Был сегодня в рольф-центр по записи (записывался я, т.к. надеялся в этот раз попасть на адекватного мастера). Результат превзошел все ожидания - нет слов, одни эмоции. Злость переполняет, но попробую всё-таки описать события трезво.
Опишу проблемы с которыми я обратился: 1) Всем известная долбежка сцепления. 2) Посторонние звуки из коробки передач при включении кондиционера на холостом ходу (появились после разборки сцепления 2 мясяца назад). 3) Биение руля при торможении на скорости 60 км/ч. 4) Детонация при вЫключении зажигания (мне сказали что эта проблема называется калильное зажигание).
Мастер у меня был Волков С.А.
Начали мы с первой проблемы, мастер сразу предложил проехаться и "поймать" это дерганье. Минут 5 катались, раза два было. Мастер сказал что "немного есть". И сказал что видит только два варианта, либо менять всё сцепление (корзину, диск и выжимной), либо не менять. Я уж было обрадовался, что наконец мне решили поменять по гарантии бракованный элемент (ведь долбежка сцепления у меня началась уже очень давно, тысяч с 5). Как оказалось, я ошибся, но об этом попозже.
После этого мы заехали в бокс приемки и начали слушать посторонние звуки из коробки. Их слышно лучше всего из-под левого переднего колеса и звуки пропадают после нажатия педали сцепления. Мастер послушал и начал звонить инженеру по гарантии. Сформулировал он проблему инженеру по телефону так: "Тут у лансера посторонние звуки из коробки при работе кондиционера". Подошли два инженера по гарантии (но общение далее вёл только один из них, как я понимаю старший инженер). Минут 5 они изучали проблему включая-выключая кондиционер. Затем отошли с матером в стронку советоваться. До меня долетел обрывок фразы "ну что будем говорить" из уст старшего инженера. После их совещания подходит он ко мне и выдает то, чего я уж точно не ожидал услышать: "Вы знаете, а мы ничего не слышим"... я в шоке. Говорю ему, что у него со слухом явно проблемы. На что он отвечает, что не слышит посторонних звуков, а те звуки что есть - это нормальная работа коробки (тарахтит как дизель, блин), ведь там не все элементы жестко закреплены и какие-то могут болтаться, вобщем всё типа нормально и ничего с этим делать они не будут. Я обратил его внимание на то, что звуков этих не было до разборки сцепления. Тут инженер хитрым образом переводит разговор на другую тему, спросив меня зачем разбирали сцепление.
Стоит начать новый абзац, т.к. мы опять вернулись к первой проблеме. Повторно инженеру я описал проблему и рассказал, что два месяца назад было разобрано сцепление и вердикт был "диски в отличном состоянии". Инженер опять предложил проехаться. Ездили минут 10, но как назло сцепление схватывало очень мягко и никаких дерганий не возникло. Вернулись обратно и начался опять развод на бабки - проблемы с диском, не гарантия, меняйте за свой счет. Тогда я решил сначала решить две другие проблемы и уж потом вернуться к сцеплению.
Сказал я им, что у меня бьет руль при торможении и что в нашем лансер-клубе уже нескольким людям делали бесплатную проточку по гарантии. Инженер сказал, что проверят диски и сделают бесплатную проточку. Ну хоть тут без боя.
Далее начали смотреть детонацию при выключении зажигания. Вердикт инженера как всегда очень банален - вы заправляетесь плохим бензином и у вас наверняка плохие свечи. Мой первый ланс 1.6 заправляется на той же заправке и у него таких проблем не возникало, о чём я собственно и сообщил этому "инженеру". Но он настоял на проверке свечей за мой счет, т.к. скорее всего это свечи. Ладно, с этим я согласился, ведь чем чёрт не шутит, может и правда свечи.
После этого инженер по гарантии куда-то отошёл, а мы с мастером начали заполнять заказ-наряд. Вписали туда бесплатную проточку дисков (я акцентировал внимание мастера на том, чтобы проверили обяхательно диски до проточки, ведь дело может быть и не в них), платную проверку свечей зажигания (800 рублей за то, что я могу дома за 15 минут сделать) и он начал вписывать в заказ наряд замену всего сцепления за мой счет (при разговоре с инженером по гарантии, мастер не присутствовал, отошёл по своим делам, и судя по всему инженер ему не рассказал о том, что мы пока не пришли к каким-то результатам). Я спросил почему он хочет менять сразу всё, а не только диск сцепления. Он проговорился, сказав что считает, что проблема не в диске сцепления, а в самой корзине. Оба-на. Тогда я поинтересовался какого фига я должен менять корзину за свой счет, если это проблема в ней. На что последовал ответ, что в условиях гарантии наисано, что гарантия на "диски сцепления" не распостраняется, а корзина и выжимной - это тоже диски сцепления. Ну блиииин, до такого бы я не догадался... Я достал книжку и показал ему, что гарантия всё-таки распостраняется на производственный брак, а я считаю что это именно он, брак! Опять начался развод, теперь уже не от инженера, а от этого мастера (напоминаю, мастер - Волков Сергей Александрович), что на самом деле это я поджег диск, а никакой это не брак. Блин, они меня как будто не слышал. Требую от него чтобы открыли прошлый заказ-наряд двухмесячной давности и убедились в том, что сами же мне сказали что диск у меня в отличном состоянии, а машина дергается. Открывает он значит прошлый заказ и... и там пусто, никаких примечаний. Ну он мне и заявляет, что нифига там не отметили что у меня всё в порядке и мне надо разбираться с тем мастером, что принимал у меня машину при разборке сцепления. Будет он завтра. Фамилия Самотько. Также я потребовал в примечаниях при мне написать, что из коробки слышны посторонние звки, которые они не считают посторонними (это на тот случай, если через два месяца у меня развалится коробка и они скажут, что виноват а этом я, т.к. вовремя не услышал как она разваливается).
Вобщем результаты составления заказ-наряда следующие: диски проточат по гарантии, свечи посмотрят за мой счет. А насчет сцеления завтра передадут машину и документы Самотько а мне надо звонить и уже с ним выяснять что делать дальше.
Уезжаю из рольфа с вымотанными нервами и в ужасном настроении.
Вечером звонит Волков, говорит что работы проведены, диски проточены, а свечи они посмотрели и они в хорошем состоянии - менять не надо. Спрашиваю что же тогда они будут делать с калильным зажиганием или как его там. Ответ - ничего, поменяйте заправку - проблема в бензине. Достали просто!!! 800 рублей за проверку свечей платить им не собираюсь, т.к. проблема как я и думал оказалось не в свечах.
Теперь завтра буду звонить Самотько и разбираться не только со сцеплением, но и требовать чтобы нашли почему детонирует двигатель. А если найдут проблему и она окажется в бензине (что вряд ли, ведь как я уже говорил 1.6 литровый лансер там заправляется без проблем, к тому же "там" - это на фирменном лукойле 95-ым ЭКТО), то я буду только рад, ведь тогда они наконец-то хоть что-то сделают!
Ждите продолжения эпопеи. Нуждаюсь в вашей моральной поддержке, т.к. с этим рольфом уже все нервы вымотал, больше нет желания у них что-либо покупать и советовать кому-либо брать замечательную машину ланс именно из-за качества гарантийного обслуживания. Уж лучше пока в нашей стране не рассчитывать на гарантию, покупая автомобиль.
Прошу прощения за некоторую сумбурность в изложении мыслей.
За всем этим явно прослеживается категорическое нежелание Рольфа и ММС признавать некоторые заводские дефекты, устранение которых очень дорого. У мастеров и инженеров Рольфа есть соответствующие инструкции, поэтому с ними ИМХО говорить бесполезно. Надо сразу идти к руководству и стучать кулаком. Если не поможет, нужно составить коллективное обращение в суд - косяк со сцеплением проявляется практически на всех двухлитровых Лансах. Я давно уже об этом говорил.
Самотько, сам по себе, нормальный и понятливый, но будь осторожен, он нихрена не делает, с теми проблемами, с которыми я к нему приезжал, с теми я от него и уехал! А звонка по поводу новой рулевой(усиленной), жду вот уже полтора месяца!
значит так! советую мастера Шепелева Сергея и еще одного, который с ним в паре работает.. Алексей... не помню дальше, короче у них одна смена, 2 суперских мастера, все делают все исправляют, все по гарантии на 5 с без плюса правда.. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ К НИМ!!!
пишите письменное заявление, пишите письмо дистрибьютору, ИСК в СУД, а в конце можно добить письмом в MMC Япония, о своей ситуации и пригрозить продать ЛАНС, опубликовать данные и купить ЦИВИК!!!!
Сегодня ездил разговаривать с Самотько. Ещё раз проехались на машине, опять же удалось поймать долбежку. Сам он признал, что со сеплением точно что-то не в порядке и признал, что такая проблема есть на многих 2литровых и к нему уже обращались с подобными проблемами. После моего рассказа о вчерашнем общении с "инженерами-гарантийщиками" сказал, что они "мягко говоря погорячились". Решили поступить следующим образом: сегодня они снимают коробку, разбирают сцепление. Я завтра подъезжаю и мы все вместе смотрим снятые и разобранные узлы и ищем пути решения проблемы. Вобщем-то впечатление от общения остались на этот раз положительные, т.к. с его стороны не было никаких разводов на "не гарантию", также он сказал что менять диск сцепление за свой счет (даже в рольфе ) не имеет смысла, т.к. это не решит проблему - с диском всё в порядке.
Страна непуганных идиотов, у меня был такой кент в рольф-алтуфьево с гетцем, приехал говорить за жизнь, а он на лавэ давить, говорю мля я знаю немало людей в рольфе, че ты как козлина, а он мне я тоже много кого знаю. Короче обосрался он на том, что развальщик мне криво руль после ТО на гетце выставил, вот тут то я ему кукан за щеку и сунул ...
Вчера вечером забрал автомобиль. Сразу напишу, что оплачивать проверку свечей не пришлось. А теперь о результате - за сегодняшний день проблема со сцеплением ни разу не проявилась. Также я заметил, что сцепление начало схватывать раньше и намного плавнее. Возможно отрегулировали педаль сцепления. Биение руля после проточки дисков исчезло.
2Mikav - Било руль только при торможении? У меня так же - грешу, почему-то, на рулевые наконечники... Про "долбежку" - так поменяли они что-нибудь в результате или только педаль отрегулировали?
да уж тема избитая я уже забил на рольф ежу ясно что диски сцепления не выдерживают нагрзгу и их ведет (ну у меня так по крайней мере было) поменяли - опять повело пробывал подобрать НЕОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление усиленное или что то в этом духе на евро лансеры ничего пока нету - на американца есть. я через какое то время еще попробую поискать неоригинал а на Рольф даже время терять не охота....
Очень интиресная тема. Моя проблема не отличается от вашей абсолютно ничем, только как эта проблема решается так и не понял, толи это регулировка педали сцепления, толи настройки двигателя, толи сам диск сцепления ведет. Но одно я понял что по гарантии решать этот вопрос решать не поеду себе дороже. А поеду в сервис где решают эту проблему. Т .к это заводской трабл, и о нем диллеры знают 100 проц, вот только решают только когда вымотаеш и сибе и им нервы. Вот такое мое мнение. Если поченю обязательно расскажу в чем проблема.
Проблема со сцеплением очень напоминает аналогичную с классическими ВАЗами. Причем, на переднеприводных такой проблемы не было. Тогда кто-то из руководства ВАЗа создал фирму, официального поставщика на ВАЗ ведомых дисков. Накладки их были выполнены по "передовой" технологии суть которой-вместо асбеста применение полимерных волокон. Стала возникать такая же проблема: на холодном двигателе все в порядке, а при езде в пробках караул-дергается, с трудом включается 1-я передача. Лечилось импортом. Меняли бесплатно (работа) после приблизительно такого разговора: гарантия не распостраняется-с какой стати гарантия не распостраняется на производственные дефекты-это не производственный, а манера езды-хорошо, разбираем, но если нет следов перегрева (характерного цвета на диске корзины) и накладки в порядке, то я привожу сцепление-бесплатно меняете. Что делать с Лансером-не знаю, может стоит подискать похожий ведомый диск-должна же быть унификация.
Я решил проблему по своему , скорее всего основной трабл так и остался, но зато я свел его к минимумум за 5 минут, при помощи фонарика и ключа на 12, Под рулем педаль сцепления регулируется путем отворачивания контргайки, и кручением штока в нужную сторону либо уменьшается ход педали либо увеличивается, затем контр гайка заворачивается обратно. Я себе уменьшил ход педали сцепления, теперь берет в самом низу и сильно укоротился ход пелали, попервой непревычно, но сейчас вижу пока плюсы в таком коротком ходе. Баг с тряской практически не заметен
Вот ребят. Вот то что я опиысвал вот тут: http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=42211&hl= Именна та же проблема. Тема очень старая. Я не понял - кто-то решил её? Или это бестолку и стоит делать только регулировку? Ибо как я понял - это примерно та же проблема, что и с дисками тормозными - неверный подбор рабочей пары... Бесполезно спорить на эту тему с инженерами в Рольфе. В их глазах читается явное "хочу помочь, но нам так сказали, чтобы мы этого не видели...".
А то ТО скоро. Обязательно расскажу об этой проблеме. Но чую что закончится всё регулировкой педали...
Добро пожаловать ребятки в наш веселый клуб !!! Выход - садитесь на мозг господам из рольфа пока не заменят не только диск корзну и выжимной, но и МАХОВИК, не слазиете сних!! Вот может тогда, вам, как и мне повезет и дергаться машина перестанет!! замена сцепления в сборе не дает абсолютно никакого эффекта, разве что коротковременного, проходили, знаем!! А воообще, рольф все знает, просто мурика тянет, сколько раз еще это можно повторять!!! Решение этой проьблемы зависит только от вашей настойчивости!! Так что удачи в попытках!!!
Добро пожаловать ребятки в наш веселый клуб !!! Выход - садитесь на мозг господам из рольфа пока не заменят не только диск корзну и выжимной, но и МАХОВИК, не слазиете сних!! Вот может тогда, вам, как и мне повезет и дергаться машина перестанет!! замена сцепления в сборе не дает абсолютно никакого эффекта, разве что коротковременного, проходили, знаем!! А воообще, рольф все знает, просто мурика тянет, сколько раз еще это можно повторять!!! Решение этой проьблемы зависит только от вашей настойчивости!! Так что удачи в попытках!!!
У меня такая же басня, при отпускании педали сцепления на первой скорости при небольших оборотах колбасит , чуть даешь газку все нормально пробег 53 тысячи . Проблема в качестве самого сцепления ,думаю поменять его на Валио, потомучто у меня на газели стоит валио прошло уже 175 тысяч под грузом никаких проблем пока нет .
Проблема я так понимаю есть у любителей активной езды!! При замене сцепления вам скажут что визуально нет никаких повреждений и диск и корзина и выжимной в порядке, так что будьте к этому готовы!! Мастера рольфа сами говорят что дело не в самом сцеплении, а в маховике, так что трабл они знают, его просто ведет, на сколько я их правильно понял!!! Так что чем настойчивей требуете, тем больше вероятность исправления!!! Если упираются, советую решать через холдинг, вы не по 3 копейки за авто заплатили, чтоб глотать все косяки митсубиси, как правило это помогает!!! Мне со второй замены сцепления в сборе + замена маховика вообщем помогло, щаз езжу без проблем!!