Весна, появляется желание, забытое за зиму помыть автомобиль самому:) Стоит ли трогать новую машину и полировать её всеразличными полиролями?
Не является ли высокая адгезия к лакокрасочному покрытию, рекламируемая производителями как благо, гарантией его ухудшения и потускнения?
Вообщем, давайте обсудим автохимию?
Я в этом конечно не спец, но интересовался, только так поверхностно, продавцы говорят, что если машинке меньше 1,5 - 2 лет, то полировать пока не стоит, ЛКП пока свежак, а вообще не знаю, хуже наверное не должно быть, но смысл новую машину полировать.
я считаю, не надо. Это там за кардоном, где тротуары с мылом моют и дети на мостовой сидят, там можно полировать, и машинка месяцами чистая ездит. Вот там на этих полиролях бизнес делают - у кого сильнее блестит его авто. А у нас - так, баловство, я считаю. С климатом не повезло нам. Сенкс.
***alexey2000
Я зимой вообще машину практически не мою:) Про лето разговор. Как не крути месяц или больше хорошая погода простоит:)
И вообще, меня убеждали, что против всяких кислотных дождей и прочих дорожных реагентов полироль кузов защищает. Можно ли конечно этому верить?
Перед зимой обычно делаю защитную полировку. Хватает на 3-4 месяца. И на этой машине в конце ноября сделал как обычно. Думаю, что как раз из-за нашего климата и нужно полиролями пользоваться - грязи у нас много. А грязь - это еще и абразив ко всему прочему.
Был недавно в "Метро КиК" и купил сей сабж. Эффект меня поразил - баночка средства стоит около 60 р., ее хватает где-то на 5-6 обработок лоб стекла, эффект от обработки ощутим в течение недели, время на обработку - 5 минут. После применения грязь с лобового стекла действительно сдувает потоком воздуха, щетки стеклоочистетеля скользят по стеклу мягче, лучше его очищают и не царапают стекло. Мое ИМХО - штука полезная, особенно для машин с большими щетками (на Лансе водительский 60 см).
Он так и называется - Антидождь, продается в ярко-желтых коробочках, внутри коробочки пластиковая бутылочка емкостью около 100 мл. Само средство - жидкость с резким запахом спирта или ацетона. Фирму-производителя не помню, сделано в США. Еще там есть средство для внутренней обработки стекол - планирую его опробовать тоже.
Полироли то разные бывают. Есть с абразивом для замаскировывания мкро царапин и восстановления цвета, а есть защитные на основе воска или подобной хрени. Эффект от защитной полироли ИМХО только плюсы:
1. Защита ЛК покрытия машины.
2. Облегчение последующей мойки, т.к. грязь прилипает не к краске а к воску который её покрывает.
3. Полировка машины вручную занимает примерно час-полтора, летом за это время с меня сходит семь потов и ОГРОМНОЕ колличество калорий которые некоторые сбрасывают в фитнес центрах (на сумму разового посещения хорошего фитнес центра можно купить от двух до трёх отличных полиролей).
4. Отличная отмазка дабы спокойно покинуть семью в выходной день на срок до 5 часов, (- "да, я это, пойду машинку помою по полиролю потом, не к обеду не приду").
5. Полировка машин в компании более двух способствует приятному распитию слабоалкогольных напитков, а ещё как говорил кот Матроскин:-Совмесиный труд, он объединяет!"
6. Машина в итоге блестит!
Средством "Антидождь" типа из США, я пользовался, ИМХО выкинутые деньги, эффект заметен только если сразу после нанесения лить чистую воду, тогда она скатывается красивыми шариками, при обгоне фуры скатываться шариком нечему, то чем обдают, медленно стекает не обращая вниманеи на то, что поверхность покрыта заморским составом. Средство "Антизапотеватель" из той же серии вообще говно редкостное (желающему проверить лично, могу подарит на условиях самовывоза из Очаково). Во первых его в пору называть не "антизапотеватель" а "запотеватель", после нанесения стекла стали потеть даже при тех условиях когда и потеть то не с чего. После недели мучения я его ели отмыл со стекл дабы они больше не "потели".
про жидкость в бачок омывателя, я покупаю лики-моли, как по английски не помню, классно удаляеет следы насекомых, и всякую грязь, стоит 150 рублей, на все лето хватает одного флакона
Блин, вот я и спрашиваю, если полироль так плотно прилипает к лаку, то за счёт чего это достигается? За счёт чего такая крепкая адгезия? Полироль вступает в химическую реакцию с лаком? Если это так, то после удаления полироли естественным путем, остаётся изменённый лак?
Люди с химическим образованием есть на форуме?
и еще про отрицательные моменты, машина должна быть идеально чистой, не должна стоять под солнцем(как правило), должен отсутствовать ветер(гоняющий пыль , песок), если хоть одно из условий нарушите, то точно принесете больше вреда, чем пользы
На счет полировки, читал, что проще, легче и в конечном счете дешевле купить качественные авто-шампунь (а не Fairy, или как он там пишется) известных производителей. Особенно отмечается превосходный результат от шампуней с тефлоновым эффектом! :shock:
А я вот уже полирнул свою машинку. Супер, горит вся алым пламенем.
Суперская полироль, английская. Я ей еще свою девятку полировал.
Растирается быстро и без проблем, не то что черепашка. Так что я только "за". Грязь меньше пристает, да краска будет дольше сохранять свои качества.