Про инжектор сказали что есть небольшие засоры и производитель рекомендует промывку. Прокладка была сливной пробки поддона двигла. Колодки прилично источились. Было 3мм из 11мм требуемых.
очиститель воздуха кондиционера - это не что иное, как салонный фильтр. Он входит в комплектацию не каждого автомобиля, но на всех Лансерах он точно есть. Более того, замена салонного фильтра входит в обазательноые работы при каждом ТО (кроме ТО-1000). Не поменять его могут только в том случае, если клиент от данных работ отказался.
Установить на заклепки - это означает "намертво". Обычно номерной знак крепится на саморезы (винты), и его можно снять (чтобы повесить что-то другое), а в данном случае номер можно оторвать только вместе с бампером.
Неделю назад сделал ТО-30 (не дожидаясь, правда, 30 тыс. км, просто после зимы всегда ТО делаю), в РОЛЬФ-ДИАМАНТ. Кстати, почему-то стало хорошим тоном обязательно поругать РОЛЬФ, но я этого не разделяю - у меня к ним претензий нет, как они работают - мне нравится, а выискивать какие-то недостатки и делать из этого проблему - это я оставлю струдникам ГАИ .
После ТО обратил внимание на то, что изменился звук двигателя при резком разгоне - он стал как-бы жёстче, и громче. Заметно не сильно, но уж я то все звуки своей машины знаю очень хорошо, так что изменение не прошло незамеченным. При этом всё остальное - динамика, звук на ХХ, при движении накатом и т.д. без каких-либо изменений. В чем дело - не пойму. Поездил так неделю, потом переговорил по этому поводу с инженером РОЛЬФа. Оказалось, что новый воздушный фильтр, поставленный при ТО, отличается от того, который стоял раньше: у нового немного другая конфигурация фильтрующего элемента. Всё понятно. Хотя тот звук, что был раньше, мне нравился больше, если честно. Но это так - информация для сведения, если вдруг у кого такой же вопрос возникнет.
Другое дело, что появилось какое-то поскрипывание где-то в районе центральной части торпеды. В-принципе, ничего страшного - раньше тоже "сверчки" то тут, то там возникали, но все они через короткое время исчезали. А сейчас скрип постоянный. Значит у него есть реальный источник. Имею подозрение, что это как-то связано с заменой салонного фильтра. Просто других причин пока не вижу, с учётом того, что до замены в этом месте ничего не скрипело. Сейчас с этим в РОЛЬФ не поеду, потому как особой проблемы не вижу. Да и не сторонник я по каждому пуку в сервис ездить. Вот если усилится этот "сверчок", или совсем уж он меня достанет, тогда другое дело.
Да, вот ещё: некоторое время назад, с конца зимы примерно, появился наконец-то и у меня знаменитый скрип в задней подвеске (а то я уже стал переживать, что отрываюсь от коллектива :wink: ). Он то появлялся, то исчезал. Особо не напрягало, но раз уж всё равно ТО делать, то сказал об этом инженеру, когда отдавал машину. Проблему устранили путём замены обеих втулок нижнего рычага задней подвески. Потом отрегулировали и заднюю и переднюю подвески. Всё это сделали по гарантии. Теперь alles gut. Мелочь, а приятно
Вот и весь отчёт. Спасибо, что дочитали этот пост до конца
вот и я прошел это ТО.
рольф-фосток, мастер петр дмитриев. ни на что не разводил, наоборот советовал как минимизировать расходы. машинку сдал минут за 20, получил гдето так же. ничего особенного сказать не могу, вот картинку еще прицепил
ТО-30000, Рольф-Центр, с 18.06.05 по 28.06.05. Огромные сенкс Казанцеву Алексею за то, что оставил машину на 11 дней (бесплатно) для прохождения ТО, устранил увод влево заменой пружин с двухлитрового ланса без всяких заказов оных, также громадное спасибо еще одному человеку выдававшему мне машину в 28 июня в 21.50. Чартер из Турции был перенесен на три часа позже и в ожидаемое время я приехать не мог, и когда с огромной сумкой, женой и сыном, потерявшие всякую надежду уехать домой в тот же вечер, появился этот славный человек, нашему счастью не было предела.
По работам: 1) ТО-30000 - 2598 рублей
2) проточка тормозных дисков с обеих сторон (сам не знаю как до Москвы-то доехал, руль колотило уже на скорости 50-60 км/ч) - 2515 рублей,
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.
По запчастям:
1) Жидкость тормозная 0.5 л. - 184 руб.
2) Масло моторн. 0W40 Mobil-1 - 1427 руб.
3) Очиститель воздуха, кондиционера - 1370 руб.
4) Свечи зажигания - 653 руб.
5) Фильтр воздушный - 822 руб.
6) Фильтр масляный - 371 руб.
7) Прокладка сливной пробки - 26 руб.
8) Втулка стабилизатора задн.подвески 2 шт.- 409 руб.
9) Стойка стабилизатора передней подвески 2 шт.- 1627 руб.
Итого по запчастям: 6889 руб.
Всего: 14358 руб.
ТО-30000, Рольф-Центр, с 18.06.05 по 28.06.05. Огромные сенкс Казанцеву Алексею за то, что оставил машину на 11 дней (бесплатно) для прохождения ТО, устранил увод влево заменой пружин с двухлитрового ланса без всяких заказов оных, также громадное спасибо еще одному человеку выдававшему мне машину в 28 июня в 21.50. Чартер из Турции был перенесен на три часа позже и в ожидаемое время я приехать не мог, и когда с огромной сумкой, женой и сыном, потерявшие всякую надежду уехать домой в тот же вечер, появился этот славный человек, нашему счастью не было предела.
По работам: 1) ТО-30000 - 2598 рублей
2) проточка тормозных дисков с обеих сторон (сам не знаю как до Москвы-то доехал, руль колотило уже на скорости 50-60 км/ч) - 2515 рублей,
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.
По запчастям:
1) Жидкость тормозная 0.5 л. - 184 руб.
2) Масло моторн. 0W40 Mobil-1 - 1427 руб.
3) Очиститель воздуха, кондиционера - 1370 руб.
4) Свечи зажигания - 653 руб.
5) Фильтр воздушный - 822 руб.
6) Фильтр масляный - 371 руб.
7) Прокладка сливной пробки - 26 руб.
8) Втулка стабилизатора задн.подвески 2 шт.- 409 руб.
9) Стойка стабилизатора передней подвески 2 шт.- 1627 руб.
Итого по запчастям: 6889 руб.
Всего: 14358 руб.
[quote=Antony]
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.
Всего: 14358 руб.[/quote]
Вопрос - а зачем делались эти работы??? И почему они не по гарантии?
Вопрос - а зачем делались эти работы??? И почему они не по гарантии?[/quote]
За ТО 30 000 "всего" около 500 зеленых?
Мда, дороговато однако !!!
Да и проточка почему не по гарантии? Я понимаю еще равномерный износ. А если не равномерный, значит пробема не в стиле вождения, а в комплектующих диск - колодки.
To kyzmyk: работы делались не по гарантии вследствии естественного износа вышеуказанных деталей из-за некачественного дорожного покрытия в городе, все-таки, Вы же не приедите в Рольф менять шины в случае прокола или естественного износа таковых, а разного рода элементы подвески подвержены износу и меняются не по гарантии.
To Вад: Проточка тормозных дисков проводилась за собственные кровные из-за того, что машине уже скоро два года, пробег 26000 км. Гарантия на тормоза - 0,5 года.
To kyzmyk: работы делались не по гарантии вследствии естественного износа вышеуказанных деталей из-за некачественного дорожного покрытия в городе, все-таки, Вы же не приедите в Рольф менять шины в случае прокола или естественного износа таковых, а разного рода элементы подвески подвержены износу и меняются не по гарантии.
Про диски-то понятно...а вот про подвеску....я так понимаю, что гарантия 3 года или 100 тыщ...значит они гарантируют, что за это время они не износятся до такого состояния, что их нужно менять....хотя мож я че путаю....
Да и если меняются стоики - то ПАРНО!...А как собственно определили, что они умерли??? Да еще и за 30 000.....че-то ММС лажает....
To Вад: Проточка тормозных дисков проводилась за собственные кровные из-за того, что машине уже скоро два года, пробег 26000 км. Гарантия на тормоза - 0,5 года.
По дискам мне всетаки не понятно - гарантия 0,5 года ...., а по пробегу нет гарантии? Тормоза они от пробега, а не от срока загибаются. Да и от пробега диски рано загнулись.
По дискам мне всетаки не понятно - гарантия 0,5 года ...., а по пробегу нет гарантии? Тормоза они от пробега, а не от срока загибаются. Да и от пробега диски рано загнулись.
Тормозные диски можно убить и за один раз торможения (с 180 до 0, а потом резко в лужу)...100% поведет - физика блин....По пробегу гарантия 100 000.