Кто-нибудь знает позицию Рольфа по скрипу задних рычагов?
Мне скоро ехать на ТО-15, не знаю как себя вести? Одним что-то где-то чем-то смазывают, другим рекомендуют замену рычагов по гарантии. Рычагов скорее всего нет, их надо заказывать, потом устанавливать, к зиме сново заскрипят, может быть. Короче полная непонятка.
У меня тоже скрипело что-то сзади - тихий такой скрип, еле слышный, если включить музыку, то и не слышно вовсе. А сейчас с наступлением весны вообще стал пропадать.
А еще у меня какой-то странный звук спереди слева - такое ощущение что пластмасса обо что-то шкрябает (по-другому и не скажешь, странный звук) - причем в мокрую погоду ярковыраженный, а когда сухо проявлятся только на больших кочках.
Недавно ездил в Рольф с подобной проблемой. Скрипело сзади начиная с 4000 км пробега. Раньше тихо, редко и в основном при морозе, а с недавних пор, наоброт, громко, почти постоянно и независимо от температуры воздуха. Причина, по мнению сотрудников Рольфа, в резиновых втулках, сайлентблоках, которые они вынимают, промывают и ставят на место. После посещения Рольфа скрип изчез... пробег после операции 1500 км. Кроме этого, заказали новые втулки. Будет ли являться их установка гарантией от появления скрипа в дальнейшем не известно...
Общением с персоналом Рольфа остался очень доволен.
А еще у меня какой-то странный звук спереди слева - такое ощущение что пластмасса обо что-то шкрябает (по-другому и не скажешь, странный звук) - причем в мокрую погоду ярковыраженный, а когда сухо проявлятся только на больших кочках.
О! У меня такой же звук и в том же месте! При этом за 13 тыс. с покупки он усилился не по детски...
Скрип сзади. Скрипит внешний сайтентблок заднего рычага. При откручивании гайки болта его крепления скрип пропадает. Может скрипеть из-за:
1. Качество резины. Она издает скрип как скрипит чистое олово при деформации.
2. Внутренняя металическая втулка сайлентблока проскальзывает относительно резины.
3. То же самое только с внешней втулкой.
4. Не знаю, что еще может быть.
Вероятность первой причины больше остальных.
По поводу скрипов получил ответ из Диаманта:
на вопрос:
Я был бы благодарен,если бы Вы уточнили -ЧТО скрипит и КАК устраняется скрип получен ответ:
Добрый день - направляю комментарий инженера по гарантии:
Скрипят втулки задних рычагов, мы их меняем на новые. А спереди скрипит верхняя
опора амортизаторной стойки из-за попадания грязи - устраняется снятием, промывкой и
смазкой опоры.
И ещё посоветовали обратить на скрипы внимание мастера на очередном ТО.
Я вот вчера заметил - пробег 6000 - что-то заскрипело. На ровном то все тихо - а как тока во дворы въезжаешь - при поворотах сразу ощущается - и уже не тихий, блин.
По этому поводу в рольф надо ???
Записываться=(((((????
Очень интересно:
я так понял, что в России этот скрип обьясняют некачественными задними втулками и после этой замены скрип пропадает.
В Киеве же ... когда я приехал на СТО, мне сказали что это РАСПРОСТРАНЕННАЯ проблема Лансеров ( теперь внимание ): у них забивается песок в аммортизаторы и поэтому скрипит.
На след. ТО, сказали, поставят кембрики ( заизолируют ) и скрип пропадет ...
Кто прав, камрады?
З.Ы. На вопрос мой почему бы кембрики не ставить сразу при покупке машины, если это распространенная проблема - ничего конкретного не озвучили...