Вообще как и обещал сделать отчет по замене дисков. Почему замена, да просто потому что тормозить стало просто не возможно, руль било так, что его еле было держать.
Вообщем для замены было куплено. Спасибо за это за хорошую цену
1. Диски Zimmerman
2. Колодки Textar
3. Донкратим машину, снимаем колесо (думаю для этого фотографии не нужны), после этого видим вот такую картину
Дальше снимаем колодки, просто вытаскивая их из суппорта.
4. Берем ключ на на "12" и откручиваем 2 болта суппорта
5. Сняв суппорт видим вот что
Теперь ключом на "17" откручиваем 2 часть суппорта
6. Осталось снять сам тормозной диск
Если он прикепел, что скорее 90% будет так, берем 2 болта на "13" и вкручиваем в диск что бы он снялся
7. Дальше берем суппорт и щеткой (я брал зумбную и ножик) и чистим от нагара
8. Теперь ставим новый диск обратно и собираем все в обратном порядке
Все теперь установим диск и суппорт, ставим новвые колодки. Ставим колесо, опускаем машина с донкрата, прокатываемся
Тихонько,
а то бывали случаи после устновки новых дисков пробывали тормозить в стену, закончилось все плачевно.
Итог: биение пропало, просто рад этому!
За сегоднишний день еще сделал.
1) поменял диски и колодки
2) воздушний, салонный фильтра
3) масло и фильтр - mobil 0w40
4) и начал свистеть ремень генератора, потому что не менял его в 90, был нормальный, сегодня купил оригинальный и поставил.
Было потрачено на диски 1.5 часа времени, и около 2 часов с покупкой запчастей на замену ремней, 1 час на замену масла и 10 минут на замену фильтров!
Спасибо за эту цену пользователю форума
Carbon