Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
HELP!!! Нет фиксации передач!
zak
сообщение 2.2.2006, 21:05
Сообщение #1


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Вдруг стали ватными 1 и 3передачи, рычаг КПП возвращается в нейтраль без каких либо усилий просто от того что машина на подъеме или от тряски. Исчезли щелчки металлические при переключении, Задолбался кататся с манагерами, решили коробку снимать!!! А я думаю все скрыто в механизме под ручкой КП
КАК СНЯТЬ НАКЛАДКУ ТОННЕЛЯ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey700
сообщение 2.2.2006, 21:30
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.10.2005
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 427


ну я не думаю что проблема просто в рычаге... я вот сам разбирал центральный тоннель(из-за скрипа в рычаге). там все просто : достаточно снять верх тоннеля, а он на защелках, ну предварительно сними 2 маленькие накладки у основания тоннеля, они на пистонах, так будет удобнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 2.2.2006, 21:51
Сообщение #3


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Спасибо! Но про накладки не понял. Дефект иногда пропадает, и тут же опять появляется. А под ручку хочу залянуть потому что там все не очень хорошо изза установки механической блокировки КПП. Перекашиваются тросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЁxa
сообщение 2.2.2006, 21:52
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 23.8.2005
Из: Москва, Ясенево.
Пользователь №: 2 737


это коробка дурит. Я бы посаветовал обратится к дилерам по гарантии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 2.2.2006, 21:56
Сообщение #5


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Через два часа после начала этой радости обратился в РОЛЬФ Карлайн. Менегер по гарантии покатался на машине и сказал что у него передачи не вылетают, а то что ватные и без фиксации и без металлического щелчка как на всех остальных машинах продемонстрированных ему тут же - так это говорит ерунда, мелкие недостатки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
борзун
сообщение 2.2.2006, 23:50
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2005
Из: королёв
Пользователь №: 3 667


Была таже фигня на девятки,на эстокаду не мог заехать.проблема с синхронизаторами.до этого на 24 волге этемже стродала вилка.решай сам,но походу проблема дилера.летом 2005 друг на кольте стемже приезжал,сделали по гарантии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 3.2.2006, 9:34
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


Трахай мозг РОЛЬФУ - КПП сдохнет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 3.2.2006, 17:24
Сообщение #8


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


В понедельник будут коробку снимать. Странно но на заледеневшей машине -25 все фиксируется, как прогреется, первую включаешь пока по сторонам глянешь а ручка опять в нейтрале.
Я все же на механизм под ручкой грешу, его бедного после установки МУЛТЛОКА совсем перекосило, весь качается скрипит. В рольфе говорят он изза замка приподнимается и троса перекашивеат
Вобщем все летит до чего наш сервис руками касался
Эх, хорошо хоть дети у нас
хорошие! laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Домовенок
сообщение 3.2.2006, 18:08
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 940
Регистрация: 29.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 787
Пол: муж


Так это и есть синхронизаторы ...... Коробка по любому под переборку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 3.2.2006, 18:23
Сообщение #10


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Есть надежа что все таки не синхронизаторы - ведь передача включается тихо без ударов...
А вот механизм стопорящий кулису, какие нибудь шарики с пружинками может гикнулся, а может просто не доводится тросом управления до нужного места...
Был тут унас кто то с глюком переключения, интересно чем кончилось ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение 3.2.2006, 19:17
Сообщение #11


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 23.12.2005
Из: м. Щелковская
Пользователь №: 4 170


Синхноризаторы или вилка(кулиса), правильно люди говорят.
В рольф по гарантии, и как можно быстрее
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 3.2.2006, 20:04
Сообщение #12


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Расстроен очень. На 9-ке за 215000 км ни одной претензии к коробке. А этих умельцев из рольфа я уже опасаюсь - они когда машину смотрели, один поставил на ручник включил передачу и держал сцепление под газом, аж машина присела, и так пока не запахло горелым :evil: а я матерится не начал! :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukus
сообщение 3.2.2006, 20:11
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 422
Регистрация: 30.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 966
Пол: муж
Accord Type-S; Teana 3.5


Это механизм выбора передач, его можно регулировать. Может когда устанавливали штырь, сбили регулировки. ИМХО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 3.2.2006, 21:29
Сообщение #14


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Я совершенно с Вами согласен, но манагеры считают что регулировка не поможет и собираются ковырять коробку - что навевает на меня тоску...
Могет самому порегулировать??? Где эта регулировка расположена?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 6.2.2006, 15:02
Сообщение #15


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 6.2.2006, 15:02
Сообщение #16


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 6.2.2006, 15:14
Сообщение #17


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


[quote=zak]Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...[/quote]

Фигня какая-то...я бы на твоем месте настаивал на замене КПП.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 6.2.2006, 16:20
Сообщение #18


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Действительно полная фигня... иногда настолько не фиксируется рычаг, что не задерживается на месте ни секунды сразу опять в нейтраль. А Карлайн настаивает на эксплуатации коробки до полного высыпания содержимого на асфальт, надясь наверно что это произойдет после гарантии :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 7.2.2006, 14:07
Сообщение #19


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


QUOTE(kyzmyk)
[

Фигня какая-то...я бы на твоем месте настаивал на замене КПП.


Вот вам шуточки а после диагностики в Карлайне впору требовать замену машины - не для того я аккуратно езжу чтоб они сцепление на ручнике до вони жгли ЖЛОБЫ! А еще не выжимая сцепления коробку переключали!!! Скрежет стоял такой что весь сервис оглядывался!
Но все таки все проще оказалось.
слушайте пацаки у кого плохо или туго или не фиксируются передачи - снимаем воздушный фольтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры. На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор ( если ЗУУМ сегодня не злобный кртинку повесит) все выкручивается в сборе не высыпается очень просто... контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке
За коробкой троса от ручки КПП подсоеденены к рычагам под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчик открыт всем ветрам засоряется однако, закисает. надо его хоть ВД шкой оживить. Гофры резиновые на концах тросов могут набирать льда как на себя так и внутрь!!! Они когда работают очень сильно объем внутренний изменяют, засасывают внутрь грязь и воду.
Я этовсе обсиликонил ничего не разбирая через две коктельных трубочки, коробка сегодня работает так как она сроду у этой машины не работала легко и четко, а сутра у нас было -23
Удачи всем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vesko
сообщение 7.2.2006, 14:18
Сообщение #20


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 25.11.2005
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 3 740


Респект zak'у! За упорство и грамотность в решении проблемы. И позор спецам из сервиса!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:09

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100