И пишуть ... и пишуть, и пишуть ... и пишуть....
Вам что больше негде помыть любимую машину? :shock: За 150 руб. в любом месте Вам скажут WELCOME (не путать с днем "жестянщика")
А настроение оно обычно переменчиво как капризы женщины, не все так плохо...
[quote=Support]Вам что больше негде помыть любимую машину? :shock: За 150 руб. в любом месте Вам скажут WELCOME (не путать с днем "жестянщика") [/quote]
Тогда пусть напишут крупно на дверях "ДА! У НАС СОВОК! НИКАКОГО СЕРВИСА! ИДИТЕ ЛЕСОМ!".
Или они держат марку, или ... пусть не выпендриваются...
Да они и не выпендриваются, они осуществляют так называемую "технологическую мойку", важным условием которой является промывка колесных ниш и арок от той грязи, которая неизбежно появляется в результате эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования Проще говоря - чтобы механики не ходили по ДЦ чумазыми крокодилами, с периодическим вытряхиванием оной грязи из-за шиворота И вот эта самая мойка для всех клиентов является - бесплатной. Второй причиной по которой она может производиться - выявить наличие возможных повреждений ЛКП ( сколы,царапины ) о которых сам клиент может вообще не знать :shock: Мне например какое-то "чудило" долбануло 2 двери по правому борту, я даже не знаю где и когда (может так ездил целую неделю) , так получалось, что все время подходил только со стороны водит. двери....Да и многие из нас каждодневно осматривают своего железного друга :?:
И совок здесь ни при чем - не за тем ведь Вы туда ездили
Прошёл сегодня ТО-30000, хотя реально 26800. Сделали по причине - лишний раз не ездить. Собственно причина нарисовалась после зимы ( потёк радиатор охлаждения). Замена производилась по гарантии, ПРИЧИНА- треснул нижний бачёк радиатора, сказали что можно передавать привет доржным службам(то чем поливают и посыпают разъедает пластмасс). К выше сказанному могу добавить - Аналогичный случай произошёл со мной в Сингапуре,- думаю правды вам не скажут. Новый радиатор проклеен каким-то материалом, мягким на осщупь. Колодки менять нестал, выработка 30%. Остальное по регламенту. Промыли воздушную заслонку( ренально, сам видел, копоть говорят от бензина). Всё удовольствие обошлось в 9000 нашенских. Свечи неменял, сам ставил иридивые на 26000 км. Машину не помыли, собственно я и незаказывал.
прошёл ТО30. поменяли рычаги. ЛУЧШЕ Б ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ!
появился увод влево и подвеска не блещет прежней"цепкостью".руль повёрнут вправо при прямо выставленных колесах.
я в печали. к тому ж поцарапали машинку((. забирала жена , а ей наплевать. она никогда не смотрит на такие вещи.
пойду ругаться и отрывать руки работнечгам
Сегодня прошел 30 000 на Таганке. Всё супер. Быстро, вежливо, внимательно, без очередей.
Относительно гуманные цены
+
По гарантии сменили шильдики и обработали радиатор забыл какой-то жидкостью и наклеили специальные наклейки на него видимо для профилактики коррозии. Всего по гарантии 2500 руб. примерно.
И так: Купил сам и привёз на Рольф (всё оригинал) 1. Салонный фильтр - цену не помню (поменял сам) 2. Фильтр масляный - 269,72 руб 3. Фильтр воздушный - 439,31 руб 4.Прокладка сливной пробки - 14,50 руб 5. Масло Мобил 5w50 Ralli Formula - 996 руб (купил в Финляндии) 5 Свечи - 480 руб (поменял сам перед ТО) Итого на сумму 2200 руб На Рольфе - заплатил 3716 руб за само ТО и за жидкость тормозную.
Теперь об образовавшейся потом проблеме: После ТО поехал на дачу, через небольшое время появился стучок в подвеске. Предположил, что это плохо закрученые колёсные гайки, то на станции при мне закручивали динамометрическим ключом с усилием 120. В итоге, когда стук усилился, я вышел проверить гайки и.....докрутил все 4 по пол-оборота на КАЖДОЙ КОЛЁСНОЙ ГАЙКЕ
Дополнительно поменяли шильдик "рольф" и радиатор на новый, модифицированный (в рамках сервисной кампании) и поставили недостающие пистоны, крепящие обшивку багажника. Фильтр салона - поменяю сам, износ колодок ~40%, так что еще поезжу!
Сдал - в 08:20, забрал - в 13:45
Всем доволен. Работы - отлично, мойка снаружи - 4 с плюсом, уборка солона - 5+! Отдельное спасибо Сергею Белову и Алексею Казанцеву за терпение, отзывчивость и профессионализм.
Рольф-Юг, 16.07.06 Мастер - Каранфилов Дмитрий Общая сумма ТО 30 000 - 8356 руб. Нарекания к а/м: увод влево, биение при торможении. Заключение СТОА: регулировка УУК и проточка передних тормозных дисков. Приятным сюрпризом стало то, что сход-развал и проточку дисков выполнили по гарантии . Огромное спасибо Дмитрию: уезжаю из сервиса только с положительными эмоциями!
И ложка дегтя по поводу торомозных дисков вообще: Безусловно, с тормозными дисками что-то не так. Торможу исключительно плавно и аккуратно, манера езды спокойная, лужи после продолжительного торможения не форсировал. Тем не менее незадолго до ТО, прим. на 27 000 км, уже почувствовал сильную вибрацию при торможении с высокой скорости (ок.100 км/ч и выше). Парадокс, да и только. Просто я отдаю себе отчет, что проточка - это временная мера. При такой "стойкости" к высокой температуре, диски вскоре снова "поведет". Если бы кто-нибудь мог посоветовать неоригинал, который действительно надежен и по размереам "один в один"... Пусть даже стоимость будет как у оригинальных, это не играет роли, главное, чтобы я был уверен в них. А то теперь я каждый раз торможу и прислушиваюсь, не появилась ли часом вибрация . Резюме: не надо никакой отзывной кампании. Просто, пусть Рольф проработает эту тему с Митцу, представит статистические данные с указанием ВИН-номеров, чтобы завод-изготовитель сменил наконец этого поставщика-производителя дисков на наши машины. И это уже не спишешь на т.н. суровые российские условия эксплуатации. Проблема массовая. В основном решается по след. схеме: если первый раз по гарантии поменяли диски, владелец выбирает достаточно активный стиль езды, чтобы уложиться в полугодовую гарантию ИЛИ если "не уложился" в основном меняет на неоригинал. Соответственно, решение этой проблемы - также в интересах завода. Это позволит избежать необоснованных дополнительных гарантийных расходов на замену/ проточку дисков. Да и повысится имидж компании в целом. Так как клиенты будут чувствовать, что их пожелания учитываются. Но это так... Размышления вслух. На самом деле, если за 3 года в этом направлении так ничего и не было сделано, то вряд ли этот модельный ряд может рассчитывать на доработки в последний год своего производства. Так что остается только надеяться, что тормозные механизмы будут более надежными на Лансе нового, 10-го поколения.
Рольф-Юг, по возможности, внесите свою лепту в решение этой проблемы! Вы же крупнейший продавец и сервисный центр в России
Прошел сегодня ТО. Итого обошлось 8 100, 57 рублей. Купил в инет магазине: 251,52 Свечи NGK BKR6E-11 за 4 штуки 421,76 Воздушный фильтр 1 128,29 Фильтр салона уголь 1 945,00 Масло Motul 8100 Ester 4 литра Само ТО 1190 рублей. Работы: 68,00 Замена фильтра салона 340,00 Замена свечей зажигания 340,00 С/у защиты картера, буду жаловаться! 680,00 Развал-схождение по моей просьбе обеих осей 68,00 Замена воздушного фильтра 680,00 Замена жидкостей Купил у дилера: 323,00 Тормозуха Mobil 190,00 Комплект монтажный 142,50 Промывка масла 332,50 Фильтр масляный Согласен, дорого. Никаких проблем с машиной. Правда, скрипы остались. Дилер убеждает, что это втулки скрипят, но они не изношены и в замене не нуждаются. По словам сервисменов, втулки смазали, но скрип остался. Также поставили некие прокладки под пружины, чтобы не брякало. Вроде теперь не брякает. Диски, тьфу три раза, нормальные. Рулевая рейка не стучит. Свечи родные прошли 30 тысяч без замечаний. Причем зазор на трех из них был в пределах разумного. Приверженность Лукойлу дает свои плоды! Изоляторы только пожелтели, почему то. Фильтры забиты донельзя! Не жалею, что поменял фильтр двигателя на 15 тысячах. Думаю фильтр салона поменять по мере забивания грязью. Масло менять на 7,5 тысячах, пока считаю неразумным.
мастер - Шевченко Виталий ТО обошлось в 6,546р (без фильтра салона и двигателя) фильтры покупал отдельно, обошлись в 1500, итого за ТО-8000р мотор-тест и сход-развал не делал кроме регламентных работ сделали регулировку педали сцепления и тросика ручника, всё по 0,20 нормо-часа + мойка подкапотного пространства - 460р обслуживанием остался доволен машину вылизали на пять баллов
Добрый день, 08.07.2006г. проходил ТО 30000 в Коломенском. Делюсь ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ: Этап первый. Передача машины в сервис. Во время приемки 33 раза повторили мастеру приемщику о том, что через 2 недели едем в Крым и в случае нахождения малейших повреждений просили сообщить. Приемщик 33 раза кивнул. Сдали машину и уехали. Приемщик позвонил через 1,5 часа, что насторожило, как можно сделать полную диагностику машины с заменой масла, фильтров и свечей за 1,5 часа? Решили, что сервис новый и там для супер – мастера. Этап второй. Забираем машину из сервиса. Приемщик выписывает счет, отдает ключи и говорит счастливого пути. На вопрос о том, какие комментарии он может дать по осмотру авто прозвучал ответ: «Ну, машина в хорошем состоянии». На просьбу прокомментировать подробнее, состояние тормозной системы, сколько жидкости в бочках и когда ее лучше залить, какие свечи поставили, прозвучал ответ: «Ну, машина в хорошем состоянии». Все остальные попытки выяснить, что же все-таки смотрели в сервисе сводились к одному единственному ответу, который заложен в логической программе, установленной в голове чудо-машины «Мастер-приемщик». Не получив ответов на свои вопросы мы уехали. Этап третий. Непонятные звуки в авто. Спустя несколько дней в машине появился непонятный звук. При надавливании на педаль газа слышится «цокотание». Списав на плохой бензин, меняем заправку, одну, вторую, третью, звук не проходит. Едем в «любимый» сервис на Коломенской.
Этап четвертый. No comments. 23.07.2006г. Приезжаем на сервис, катаемся с мастером-приемщиком, он слушает и выдает: «Бензин плохой». Объясняем, что поменяли несколько заправок и звук не проходит. Мастер-приемщик чешет «голову» и выдает: «Не обращайте внимание, такой звук свойственен все машинам». Если мастер приемщик работал исключительно с УАЗами, ВАЗами и ГАЗелями то он конечно прав. И вот, уцепившись за эту идею, он пытается нам доказать, что «цокотание» это правильный звук, который издает авто. На просьбу прокомментировать тот факт, что до ТО такого звука не было, а после ТО он появился, чудо-машина «Мастер-приемщик» выдала ответ: «да, вы просто не замечали». ВЕРХ ХАМСТВА. В итоге после долгих переговоров в формате: «поломано - нет, не поломанно», он попросил подъехать к боксу и сказал: «Сейчас мы посмотрим свечи».
Этап четвертый. Magic. Этап осмотра свечей заслуживает особого внимания. Открыли капот, подошел один мастер со свечным ключом, явно не подходящим к свечам кольта, потыкал-потыкал ключем, понял, что им он открутить не сможет – ушел, пришел второй мастер, уже с двумя ключами, которые так же не подошли. ВНИМАНИЕ!!! Подошел еще один мастер с горсткой свечных ключей и методом «мозгового тыка» подобрал необходимый ключ. Честно, наблюдая эту картину я не мог сопоставить в голове подбор ключей под головку свечи и авторизованный сервис в единую картину. Свечи оказались нормальными, ну еще бы свечи по 8 долл. за штуку BOSH (причем в любом магазине такой комплект из 4-хсвечей стоит 8 долл., при этом при приемке мне сказали, что свечи оригинальные). Мастер-приемщик выдавил фразу: «Приезжайте в понедельник, будет человек, который отвечает за гарантию, мы посмотрим по гарантии». На вопрос о том, почему нельзя сейчас посмотреть, следует ответ: «Нет человека, отвечающего за гарантию и мы смотреть не будем. Приезжайте в понедельник или во вторник». РНЕВ, НЕГОДОВАНИЕ, СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ, БОЛЬНИЦА, УКОЛ, вот такой итог дня.
Этап пятый. Жалоба. По итогам приключений бала написана жалоба на сайте компании. 24.07.2006г. мне позвонила девушка, представилась представителем сервиса и сказала, что хотела бы со мной встретиться и обсудить жалобу, просила встретиться в среду. «Хорошо» - сказал я. «Мне удобно в 8 утра, подъехать и обсудить». На что последовал ответ: «Мы работаем с 9ти и……сожелеем».
Прочитал о ТО в Коломненском и аж передёрнуло!...Тьфу тьфу тьфу! Бог миловал от таких приключений! Сам сегодня прошёл То 30 000 в Рольф Сити.Мастер Андрей Мармель.Необычайно внятный и серьёзный человек! Вплоть до того,что сел за руль,и мы ещё покатались и послушали что шумит в машине и как она едет.Причём по его инициативе!Объяснил мне что сделать необходимо и почему.сказал от чего можно временно отказаться. В результате сумма ТО составила 8 767рублей 36 копеек...Радиатор обклеили бесплатно))) Машину я отдал вечером в 18:00 получил утром в 9.Вылизанную до состояния нового авто,как снаружи так и внутри!!!!...Мне ,прости Господи,в Рольф-центр после ТО 15000 отдали машину уляпанную чем-то белым,включая салон и утверждая что это остатки полироли....Жуть! А тут сплошные положительные эмоции. И хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Менеджеру по работе с клиентами Татьяне Калугиной за её профессионализм и доброжелательность! Которые не зависят от того,начало ли это рабочего дня или его конец! Всему Рольфу-сити огромное СПАСИБО!!!
Сам процесс: звонок в сервисную службу -> выбор дня и времени(очередей нет совсем :-) ) -> подъехал и сдал в 14.00 забрал в 20.00(хотя пришлось самому потрясти по поводу времени забора -обещали позвонить в 17.00 - в 19.00 звонка ещё не было).
Сам процесс: звонок в сервисную службу -> выбор дня и времени(очередей нет совсем :-) ) -> подъехал и сдал в 14.00 забрал в 20.00(хотя пришлось самому потрясти по поводу времени забора -обещали позвонить в 17.00 - в 19.00 звонка ещё не было).
Стоимость ТО -30000 очень невелика (по сравнению с Мск), а вот свечи посмотрел в Экзисте по 2030 руб. за комплект. Лучше приезжать со своими. Очень сильно удивился промывочному маслу в счете, а надо ли вообще промывать, если используете синтетическое масло и меняете регулярно. Мне кажется, что напрасно. Антифриз мне бесплатно на ТО всегда подливают. Успехов!
Мои 10 копеек. Рольф-центр: понравилось вежливое образение искорость выполнения. Причём все именно сделано, а не сказано, что сделано. Свечи не менял, так как на 25000 поменяли изза бензина ТНК на 22ом километре М2.
Проходил ТО-30000 в Рольф-Сити. Запись в этот центр без какой-либо очереди и дорога достаточно удобна
Приехал к положенному времени 07.08.06, подошел к стойке с очень приятными девушками, сообщил свои данные и дождался мастера, затем наступает самое интересное - так называемая "диалоговая приемка": загоняется машина на стенд и клиент вместе с мастером полностью осматривает днище, все агрегаты автомобиля, после чего выписывается наряд на работу и вперед
В общей сложности ТО-30000 длилось около 7 часов (с учетом замены рычагов по гарантии) - за это время я проверил на дороге новый Huyndai Santa Fe и супер болид Huyndai Graunder с его 3,3 литровым двигателем и выстрелом до сотни за 7 с чем-то секунд, в общем получил море удовольствия, далее на специальном микроавтобусе, который курсирует от Сити до ВДНХ, я отправился гулять по выставочному центру. За два часа я обошел весь ВВЦ, зашел в Макдональдс и направлися обратно в Рольф
За все время нахождения в Сити постоянно испытывал очень пристальное внимание со стороны сотрудников центра - и чай и кофе и чего только не предлагали Всем остался доволен, в следующий раз поеду только туда. Самое главное, что мне отлично помыли автомобиль, хорошо пропылесосили салон и замечательно отмыли двигатель!
Все было супер!:)
Итого (без замены фильтра салона) все ТО получилось 7 316 руб
Старые свечи оказались почти новыми за 22000 км - заправляюсь постоянно на BP на Люблинской улице, если ехать от Ашана в центр.
P.S. До этого обслуживался в Рольф-Центре и Рольф-Диаманте