негромкий - потому что при включенной музыке я про него забываю.
грохот - потому что ни на стук ни на скрежет ни на что либо другое не похоже, больше наверное подойдет громыхание
постоянный - потому что на всех неровностях проявляется (не на ямах, где подвеска усиленно срабатывает, а именно на раскачивающих автомобиль неровностях и за последние 10 тысяч частота появления громыхания увеличилась не по детски.
как подъеду посмотреть на проблему на станцию - сообщу о результатах обязательно.
Сегодня отвезла свой NL в Центр. Посмотрели с мастером на этот самый "грохот". Он посмотрел как баран на новые ворота, типа не знает что такое. Обещали разобрать, посмотреть :roll: ... Короче вечером забираю... Посмотрим ...
А мастера там и правда прикольные - я вообще не понимаю их систему: Руководит всем мастер, слушает звуки некий инженер, а реально машиной занимается третий человек (не знаю как его назвать). Так вот, тот кто ездит, имхо, вообще не в теме!
Угу, а вот сегодня типа инженера не было. И ездил мастер. Все говорил:
"Ну не понимаю я откуда эти звуки :shock: ".
Я, честно, говоря думала, что это лобовуха плохо приклеена. Он сказал, что 99% - это не так. И тут я поняла, что это тот самый легендарный грохот. И теперь вот удивляюсь, если ты уже туда приезжал с этим да и, наверняка, куча других - неужели нельзя было выяснить, что это такое. Ох... чует мое сердце, не исправят они это.
Короче, не знаю, разбирали там чего, или нет. Такое впечатление, что - нет :roll: ...
Мастер сказал, что знать не знает что это такое. Типа будет хуже - приезжайте, будем разбираться. Когда я попыталась вякнуть, что мол как же так, у многих Лансеров такая проблема, а вы до сих пор не научились ее лечить... Мастер сказал, что впервые с таким сталкивается. Я думаю, может у меня не этот самый грохот, а другой какой...
А еще хотела спросить. Менеджер при продаже чего то говорил насчет того, что при первом ТО минеральное масло сменят на синтетическое, а в смете за ТО не было ничего про замену масла. Странно... Может он 15 000 имел ввиду?
Я заявляю на каждом ТО об этом грохоте, они делают пометку в квитанции (желтый лист, дается при сдаче машины), так что если что, потом будет куда ткнуть их носом.
А еще хотела спросить. Менеджер при продаже чего то говорил насчет того, что при первом ТО минеральное масло сменят на синтетическое, а в смете за ТО не было ничего про замену масла. Странно... Может он 15 000 имел ввиду?
Всё верно. Заменить масло предлагают на 15-ти тысячном ТО, ну или в любом случае перед началом зимнего периода эксплуатации.
Приветствую всех!
Недавно поднимал машину на подъемник, лазил под ней и искал, то что так "пластмассово" гремит ;-))
Кажется нашел... Дело в том, что если встать со стороны переднего левого (правого) колеса и постучать изнутри крыла по пластмассовому подкрылку, то обнаруживается довольно-таки неприятная вещь - этот пластиковый подкрылок крепится с одной стороны к металлическому каркасу, а с другой стороны крепится к пластмассовой хреновине (ну не знаю я как ее назвать) , которая просто лежит на нижней кромке переднего бампера (вообще ничем не закреплена, просто лежит!), и если снизу ее потолкать, то она, соответственно начинает прыгать и издавать "пластмассовый" стук...
Теперь надо думать как ее закрепить, скорее всего придется сажать на саморезы ( крепить к бамперу).
Все что сказано выше, только мои наблюдения, так что если чего не так сказал- сильно не ругайтесь.
Сегодня на выставке разговаривал с региональным менеджером в Украине. Относительно "тихого грохота" сзади он сказал следующее: что гремит стакан (я так понял пыльник) стойки когда в него забивается песок и грязь. На предыдущих машинах это лечилось просто - на мойке струей воды, а на новых моделях так не проходит. Сказал, что если появится - подъезжать на СТО и они моментально устранят
Ежик пишет:
Менеджер при продаже чего то говорил насчет того, что при первом ТО минеральное масло сменят на синтетическое, а в смете за ТО не было ничего про замену масла. Странно... Может он 15 000 имел ввиду?[/quote]
У меня была та же ситуация. (Менеджер по продажам) цитата: -"Не забудьте приехать на ТО-1000км., нужно будет обязательно сменить обкаточную минералку на синтетику, изготовитель рекомендует не больше 1000-1200км.на обкаточном кататься." К этой рекомендации нельзя отнестись несерьезно, не правда ли? Приятель, у него Сarisma, сказал, что ничего они на ТО-0 менять не будут, будет та же картина, что и у него в прошлом году, поменяют лишь только на ТО- 15000км.
Приехал я на ТО-0(было это в конце апреля) и сразу же у мастера, который принимал машину, поинтересовался по этому поводу, мол так и так, менеджер по продажам говорил, что....... . "Нашли кого слушать, они вечно все перепутают. Масло заменим на ТО-1." Вот и думай, кто из них правду говорит. Или же менеджеру все это приснилось. Не исключаю, что могут и экономить, ведь ТО бесплатное. А для себя решил, что заменю при пробеге 7-7,5тыс.км.