Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески, Может подойдет в Фак?
Паша (p-tone)
сообщение 10.6.2010, 12:24
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Давно уже провели эту процедуру, но руки до отчета не доходили.
В общем приговорили в сервисе рулевые тяги, стойки стаба и сайлент-блоки рычагов подвески. Пробег 90 тыс.
Вот пациент:
Изображение
Перечень деталей для замены. Рычаги неоригинал (разные), тяги 555:
Изображение
Изображение
Далее смачиваем все соединения WD-40? чтоб чуток отмокло:
Изображение
Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано ввиде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В моем случае стойка стаба открутилась так:
Изображение
Изображение
С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко.
Потом освободив рычаг вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:
Изображение




После снятия рычага окрывается хороший доступ к рулевой тяге.
Состояние пыльника:
Изображение
Дебильный mad.gif хомут:
Изображение
Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
Изображение
Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее: откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет biggrin.gif ), то придется снимать со старой).
Изображение
разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:
Изображение



ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники.
Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.
Изображение






Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.
Изображение
Изображение
Изображение
После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет все ставится легко.
Изображение
Стойки стабилизатора ставятся легко если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть не помню, посмотрите в книге).
Вот собственно и все!
Изображение

От себя совет. На все резьбовые соединения я наносил молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене. Если есть вопросы, то задавайте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкипер
сообщение 10.6.2010, 12:37
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 904
Регистрация: 15.5.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 20 670
Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54


Хороший отчет, спасибо!

Вопрос сразу о резьбовых соединениях и смазке - а не открутится ли такое смазанное соединение на ходу?
Может быть просто стОит соблюдать моменты затяжки, рекомендованные MMC, и в следующий раз скорее всего всё нормально открутится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 10.6.2010, 13:21
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Нет, не раскрутиться, т.к. это спрей смазка и ложится она тонким слоем. За все время эксплуатации Ланса у меня не одно соединение не открутилось, но преимущества при повторных разборках налицо, все откручивается без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lanc62
сообщение 10.6.2010, 13:35
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 047
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 42 099
Пол: муж
Prius20


Респектую автору мне грозит в ближайшем будущем этим заняться. Есть вопрос по рычагам, вычитал что передний болт в сайлент блок должен вворачиваться когда машина стоит на земле, а не когда вывешена на подьемнике, иначе резина будет постоянно в перенапряженном положении, ваш скромный коментарий по этому поводу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мракобес
сообщение 10.6.2010, 13:37
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 357
Регистрация: 7.6.2008
Из: Курская область
Пользователь №: 35 447
Пол: муж


Рычаги какие ставил не помнишь? Что то не пойму по наклейке....сколько пробежали?
Отчёт класс - молодца. Народу большая помощь будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 10.6.2010, 13:46
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Уж не знаю, но мне кажется сайлент в рычаге место себе сам найдет, он же не жестко зафиксирован? А вообще мысль, вполне обоснованная. Как вариант затянуть его можно после опускания автомобиля.

Цитата(Мракобес @ 10.6.2010, 14:14) *

Рычаги какие ставил не помнишь?
сколько пробежали?

один HS, второй GTR.
90 тыс., но мне кажется брательник мог еще 50 000 тык смело на них ездить.

PS На моем предыдущем Лансе пробег сейчас уже 190 с лишним, а рычаги еще родные стоят. Вот хочу эти, которые остались отдать владельцу моего бывшего Ланса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timedemo
сообщение 10.6.2010, 13:55
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 260
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 56 050
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6


Павел молодцом..... очень хороший и понятный отчет. с Вашего позволения сохраняю себе. Единственно что мог бы посоветовать, все соединения мыть перед разборкой, во-первых не грязно работать, во-вторых грязь не попадет куда ей не нужно. но это уже мелочи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 10.6.2010, 15:38
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Спасиб! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
113-777
сообщение 2.8.2010, 19:15
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 67 425
Пол: муж
Lancer 2003


Сможет кто-нибудь подсказать, какие характерные проявления имеют плохие рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. И как это в обычных условиях (с наличием ямы) можно проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalь
сообщение 2.8.2010, 21:06
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 201
Регистрация: 14.7.2008
Из: г. Мирный, Космодром ПЛЕСЕЦК (но родом я из ОРСКа)
Пользователь №: 36 922
Пол: муж
Forester 2.5 Lancer 1.6


по втулкам, что заднег что переднего СПУ - если из ямы дёргаем саму тягу СПУ (пруток футуристической формы, стоящий космических денех) и она здорово люфтит - хрендец втулкам.
по тягам, если вывешенное колесо при поворотевправо влево издаёт щёлкающий звук - хрендец тяге. У самого вскрылось это на ТО-60 (пробег 47 тыков) - думал разводят, сняли тягу дык шарнир делал тук-тук, новую взял в руки не то, чтобы тук тук, вообще хрен согнёшь wink.gif
на стойках СПУ как правило трескаются резинки, прикитают к шайбе и перестают выполнять свою функции, как правило чаще летят передние, задние дольше но и они дороже стоят sad.gif
по наконечникам не силён, пока не всплывало - следовательно не проходили biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
horo
сообщение 3.8.2010, 8:22
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.8.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 24 912
Пол: муж


Цитата(Vetalь @ 2.8.2010, 23:43) *

по втулкам, что заднег что переднего СПУ - если из ямы дёргаем саму тягу СПУ (пруток футуристической формы, стоящий космических денех) и она здорово люфтит - хрендец втулкам.
по тягам, если вывешенное колесо при поворотевправо влево издаёт щёлкающий звук - хрендец тяге. У самого вскрылось это на ТО-60 (пробег 47 тыков) - думал разводят, сняли тягу дык шарнир делал тук-тук, новую взял в руки не то, чтобы тук тук, вообще хрен согнёшь wink.gif
на стойках СПУ как правило трескаются резинки, прикитают к шайбе и перестают выполнять свою функции, как правило чаще летят передние, задние дольше но и они дороже стоят sad.gif
по наконечникам не силён, пока не всплывало - следовательно не проходили biggrin.gif

По наконечникам - на стоящей машине при включенном двигателе (чтобы ГУР работал) качаем руль вправо и в лево - если слышен стук, то меняй наконечник. У меня сейчас так, говорят менять очень просто, но надо делать сход-развал после этого. Может есть хитрости позволяющие обойти развал, поделитесь? И еще номер детали наконечника не подскажете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irish Scum
сообщение 3.8.2010, 13:00
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 824
Регистрация: 29.5.2009
Из: Казань
Пользователь №: 50 487
Пол: муж


Как пыльник надевался на тягу, без зазора ? и какие именно 555 7870 или 7700 ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbon
сообщение 3.8.2010, 16:48
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 524
Регистрация: 11.12.2006
Из: Podol'sk town
Пользователь №: 13 357
Пол: муж
Skoda hand made


хороший отчет. я за замену рычагов платил 2000
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uned
сообщение 3.8.2010, 16:58
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 460
Регистрация: 24.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 40 964
Пол: муж
Červená


Цитата(Irish Scum @ 3.8.2010, 15:37) *

Как пыльник надевался на тягу, без зазора ? и какие именно 555 7870 или 7700 ?

7870 - правильный номер. Пыльник чуть внатяг встает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
x73
сообщение 10.8.2010, 21:24
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 30.1.2007
Из: Москва.ЮАО
Пользователь №: 15 214
Пол: муж
Lancer 1,6AT


Я себе поставил рычаги GTR... 18000км проехал и шаровые кончились! Теперь думаю что ставить..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sportage
сообщение 14.8.2010, 11:23
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.6.2009
Из: Киров 43rus
Пользователь №: 51 429
Пол: муж
Lancer 9 1.6


Ребят расскажите плиз далекому человеку,во что выливается обрыв рулевых тяг и от чего собсна это происходит? Как можно разбить их,чтобы они оборвались? Может какие-то симптомы приближающейся смерти этих самых тяг существуют?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kir776
сообщение 14.8.2010, 11:50
Сообщение #17


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 22.2.2010
Из: Москва Северное Измайлово
Пользователь №: 62 276
Пол: муж


+100 Когда на форуме появляется очередной фотоотчёт, жить становится проще smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiruxxa777
сообщение 14.8.2010, 12:29
Сообщение #18


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 63 009
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 2.0


Вчера менял тормозуху и случайно заметил, что у меня пополам сломана следующая деталь(болт,отмечен кружком на фото), хотел спросить что это?))) на днях планирую купить и заменить. Заранее спасибо
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMML
сообщение 14.8.2010, 12:46
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 628
Регистрация: 1.7.2010
Из: MOSСOWы📌
Пользователь №: 67 775
Пол: муж


MITSUBISHI MR954887 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 332,95руб. Себе купил тоже на 1.6, но не знаю на 2.0 такая же или нет. Визуально она.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
horo
сообщение 14.8.2010, 12:47
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.8.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 24 912
Пол: муж


Цитата(Kiruxxa777 @ 14.8.2010, 15:06) *

Вчера менял тормозуху и случайно заметил, что у меня пополам сломана следующая деталь(болт,отмечен кружком на фото), хотел спросить что это?))) на днях планирую купить и заменить. Заранее спасибо
Изображение

стойка стабилизатора поперечной устойчивости ссылка - меняется просто, разве что болгаркой срезать придется огрызки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:56

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100