала и примеров тому много. Вот если бы кто согласился замутить тему экспертизы от LANCER-CLUB ( с посильной оплатой форумчанами)....мечты,мечты
Вообще причину коробления торм. дисков мы можем обсуждать очень долго, хотя все это абсолютно не имеет никакого смысла по причине невозможности провести тех. экспертизу нового штатного диска( а еще лучшу связки диск-колодки original). И все эти Лукасы ,Циммерманы и т.п., как оказывается , ну совсем не лучше оригинала и примеров тому много. Вот если бы кто согласился замутить тему экспертизы от LANCER-CLUB ( с посильной оплатой форумчанами)....мечты,мечты
да замутить не проблема.. - проблема в том, что нам это даст.. ну будем мы знать что , допустим, диск изначально с нарушениями технологии производства.. и что дальше то... в рольф, к официальному представителю (рольф) или куда...
Диски ставить только родные, поскольку неоригинальных, идеально с такими же параметрами просто нет. Но колодки родные не ставить ни в коем случае. Ставить хотя бы Кашияму, она мягче и меньше перегревает диск. Хватит этих колодок тысяч на 15, но они и стоят в трое дешевле, чем оригинал.
Вот это бред! Кашияма самые гавеные колодки, на которых я только ездил! Сначала все гуд! Но когда немного нагреваются, то создается такое ощущение что уже тормозишь металом по металу! Насчет стоимости! Стоят они около 1200 рублей или чуть больше! Оригинал в Анкаре стоят в 1.5-2 раза дороже! Но ходят дольше! пример: На родных колодках отъездил 37000 км, а на Кашияме 12000 отъездил и езжу весь плююсь! Износ составляет 65%! Причем не стал ездить быстрее! Еще при долгом торможении такой гул стоит! Жесть!
Ляха-муха! Ни одной пары схожих мнений... Кто-нить может авторитетно заявить, что есть гуано, а что стоит покупать. Кто говорит, что родный колодки-рулят, у других - они настолько жесткие, что родные диски на граммпластинки похожи.... Где истина то????
Гул появляется, когда колодки почти полностью износились. Так было у моей жены, на эклипсе. Поставил ей неоригинал дешевый. Тормозили нормально. Потом, появился гул при торможении, а потом очень скоро заскрипели сигнализирующие пластины износа . Хома, посмотри, может менять пора уже? А тормозили они нормально. Правда, стерлись тыщ за 10, не больше. Я не ожидал, поэтому и не додумкал посмотреть на их толщину. Но если они берегут диск, то пусть менять колодки буду чаще. А то сейчас я колодки меняю вместе с тормозным диском, а чтоб менять колодки по причине их износа я уже забыл
Ляха-муха! Ни одной пары схожих мнений... Кто-нить может авторитетно заявить, что есть гуано, а что стоит покупать. Кто говорит, что родный колодки-рулят, у других - они настолько жесткие, что родные диски на граммпластинки похожи.... Где истина то????
У меня диски как грампластинки! Но при торможении не бьет. Что делать, что менять, колодки, диски или и то и другое? Или, пока можно только колодки?