Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Обманка лямбда зонда Lancer X, Если нет катализатора и горит чек)))
geo777
сообщение 23.8.2011, 16:43
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 83 559
Пол: муж
lancer x


Ездил себе лансер и ездил, пока не начал глохнуть и сверкать лампой чек.
Было много разных предположений, например забившийся катализатор, подсос воздуха движком и многие другие.
В итоге выяснилось, что из-за плохого топлива забился фильтр в бензонасосе. Но суть проблемы не в этом.
Пока решалась проблема с бензонасосом, попутно был выбит катализатор, ибо без него машина вроде веселее должна ехать.
Решено - сделано, но вот машине это не понравилось, и она стала зажигать чек через 50 км езды без каталика.
Фича с забиванием металлической сетки вместо каталика не помогла и было решено ставить обманку лямбда зонда.

Итак, начнем.
Нам потребуются:
- Паяльник(и все что нужно для пайки);
- Ключ или головка на 14;
- Конденсатор неполярный 2.2 мкФ х 50В 85°C;
- Резистор импульсный 0.5 Вт, 5%, 1 МОм;
Изображение
Можно купить в ЧИПИДИПе:
К50-6 имп. непол. 1 мкФ х 50В 105°C
С1-4 имп. 0.5 Вт, 5%, 1 МОм


Приступаем к работе:

1. Отключаем клемму "-" от аккумулятора, это сбросит чек и не позволит выдать ошибку подушек,
и вообще лучше все операции делать на отключенном аккумуляторе.
2. Теперь нужно снять пассажирское сидение, для этого:
- Снимаем пластиковые накладки с крепления полозьев спереди и сзади;
Изображение
- Отключаем подушки безопасности, подогрев и датчик ремня безопасности.
Внимание, чтобы отключить провод подушки безопасности (он желтого цвета) нужно сначала
оттянуть белый фиксатор а потом сам контакт;
Изображение
- Откручиваем четыре болта ключом на 14 и вынимаем сидение;
Изображение
- Далее там, откуда выходят провода, которые были отключены от сидения, найти коннектор,
который соедияет четыре провода, выходящих из-под днища (2 чёрных, белый и синий) и отсоединить этот коннектор,
далее мы будем работать с участком этих проводов, которые уходят в днище.
К сожалению предварительную фотографию я не сделал, но все будет прекрасно понятно на фото результата.
Эти четыре провода ведут к лямбда зонду, установленному на катализаторе, вот собственно схема того, что надо сделать:
Изображение
А вот мой готовый вариант:
Изображение
Далее собираем все в обратном порядке и радуемся незагорающейся лампочкой check engine!!!
Спасибо.

P.S. Если кому нужно могу помочь сделать это в Москве, также в скором будущем напишу про установку кнопки спорт режима на Lancer X.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 23.8.2011, 16:54
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 596
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж


ну это уж точно в фак biggrin.gif
правда лучше конечно перешить ЭБУ, но не всегда, к сожалению, эта операция доступна
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
daliban
сообщение 23.8.2011, 17:01
Сообщение #3


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 62 376
Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT


а что фича дает? smile.gif она дурит мозг машины? smile.gif типо что кат на месте? как это работает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garykzzz
сообщение 23.8.2011, 17:03
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 61 894
Пол: муж


т.е. вот за такую операцию с ввариваением пламягасителя вместо катализатора просят больше 10 кусков?
мдее....однозначно в фак на первую страницу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 23.8.2011, 17:36
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 596
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж


есть еще один вариант
насадка в трубу под лямбду
и не нужно паять проводку biggrin.gif

Цитата(daliban @ 23.8.2011, 17:45) *
она дурит мозг машины? smile.gif

угу
делает вид что кат работает, когда его уже нет biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alet
сообщение 23.8.2011, 17:51
Сообщение #6


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 38 733
Пол: муж
2.0 CVT Invite+


Маленькая поправка - Резистор имп. - это резистор импортный, а так он называется углеродный резистор, но в ФАКе лучше написать любой резистор, мощностью >0.5 Вт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 23.8.2011, 19:42
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


от себя, как электронщика, про резистор добавлю: мощность тоже любая, хоть 0,125 Вт. Просто чем меньше, чем резистор хрупче. smile.gif

провода зонда паяются хреново, поэтому лучше запастись аспирином.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
geo777
сообщение 23.8.2011, 23:20
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 83 559
Пол: муж
lancer x


Цитата(valday @ 23.8.2011, 23:18) *

это замена верезания окошка у варика?

Нет, это именно установка кнопки, которая подключает режим "L", чтобы не кромсать панель варика.


Цитата(mirock @ 23.8.2011, 17:38) *

правда лучше конечно перешить ЭБУ, но не всегда, к сожалению, эта операция доступна

Во первых перешивать ЭБУ пока нечем, да и этот способ лучше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
geo777
сообщение 23.8.2011, 23:37
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 83 559
Пол: муж
lancer x


Цитата(daliban @ 23.8.2011, 17:45) *

а что фича дает? smile.gif она дурит мозг машины? smile.gif типо что кат на месте? как это работает?

Сам не ожидал того, что выдаст машина. Все по порядку:
Думал выбью каталик, поедет лучше, так оно и было, да еще и звук круче стал.
Но машина стала зажигать чек и после этого ехать хуже, что не мудрено.
Перекапал инет и решил сделать обманку, и не прогадал!!!
Вот сегодня после того как все это написал, решил проверить.
Она стала намного меньше жрать топлива, чем с каталиком!!!
Машина Lancer X 2.0 CVT 4WD, раньше кушала при агрессивной езде 16-18 литров, а при обычной 12-14.
А теперь топил как мог и больше 12 литров расход не поднялся.
А работает это все так:
Машина получает измененную информацию с каталика, что выхлоп нормальный и не душит двигатель, и едет теперь резвее.
А благодаря вмешательству, она походу думает, что выхлоп лучше чем был с каталиком.


Цитата(Alet @ 23.8.2011, 18:35) *

Маленькая поправка - Резистор имп. - это резистор импортный

Да, здесь я дал маху, сам сейчас посмеялся, просто когда писал не о том думал походу)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex.
сообщение 24.8.2011, 7:28
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 21 320
Регистрация: 1.4.2007
Из: PENZA region
Пользователь №: 18 022
Пол: муж


в FAQ cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.8.2011, 8:29
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(geo777 @ 24.8.2011, 0:21) *

Машина получает измененную информацию с каталика, что выхлоп нормальный и не душит двигатель, и едет теперь резвее.

нормальность выхлопа регулируется первой лямбдой.
вторая - контрольная, чтобы знать, что катилик исправен.
имхо, в процессе топливообразования не участвует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garykzzz
сообщение 24.8.2011, 14:45
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 61 894
Пол: муж


http://www.f-racing.ru/products/prod_133.php
а вот с такой штукенцией ктонить сталкивался?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woker
сообщение 24.8.2011, 14:48
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 843
Регистрация: 14.6.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 51 186
Пол: муж
BMW


Цитата(garykzzz @ 24.8.2011, 15:29) *

http://www.f-racing.ru/products/prod_133.php
а вот с такой штукенцией ктонить сталкивался?

На фото обычная болванка с резьбой. На развод похоже. Не может она без подключения проводов обмануть мозги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garykzzz
сообщение 24.8.2011, 14:55
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 61 894
Пол: муж


мне эт тоже показалось странным, что за девайс такой...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.8.2011, 15:54
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


FAQ: Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на Lancer X
с моей небольшой редакцией (ибо есть опыт замены этих датчиков).

флейм в теме почищен, уж извиняйте.

Цитата(Woker @ 24.8.2011, 15:32) *

На фото обычная болванка с резьбой. На развод похоже. Не может она без подключения проводов обмануть мозги.

там по центру тоненькая дырочка.
зонд почти не нюхает, кислорода не чует, так и обманывается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garykzzz
сообщение 24.8.2011, 16:24
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 61 894
Пол: муж


а подскажите чайнику, этой операцией глушатся обе лябды или только вторая?
насколько я понимаю вторая лямбда для проверки состояния катализатора, и она не участвует в образовании смеси, на смесь влияет только первая лямбда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.8.2011, 16:49
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


правильно понимаешь.
глушится только вторая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artk
сообщение 25.8.2011, 8:59
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 233
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 30 371
Пол: муж


+1 вторая лямбда просто контролирует работу катализатора. кроме лампочки на приборке больше вообще ни на что не влияет. то есть с чеком машина не становится тупее, так же как и с резюком машина не поедет быстрее.

верно и утверждение, что выбивание катализатора абсолютно не влияет на расход и мощность, тк смесь контролируется по первой лямбде, а она стоит до ката.

выбить кат полезно только в одном случае- если он расплавлен.

кстати говоря бессмысленность удаления ката я проверял и прошел еще на 10ке- влияния нет никакого вообще. и катализатор там успешно и эффективно отходил 140 тыс км. машина до продажи проходила ТО сама, пока брат ее не продал wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 25.8.2011, 11:32
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(artk @ 25.8.2011, 9:43) *

+1 вторая лямбда просто контролирует работу катализатора. кроме лампочки на приборке больше вообще ни на что не влияет. то есть с чеком машина не становится тупее

увы, становится. sad.gif
проверено на себе.
движок переключается в какой-то "защищенный" режим и уже не подстраивается под водителя.
именно по второй лямбде.
по крайней мере, на десятых лансерах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ishmuh
сообщение 25.8.2011, 14:21
Сообщение #20


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.7.2008
Из: 116 RUS
Пользователь №: 37 238
Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT


Цитата(Woker @ 24.8.2011, 14:32) *

...болванка с резьбой. На развод похоже. Не может она без подключения проводов обмануть мозги.

Цитата(garykzzz @ 24.8.2011, 14:39) *

мне эт тоже показалось странным, что за девайс такой...

Это не развод, на IX ланс сам такую обманку ставил, работает. В девятой ветке даже эскизы были.
Цитата(megaaxel @ 24.8.2011, 15:38) *
...там по центру тоненькая дырочка.зонд почти не нюхает, кислорода не чует, так и обманывается.

Именно так и работает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:21

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100