QUOTE(kyzmyk)
[
Фигня какая-то...я бы на твоем месте настаивал на замене КПП.
Вот вам шуточки а после диагностики в Карлайне впору требовать замену машины - не для того я аккуратно езжу чтоб они сцепление на ручнике до вони жгли ЖЛОБЫ! А еще не выжимая сцепления коробку переключали!!! Скрежет стоял такой что весь сервис оглядывался!
Но все таки все проще оказалось.
слушайте пацаки у кого плохо или туго или не фиксируются передачи - снимаем воздушный фольтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры. На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор ( если ЗУУМ сегодня не злобный кртинку повесит) все выкручивается в сборе не высыпается очень просто... контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке
За коробкой троса от ручки КПП подсоеденены к рычагам под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчик открыт всем ветрам засоряется однако, закисает. надо его хоть ВД шкой оживить. Гофры резиновые на концах тросов могут набирать льда как на себя так и внутрь!!! Они когда работают очень сильно объем внутренний изменяют, засасывают внутрь грязь и воду.
Я этовсе обсиликонил ничего не разбирая через две коктельных трубочки, коробка сегодня работает так как она сроду у этой машины не работала легко и четко, а сутра у нас было -23
Удачи всем