всем привет кто читает у меня промблема с автоматом вообщем с паркинга не снимается ручка кпп точнее сначало было через раз потом все хуже и хуже сей час с 10-го раза срабатывает хотел разобрать консоль неполучается или плохо пробовал.снял коробочку маленькую которая находится перед подстаканниками,а там провода с фишками без контактов соединения сами фишки находятся в гнездах таких специальных вопрос для чего они? второе на надписях переключения передач есть маленькая заглушечка снял,нажал ножем и снял с парковки,вообщем я понял что это спецом так сделано для крайнего случая как у меня вопрос можно ли дуда что нибуть вставить чтобы зафиксировать на постоянно ну что бы нестопорилось? если нет,то подскажите что делать?,может у кого нить была такая проблема.
Скорее всего авто на горке оставляешь и осаживаешь весь вес авто на коробас не используя ручник, от этого и проблемы переключений. Фишки которые не при делах это для селектора полного привода.
Скорее всего авто на горке оставляешь и осаживаешь весь вес авто на коробас не используя ручник, от этого и проблемы переключений. Фишки которые не при делах это для селектора полного привода.
бывает и на горке оставляю но всегда ставлю на ручник,а неработает в любом положении. еще есть варианты
При нажимание на тормоз в положение паркинга щелчек в районе ручки переключения раздаеться? Там стоит какаято защита чтобы нельзя было переключиться с паркинга без нажатия на тормоз, может она и глючит?
Маленько отредактировано: (по мере возможности, при условии максимального сохранения стиля ТС) Без претензий на 100% соответствие правилам великого и могучего, так, до уровня читабельности.
Цитата(romano77rus @ 16.8.2011, 21:30)
Всем привет, кто читает. У меня проблема с автоматом, в общем с паркинга не снимается ручка кпп, точнее сначала было через раз, потом все хуже и хуже. Сейчас с 10-го раза срабатывает, хотел разобрать консоль - неполучается или плохо пробовал. Снял коробочку маленькую которая находится перед подстаканниками, а там провода с фишками без контактов соединения, сами фишки находятся в гнездах таких специальных, вопрос - для чего они? Второе: на надписях переключения передач есть маленькая заглушечка, снял,нажал ножом и снял с парковки,в общем я понял, что это специально так сделано, для крайнего случая как у меня. Вопрос: можно ли туда что нибудь вставить что бы зафиксировать на постоянно, ну, что бы нестопорилось? Если нет, то подскажите что делать? Может у кого нибудь была такая проблема?
Маленько отредактировано: (по мере возможности, при условии максимального сохранения стиля ТС) Без претензий на 100% соответствие правилам великого и могучего, так, до уровня читабельности. P/S Знаки препинания, вообще, полезная вещь.
я по имею в виду,а по теме то что? или это все что могли сказать!?
Стоп сигналы горят? Может, так называемая "лягушка" выходит из строя, или механизм похожий на нее, который снимает блокировку коробки при нажатии на тормоз.
У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно. Рассказываю как у меня: снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками... когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь. собираешь все назад. все работает. Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки надеюсь помогу...
извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется...
У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно. Рассказываю как у меня: снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками... когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь. собираешь все назад. все работает. Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки надеюсь помогу...
извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется...
спасибо тебе огромное,но как говорится глаза боятся,а руки то делают.уже все готово.разобрал все так как ты и сказал просто проводочки пошевелил и все заработало,вынимал этот привод осмотрел,если че так опять будет можно ли его снять и застопорить вообще ну чтобы не фиксировалось,можно так сделать? работы минут на 10 было
Всем доброго дня. У меня намертво встала кулиса в положении P. В результате поисков обнаружил что неисправно реле которое дает сигнал на солиноид для расцепления кулисы. Фирма производитель, код по производителю: NAIS, ACV31212 Datasheet Помогите пожалуйста найти его код заказа. Также нужен код лампы подсветки панели АКПП единственное что нашел это то что она 14В.
берешь реле, идёшь в автомагаз, показываешь, и говоришь - мне такое же. они в принципе все одинаковые, на код можно не смотреть.
с лампочкой сложнее, они очень мелкие, отдельного кода на них нет. но можно найти подходящих размеров в тех же магазинах.
но если очень хочется родное оригинальное, 8475A004 - красная лампочка из ручного корректора, она на пластиковом цоколе, можно вымотать оттуда. MR 588567 - реле.
в подсветку лампочку вкрутил себе от ваза, с подсветки панели вроде, правда она чуть длиннее, и нужно чуть помучиться чтоб впихнуть а так все ок стоит копейки и купить можно везде.
Сегодня доделал автомобиль. Истинная причина поломки была в концевом выключателе, который находится внутри корпуса. Концевик дает минус на солиноид, реле дает плюс. После детального осмотра обнаружил что корпус концевика не плотно сидит в корпусе блока управления АКПП. Вообщем мудрить не стал, пластиковый корпус концевика обмотал изолентой по краю а на корпус блока управления АКПП под концевиком, наклеил толстый скотч, в результате концевик зафиксирован в корпусе намертво.Проблема исчезла.
Реле подходит от Калины. Лампочка подсветки панели АКПП 1 в 1 от ВАЗа. Лампочка 20р, реле 90р.