Вчерашний вечер, возвращаюсь домой по Садовому кольцу, скорость где то около 90, почувствовал провал в приеме, машина дернулась пару раз, потом все нормализовалось, за исключением загоревшейся лампочки check engine. Думаю, ну вот, не удалось избежать заправиться дерьмом. На первом же светофоре выключаю двигатель, через минуту завожу- горит, пока ехал до дома так и не погасла, с утра та же картина, а провалов и дерготни нет. Вопрос к тем, кто сталкивался, если на какое то время сбросить клемму- погаснет или же все сохраняется, пока код неиспавности в мозгах сидит?
Если бензус нормальный потом лить, дня через 2-3 должна погаснуть. Но я не ждал, поехал на сервис, там ошибку прочитали и сами сбросили. Правда, через 1-2 дня опять загорелось. Пришлось свечи менять. По всем признакам у тебя все, как и у меня было - нужна замена свечей и все.
Давай, колись, где такую мочу отборную отхватил?
2 McLaren:
ТНК на пересечении ул. Кравченко и Ленинского пр. (ЮЗАО)
а самое неприятное, что заправкой этой я пользовался уже давно и считал ее приемлемой
2 McLaren:
ТНК на пересечении ул. Кравченко и Ленинского пр. (ЮЗАО)
а самое неприятное, что заправкой этой я пользовался уже давно и считал ее приемлемой
Вообще все субъективно.
Я в ЕКБ заправляюсь на ЛУК-ойл. Этот бензин ест мой Фокус и не подавится. А друган мой накрыл свечи через 4т. пробега, заправлялся там же.
Есть версия, что долгожительство свечей зависит от манеры езды, а точнее от того как сильно вы любите крутить мотор. Чем чаще вы крутите мотор до 4-5 т . оборотов тем лучше для свечей.
По поводу погасшей лампочки - уже тоже вроде было - она загорается при пропуске искры (или при нескольких пропусках), а потом горит часов 10-12, потом если пропусков больше не было, гаснет сама.
Так что если заменишь свечи и нальешь нормальный бензин, то не надо снимать никаких клемм.
я тоже решил не ждать и еще по дороге домой позвонил в Р-ЮГ, благо рядом с домом, так вот, раньше 12 октября ничем помочь не могут :?
Я на Таганке менял, приехал в тот день, что загорелось, без записи. 15 минут свечи меняли, а чего там менять-то? И даже денег за мотор-тест не взяли, только за замену свечей.
Вообще все субъективно.
Я в ЕКБ заправляюсь на ЛУК-ойл. Этот бензин ест мой Фокус и не подавится. А друган мой накрыл свечи через 4т. пробега, заправлялся там же.
Думаю, на заправке 100% времени плохой бензин не бывает, иначе ее за жопу быстро можно взять. А вот иногда левак пропускать может. Тебе, может, просто везло. И если есть прецендент на этой АЗС, то может, когда-нибудь, и не повезти.
[quote=\"Дмитрий С.\"][quote=McLaren] я тоже решил не ждать и еще по дороге домой позвонил в Р-ЮГ, благо рядом с домом, так вот, раньше 12 октября ничем помочь не могут :?[/quote]
Тебя разводят! Просто тебя милая девушка решила поставить в общую очередь на плановый ремонт или ТО. В таких случаях едешь в Рольф без всяких звонков, подходишь к девушкам из сервисного бюро и просишь позвать любого свободного мастера (иногда придётся подождать, в среднем минут 10-15). выйдет мастер, и на месте решите, либо он сразу заберёт машину, либо договоритесь и он вас поставит в график на ближайшие дни. У них должны быть окна специально для таких вот экстренных случаев.
небольшой отчетец:
съездил в Рольф без всяких звонков, девушки из сервисного бюро позвали свободного мастера, машину в работу взяли сразу.
Итог: диагностика двигателя - 1285,56руб.
свеча зажигания - 4х170,92=683,68руб.
снять и установить - 701,22руб.
вот во что мне вылилось заправиться дерьмом
Да - не понятно зачем диагностика двигателя? Там ведь надо просто считать код ошибки - или это и называется диагностика? Сумлеваюсь. Как я понимаю, нужно погонять двигатель и считывать при этом значения с датчиков и т.д.
Ну - значит были лишние деньги.
по умолчанию Рольф всегда делает диагностику в таких случаях. Так что в следующий раз лучше просить только считать код ошибки. А так, это ещё не попадос. Совсем грустно, когда попадаешь на полную промывку топливной системы со снятием бензобака и чистку инжектора. Вот это пипец.