У нас в Екатеринбурге сегодня -29 , крутить крутит но не заводится, вот интересно стало кто как заводит в морозы, как заводить по инструкции знаю читал. А как вы заводите
У меня кстати машинка в новогодние праздники 3 дня стояла, а температура держалась в районе 20-26 градусов... Завелась на ура, только перед заводом на секунд 10 включал дальний свет...
Есть такая беда.... бензин замерз ((( я при -17 не мог завестись только с 6 раза... главное на тормоз не жать... вакуумник много энергии отбирает... а так пытаться прокачивать... у меня схватило на 4 разе... потом еще 2 через пень колоду.... и завелась...
а так.. теплый бокс или танцы с горелкой (но очень осторожно...)
и нас минус в том что бензонансос только в положении стартер включаеться, нельзя давление в магистрали создать
Еще летом привез на дачу 10-ти литровую канистру с бензином для бензопилы, а в новогодние каникулы сосед попросил выручить, так после того как слили бензин ему в бак, в канистре остался громыхать кусок льда и довольно таки не маленький, вот такие пироги.
По таким рассуждениям, получается что дизель покупать что бензиновый двигатель, один хрен везде вода и надо типа доливать или изобретать спец. жидкость для удаления воды :idea:
Бензин воду не впитывает. Если бы впитывал было намного проще.
Воду впитывает спирт, а он уже смешивается с бензином и сгорает, вынося воду в выхлопную трубу.
А так на дне бака образуется вода которая никуда не уходит, а так как забор бензина идет с дна бака, то отсюда и проблемы.
Кстати, мне еще в далеком 90 при покупке первой машины дали хороший совет - не держите бак пустым, ездите так чтобы 2\3 бака были полными (зимой,поздней осенью, ранней весной). Это намного снижает конденсат в баке.
Я все же думаю надо попробовать стандарные средства - съездить на диагностику, проверить зажигание, бензоподачу. Двигатели Ланса должны заводиться без проблем, их программа настроена на заводку в холодных климатических зонах. По крайней мере из моих знакомых, эксплуатирующих Митсу, в том числе - каризмы и лансы, проблем до 30 градусов не было ни у кого, кроме одного экземпляра каризмы с 2.0 мотором. А пробег в этом деле не показатель, вполне может быть изначальный косяк с мозгами или с каким нибудь датчиком или с системой бензоподачи. Все эти баги как раз и вылезают в экстремальных условиях. У друга на королле такая же лажа была только после 20 градусов - заводилась черти как, копались, копались - выяснилось, что какой-то обратный клапан не в порядке, а до этого и свечи меняли и мозги и все без толку. А сейчас заводится как часы. Так что смело езжай к дилеру и имей его до победного. Они должны сымитировать такую же ситуацию с их бензином (у них есть специальный контрольный типа идеальный бензин). Если с утра и на их бензе такая же штука приключится - должны будут лечить за свой счет. Удачи.
Я не думаю, что проблема воды в баке в данный момент очень актуальна. Раньше, когда был полный бардак, бывало что грунтовые воды просачивались на АЗС в емкости, а так как там тоже есс-но забор топлива снизу, то вам запросто могли нафигачить полбака воды.
Что-бы вода образовалась от конденсата во вредном количестве это надо долго ездить.
Кстати, я сегодня в другой теме (про бензин) описывал мои проблемы с заводкой как раз в эти же дни.
Я из вашего вопроса не понял - когда, вы пишете, стартер крутил а машина хоть схватывала или вообще мертвая была
Машинка не причем - это бензин.
Я заводил минут 15 после того как в предыдущий день залил непроверенный 95. Все таки смог ее раскочегарить. Съездил по делам в Челябинск, выработав бак. Там залил на Татнефти нормального 92. На следующий день, когда было холоднее (как собственно и сегодня) машина завелась в течении 1.5-2 секунд вращения стартером, без шума и пыли
Езжу с самого начала на Лукойловском 92-м - нет проблем, седня завелась с полоборота. Ну для профилактики дальний включил на 20 сек и сцепление выжал...
Правда, если б не выжал, было б наверно хуже, потому как трансмиссионка дюже загустела на морозе-то...