Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Бортовой Компьютер Rif-500, Установка, Фотоотчет. На штатное место магнитолы.
Je-Die
сообщение 22.9.2010, 11:24
Сообщение #1


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.3.2010
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 62 993
Пол: муж
Lancer 9 STW 1.6 MT


После непродолжительных выборов между двумя бортовыми компьютерами на место штатных часов решил плюнуть на эту затею и собравшись с кошельком и духом приобрел Multitronics RIF-500 (синий)

Устанавливать БК решил на штатное место магнитолы, переместив второе вниз в перчаточный ящик, для чего понадобилась Накладка панели приборов MR626799, она же "борода".

Комплект поставки БК богатый, многие вещи не понадобились, т.к. рассчитаны на авто отечественного производства.

Много фотографий добавить нельзя, поэтому делал ссылками, тыкаем не стесняемся)
Итак приступим..
Для установки понадобилось:
1). Бортовой компьютер RIF-500 включая свою комплектацию
2). Накладка панели приборов MR626799
3). Шуруп крепления противотуманной фары MF 453031 2шт.
4). Бокорезы
5). Изолента
6). Двухсторонняя изолента
7). Хомуты (стяжки)
8). Нож
9). Зажигалка
10). Отвертки
11). Фонарик
12). Сверлильный станок ohmy.gif (об этом позже)
13). Прямые руки достаточной кривизны, желание, время, смекалка.


Первым делом открываем капот, снимаем минусовую клемму с АКБ.
Далее, находясь в салоне, снимаем ручки регулировки отопителя, прячем что бы не потерять, и откручиваем два открывшихся винта. Нагибаемся и смотрим в перчаточный ящик, на его потолке видим 2 черных винтика, выкручиваем их, чуть отогнув вниз вынимаем на себя этот ящик. Снимаем лицевую панель подтолкнув в образовавшейся дырке снизу на себя, затем преодолевая усилия клипс ровно на себя тянем панель и снимаем её. Внимание! В моем случае на эту лицевую панель и крепилась магнитола, рассчитайте усилие, что бы не сломать панель, и не вырвите провода идущие к магнитоле, аккуратно отсоедините их.
Получив доступ к внутренностям передней панели хватаем жгут проводов идущий к магнитоле и антенну, и просовываем их в нижний отсек, куда будет установлена новая борода.
отгибая стопорки вокруг магнитолы,
Изображение
освобождая тем самым её, выталкиваем наружу, остается металлический каркас крепежа, его также снимаем из панели. Берем новую бороду и в обратной последовательности всё собираем, дополнительно проклеив внутреннюю часть двухсторонней изоляцией для поглощения вибрации скрипа шума и т.д.
Изображение
Получившееся изделие откладываем в сторону до лучших времен( 1 2 ).

Важный момент! Крепеж БК имеет съемную переднюю декоративную заглушку, Толстую окантовку такую, она мешает при установке и была снята, отгибались 8 защелок аккуратно. Смысл в том, что когда ВСЁ будет установлено, и лицевая панель надета, можно поставить эту заглушку, она встанет и защелкнется, но снять её будет не реально уже, соответственно и не реально снять всю переднюю панель, и добраться либо к бк или отопителю или еще к чему.. Можно немного модифицировать крепление защелки, прорезав ушки так, что панель встанет но не будет накидываться, и при усилии она будет вытягиваться на себя.

Далее проверим работоспособность БК, подключаем жгут проводов в крепежную панельку, вставляем в неё бк, и вставляем в разъем у правой коленки водителя, Там 2 разъема, белый вертикальный и черный горизонтальный, так вот нам нужен черный. Через пару секунд БК запустился, и начал определять протокол. Заняло это порядка 2-3 минут, после чего выдал Mitsu3.
Отсоединяем БК и убираем в сторону. Займемся креплением.

К крепежу БК прилагались 2 металлических "уха" и 2 пластиковых. Пластиковые определены(на фото - снизу пластиковая черная штука, с множеством универсальных отверстий), левый и правый, крепятся аккуратно, сначала надо попасть в 2 паза, затем прикрутить 2-мя идущими в комплекте саморезами, аналогично для другой стороны, получаем "П"-образную конструкцию. На крепеже БК имеется болтающаяся заглушка, которая оооооочень мешала креплению пластиковых ушей, она была удалена, что с ней что без нее разницы нет. Пластиковые уши имеют большое количество отверстий, теперь нужно решить к чему их присоединять. Штатный крепеж от магнитолы не подошел, отдельный куплен не был, но в итоге был выбран штатный "суперсекретный" вариант уже заложенный в Лансер - вот эта изначально закрепленная скоба( или может она от магнитолы? она к скобе этой не крепилась никак в принципе..) отвинчиваем 4 самореза достаем ей, прикладываем к крепежу БК и планируем где просверлить дырки, фото 2 (Пункт 12 инвентаризации). Необходимо учесть, что передняя часть металлической скобы не должна соприкасаться с облицовкой крепежа, расстояние должно быть 1-1.5 сантиметра. В моем случае была снята дополнительная окантовка с передней стороны крепежа БК, т.к. она будет в дальнейшем мешать закреплению, даже не мешать а просто напросто не даст.
Просверлив две дырочки, завинтив винтик с двумя гайками на каждую сторону имеем готовую конструкцию крепления. Подключенные провода к креплению бк просовываем за торпеду к рулевой колонке и вставляем в диагностический разъем, черный. Забегу вперед 1 провод пойдет на приборную панель, к стрелке уровня топлива бака(ДУТ), и 3 провода пойдут под бардачок в ЭБУ. Датчик температуры пока не проводил, (может и не буду, не знаю как вести) висит за новым местом магнитолы, довольно правдоподобно показывает.
Из основной колодки бортового компьютера идет несколько проводов в бк, несколько во вторую колодку другого разъема, туда нам понадобится дать данные с ДУТ (зеленый провод идет на приборную панель) и Форсунки (синий провод идет под Бардачок), Дополнительно подключал еще Скорости (фиолетовый провод идет под Бардачок) и Зажигание (желтый провод идет под Бардачок). При выбора показа данных с датчика скорости, при движении на 80км/ч по спидометру показывал 30км/ч на дисплее, бред, поставил снятие показаний с ЭБУ и всё стало нормой, при стрелке на 80км/ч БК показывает 75км/ч, так и должно быть, сверьте с GPS. Подключение Зажигания также никаких изменений не дала.

Подключение к проводам изначально производилось с помощью специальных клипс зажимающих, были куплены синие, не рассчитанные к сожалению для данного сечения провода, соответственно контакта не было, можно использовать красные. Я делал на скрутках, зачищал изоляцию(провод не резал) приматывал тщательно провод к БК, заматывал изо лентой и на месте скрутки затягивал хомутом.
Проводим ДУТ: Опускаем руль вниз, смотрим снизу вверх на козырек приборной панели, аналогично с перчаточным ящиком выкручиваем 2 винта, тянем нижнюю часть козырька на себя, аккуратно, вытаскиваем и через правую сторону вынимаем(вперед не получится - мешает руль). Видим на чем крепится приборная панель, 2 самореза в углах вверху, и один по центру снизу, выкручиваем их. Слева от приборки заглушка, на которой крепятся кнопка ПТФ и управление зеркалами, аккуратно поддеваем и вынимаем из пазов этот элемент, иначе он мешает освобождению приборки. Чуть вынимаем приборку, наклоняем верхней частью вперед (в сторону двигателя) и в горизонтальном положении(спидометр смотрит в потолок) вынимаем из торпеды. Аккуратно, поджав защелку по центру, с верхней части колодки, вынимаем 2 колодки из приборной панели, Для ДУТ понадобится правая, синяя колодка, С-05, крайний левый провод (фото 2), белый с черной полосой. к нему цепляем зеленый провод ДУТ, изолируем и собираем всё в обратной последовательности, главное не спешить.
Форсунку, Зажигание (оно нам надо?), Скорость (точно не надо), будем вести в ЭБУ, находится по левую ногу переднего пассажира. Снимаем бардачок, видим вверх торчит 2 клипсы черных, выталкиваем их аккуратно наружу дабы не сломать и нам на пол падает панель закрывающая разъемы ЭБУ. В него вставлено 4 жгута проводов, все разного форм-фактора, что не даст перепутать их при обратном подключении. Нам понадобятся крайние две колодки, С-123 С-129.

Используя данную схему подключаем к колодке С-123 подсоединяем наш желтый провод бк к красно-желтому в разъеме 25 - зажигание, 2 фото.
Синий провод подключаем к разъему 1 этой же колодки - форсунка 1
К Колодке С-129 подключал фиолетовый провод - скорость, Не рекомендую!, как писал выше - врёт, с диагностического разъема гораздо точнее скорость.

Провода заизолировали, скрутили, разъемы подключили закрыли полку под ЭБУ.
Провода провели, подсоединили, крепеж бк вставляем на верх , закручиваем 4мя саморезами(2 родных 2 покупных для противотуманных фар). Теперь одеваем лицевую панель, закручиваем у отопителя 2 самореза, одеваем ручки регулировки, берем магнитолу на бороде, подсоединяем провода, вставляем на место и закручиваем в "потолок" два родных винтика.

Всё! Приступаем к настройке и калибровке, читайте внимательно руководство, обращайте внимание пометки о протоколах.

Изображение

БК включая доставку вышел в 5990 руб.
Расходники рублей на 200
По времени заняло в общей сложности часа 2-3 чистой работы, с поисками инструментов, ленью, сверлением переделками и т.д.
На вопросы - отвечу, нужные фотки - покажу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MitsAbeRs
сообщение 22.9.2010, 11:32
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 993
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 51 252
Пол: муж


Молоток! wink.gif

P.S: Давай зачетку 5 +.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-LaNCeR-878
сообщение 22.9.2010, 12:14
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 9.10.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 40 282
Пол: муж
LANCER IX


Отличный отчет! smile.gif Здорово все разжевал! Молодчина! biggrin.gif

P.S. Не так давно поставил БК SL-50V, подключил только к диагностической колодке, все параметры показывает (кроме ДУТ). Вопрос: зачем подключать к проводам, колодкам и т.д.? Данные будут выводиться на дисплей БК более точные, чем через диагностичекую колодку? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetpaul
сообщение 22.9.2010, 15:53
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 015
Регистрация: 10.8.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 302
Пол: муж
Mazda CX-5 2.0 awd


Молодец! Кстати и у меня такая же магнитолка. smile.gif Только я RI-500 поставил. Пока только в диагностический подключен: хочу сравнить. Протокол определился как Mitsu3. Если кому интересно здесь фотки есть http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...122287&st=0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
limon
сообщение 22.9.2010, 20:24
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 8.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 31 549
Пол: муж
Nissan Qashqai


Молодец. Я год назад почти так же поставил RI-500. Откалибровал расход топлива по форсунке и остаток в баке. Датчик температуры вывел в передний бампер, когда едешь показывает правильно- остановился t поползла вверх, прогрев от радиатора. Думаю перенести датчик в задний бампер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim-On
сообщение 22.9.2010, 21:38
Сообщение #6


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 16.11.2008
Из: VRN
Пользователь №: 42 116
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX


5 баллов за отчёт! Я тоже в прошлом году поставил, но только он внизу находится, вот думаю может вверх перенести. поддался калибровке хорошо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Je-Die
сообщение 23.9.2010, 0:21
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.3.2010
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 62 993
Пол: муж
Lancer 9 STW 1.6 MT


Да вот что-то понять не могу, залил полный - откалибровал, сожрал литр( если верить текущей поездке ) откалибровал.. вроде остаток уменьшается, а вот прогнозируемый пробег как был 571 км так и остался..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Je-Die
сообщение 23.9.2010, 15:01
Сообщение #8


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.3.2010
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 62 993
Пол: муж
Lancer 9 STW 1.6 MT


покатался сегодня, объем бака якобы уменьшился - 43 литра осталось, и прогнозируемый пробег изменился.. еще разок откалибровать и можно будет верить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-LaNCeR-878
сообщение 23.9.2010, 21:59
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 9.10.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 40 282
Пол: муж
LANCER IX


Сегодня подключил свой МК SL-50V как по отчету Je-Die! Подключился к ДУТ, Форсунке и ДС (кстати, насчет датчика скорости у меня такая же беда, при скорости 80 км/ч на спидометре МК показывает 30 км/ч, так что тоже, как Je-Die советую его НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ smile.gif ).
Так вот вопрос в следующем: когда подключился к форсунке (в меню установки МК соответственно выбрал РАСХОД ФОРС), на дисплее МК средний расход на 100 за поездку по городу показывал 6 л., по трассе 4,5-5 л., зато когда в установках указан РАСХОД ЭБУ, то МК показывает , на мой взгляд, более точные данные - 10-12 л./100 км! В чем причина, при подключении к форсунке резко упал, аж в 2 раза, расход бензина? tongue.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Je-Die
сообщение 23.9.2010, 22:39
Сообщение #10


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.3.2010
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 62 993
Пол: муж
Lancer 9 STW 1.6 MT


не знаю кому верить, подумал - а у меня у самого, блин, стоит с ЭБУ походу.. а не с датчика форсунки ... незнаю чему верить, если отъежжу бак до колибровки нормально - скажу
у меня зажигание - виртуальное, обороты, форсунка, скорость - ЭБУ, бак - ДУТ.

P.S. Девушка в бортовике так мило произносит Бак - Дут, что слышится только Багдад =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-LaNCeR-878
сообщение 23.9.2010, 22:45
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 9.10.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 40 282
Пол: муж
LANCER IX


Почитал руководство, и вроде бы понял, необходимо сделать коррекцию отображения пройденного пути и скорости, вообщем, вооружиться калькулятором и считать формулы. В п.11.1.2.1. руководства к МК, в последнем абзаце написано "При коррекции показаний скорости автоматически корректируется мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента". smile.gif И скорость отображаемая на дисплее МК, подключенная через ДС, тоже необходимо корректировать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
multitronics
сообщение 24.9.2010, 8:26
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 51 362
Пол: муж


Цитата(-LaNCeR-878 @ 23.9.2010, 22:39) *

Так вот вопрос в следующем: когда подключился к форсунке (в меню установки МК соответственно выбрал РАСХОД ФОРС), на дисплее МК средний расход на 100 за поездку по городу показывал 6 л., по трассе 4,5-5 л., зато когда в установках указан РАСХОД ЭБУ, то МК показывает , на мой взгляд, более точные данные - 10-12 л./100 км! В чем причина, при подключении к форсунке резко упал, аж в 2 раза, расход бензина? tongue.gif biggrin.gif

Все просто.
Расход по протоколам ОБД2 расчитывается из одних параметров систамы, скажем косвенных, а при чтеннии с форсунке или из оригинальных протоколов, по другим - прямым. Отсюда может быть и разница, калибровка это исправит, но не 100%, а на 95%, т.е. погрешность при чтении с ОБД2 протокола будет 5% скажем от "идеала" - форсунки.
Т.е. при переключении чтения расхода с ОБД2 протокола на форсунку (без перекалибровки) может показываться достаточно отличный расход.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetpaul
сообщение 24.9.2010, 8:50
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 015
Регистрация: 10.8.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 302
Пол: муж
Mazda CX-5 2.0 awd


Про Скорость. Меня этот показатель меньше всего волновал, он у меня даже на дисплей не выводится теперь. Но в начале cверялся с GPS и приборкой, ну врет малец, но не критично. Собственно и штатный прибор врет в +5 км/ч относительно GPS.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Je-Die
сообщение 24.9.2010, 9:40
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.3.2010
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 62 993
Пол: муж
Lancer 9 STW 1.6 MT


Так же не понятен расход в 5 литров, примерно, когда с горочки на нейтралке катишься... что с форсункой ЭБУ, что с форсункой "форсункой" =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
multitronics
сообщение 24.9.2010, 10:54
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 51 362
Пол: муж


Цитата(Je-Die @ 24.9.2010, 10:20) *

Так же не понятен расход в 5 литров, примерно, когда с горочки на нейтралке катишься... что с форсункой ЭБУ, что с форсункой "форсункой" =)

А это на какой скорости? Для 15-20 км/час это нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetpaul
сообщение 24.9.2010, 11:36
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 015
Регистрация: 10.8.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 302
Пол: муж
Mazda CX-5 2.0 awd


Ну не знаю как для 15-20 км/ч, а вообще должен же включаться режим принудительного холостого хода (или как он называется) и все "по нулям" - и впрыск и расход.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
multitronics
сообщение 24.9.2010, 12:54
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 51 362
Пол: муж


Цитата(jetpaul @ 24.9.2010, 12:16) *

Ну не знаю как для 15-20 км/ч, а вообще должен же включаться режим принудительного холостого хода (или как он называется) и все "по нулям" - и впрыск и расход.

Ва же сами пишете, что на нейтралке катитесь. А описываемый Вами режим требует включенной передачи, да еще кое какие условия должны быть соблюдены - обороты больше 1500, температура двигателя больше ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetpaul
сообщение 24.9.2010, 14:46
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 015
Регистрация: 10.8.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 302
Пол: муж
Mazda CX-5 2.0 awd


Это не я пишу smile.gif И у меня "автомат". Насчет нейтралки и передачи, согласен - не доглядел smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-LaNCeR-878
сообщение 24.9.2010, 19:53
Сообщение #19


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 9.10.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 40 282
Пол: муж
LANCER IX


Цитата(-LaNCeR-878 @ 23.9.2010, 22:39) *

насчет датчика скорости у меня такая же беда, при скорости 80 км/ч на спидометре МК показывает 30 км/ч, так что тоже, как Je-Die советую его НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ smile.gif ).


Сегодня откорректировал показания скорости и пути через датчик скорости, в меню МК в установках выбрано "скорость через ДС" (как указано выше, при подключении к ДС вывод на дисплей МК не соответствовал реальной скорости движения, об этом писал и Je-Die, и я). В соответствии с п. 11.1.2.2. руководства произвел корректировку скорости и пути и теперь скорость на дисплей МК подключенная через ДС соответствует действительности, так что к колодке С-129 можно подключать фиолетовый провод - скорость. smile.gif Изменился также и средний расход на 100 км, стал более правдивым, 10-12л/100 км, чем 5,6 литров, как у меня было до этого smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xbg
сообщение 24.9.2010, 20:19
Сообщение #20


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 22.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 55 427
Пол: муж


А кто пробовал самостоятельно обновлять прошивку, может поделитесь подробно - на сайте не очень ясно, как и что подключать?
Я брал год назад РИФ-500, у меня автоматом протокол МИТСУ-N выдает. После калибровки поправка по расходу топлива - 24% - не многовато ли? Хотя, реальный расход близок к расчетному.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:29

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100