Кто нибудь слышал об этом масле , что нибудь? Идёт оно для вариатоов Mitsubishi LANCER CEDIA 1500 GDI CS2A& Вот его описание про MMC ничего не сказано подходит оно или нет.
RAVENOL CVT Fluid :?:
Art.-Nr. 6485
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе
гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable
Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от
марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:
• мягкое переключение передач без рывков
• снижение потерь энергии на трение
• отвод тепла от трущихся поверхностей
• предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
• высокая термическая стабильность
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
• NISSAN CVT NS, HONDA ATF Z1, TOYOTA CVT Fluid TC, SUZUKI S CVT, SUBARU CVT Fluid,
JATCO Belt CVT, NSK Belt CVT
Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT
устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность при 15°C г/мл 0,863 DIN 51 757
Вязкость при 40°C мм²/с 34,8 DIN 51 562
при 100°C мм2/с 7,7 DIN 51 562
Индекс вязкости -- 200 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -40 °С мПа с 11800 DIN 51 398
Температура вспышки, COC °C 180 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 48 DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Приведённые технические данные являются усреднёнными и могут незначительно изменятся от партии к партии в пределах допусков соответствующих стандартов
Кто нибудь слышал об этом масле , что нибудь? Идёт оно для вариатоов Mitsubishi LANCER CEDIA 1500 GDI CS2A& Вот его описание про MMC ничего не сказано подходит он
да. для вариатора подходит идеально.
сам я занимаюсь именно равенолом ... хотите верьте мне, хотите не верьте, но это спецмасло именно для вариаторов.
для акпп ммс уже нужно другое.
для тех кто думает что ммс производит масло, успокойтесь ... оно контрактное.
У меня в АКПП Eneos ATF3 это тот же Mitsubishi ATF3 что был раньше, просто щас выпускают непосредственно под торговым знаком производителя, а раньше использовали ТМ мицы.
[quote=Spooky]У меня в АКПП Eneos ATF3 это тот же Mitsubishi ATF3 что был раньше, просто щас выпускают непосредственно под торговым знаком производителя, а раньше использовали ТМ мицы.[/quote]
У вас достаточно универсальная жидкость =) ... у равенола есть спецмасло именно для акпп митсубиси SP-III Fluid.
Наши (ммс) коробки и акпп в том числе, более теплонагруженное и нежные чем коробки других производителей.
У мня залито сейчас Mitsubishi ATF3 родное, какое разливал из 1 литровых фляжек белого цвета поставляемых из США, прикол в том, что в моём мануале на машину ( она как никак с аукциона шла и там есть полный фарж япошных фантиков с кучей наклеек и всякой ерунды ) сказано чёрным по белому , что лить нужно ATF3 и ничего другого, хотя по свечам указаны разные производители. Это наверное не с проста.
Могу данный листик отсканить и бросить в форум, если кому уж очень надо.
Народ, если кому что-надо отсканить и.т.п, то в Личку стучитесь, а то просьбы по топикам собирать я не буду т.к. не помню в каком количестве топиков я напостил
[quote=mitin90]У мня залито сейчас Mitsubishi ATF3 родное, какое разливал из 1 литровых фляжек белого цвета поставляемых из США, прикол в том, что в моём мануале на машину ( она как никак с аукциона шла и там есть полный фарж япошных фантиков с кучей наклеек и всякой ерунды ) сказано чёрным по белому , что лить нужно ATF3 и ничего другого, хотя по свечам указаны разные производители. Это наверное не с проста.
Могу данный листик отсканить и бросить в форум, если кому уж очень надо.[/quote]
фантикам сколько лет ? =) ... а в это время технологии гидрогрекинга ушли на много вперед =) ... и практика показала что к данным коробкам нужно относится с любовью и нежностью, иначе беда ....
Масло первый раз на вариаторе поменял, когда пробег был 80 тыс, следующий раз поменяю на 120 т.к. замена была не полной, хотя масло близко к идеальному по цвету и густоте. По каталогу оно так и меняется, приблизительно.
Масло первый раз на вариаторе поменял, когда пробег был 80 тыс, следующий раз поменяю на 120 т.к. замена была не полной, хотя масло близко к идеальному по цвету и густоте. По каталогу оно так и меняется, приблизительно.
та я разве с чем-то не согласен ? =) ... атф-3 нормальное масло, я просто хотел довести до сведения что наши коробки "так себе" и их нужно беречь =)
зы.
на мазде 121 (которая фиеста) с вариатором с залитой атф-3, вариатор гудит ... а вот с свт почему-то не гудит =)
да. для вариатора подходит идеально. сам я занимаюсь именно равенолом ... хотите верьте мне, хотите не верьте, но это спецмасло именно для вариаторов. для акпп ммс уже нужно другое. для тех кто думает что ммс производит масло, успокойтесь ... оно контрактное.