Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

36 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
МОРОЗ!! Не завелась....что делать? 2006 год.
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 10:40
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


У нас в Екатеринбурге сегодня -29 , крутить крутит но не заводится, вот интересно стало кто как заводит в морозы, как заводить по инструкции знаю читал. А как вы заводите ohmy.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 10:41
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


пробег всего 5140 км
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СМеХ
сообщение 10.1.2006, 10:48
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 5.7.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2 332


Наверное в бензине дело, штука это гидроскопичная ;-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timewriter
сообщение 10.1.2006, 10:51
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 20.12.2004
Из: МСК - ЗПД
Пользователь №: 922
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Сорри, но лучшее лекарство - хороший бензин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СМеХ
сообщение 10.1.2006, 10:54
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 5.7.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2 332


У меня кстати машинка в новогодние праздники 3 дня стояла, а температура держалась в районе 20-26 градусов... Завелась на ура, только перед заводом на секунд 10 включал дальний свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit_r
сообщение 10.1.2006, 10:58
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 359
Пол: муж
Lancer


Есть такая беда.... бензин замерз ((( я при -17 не мог завестись только с 6 раза... главное на тормоз не жать... вакуумник много энергии отбирает... а так пытаться прокачивать... у меня схватило на 4 разе... потом еще 2 через пень колоду.... и завелась...

а так.. теплый бокс или танцы с горелкой (но очень осторожно...)

и нас минус в том что бензонансос только в положении стартер включаеться, нельзя давление в магистрали создать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий С.
сообщение 10.1.2006, 11:22
Сообщение #7


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 13.7.2004
Из: Москва ЮЗ
Пользователь №: 315


Еще летом привез на дачу 10-ти литровую канистру с бензином для бензопилы, а в новогодние каникулы сосед попросил выручить, так после того как слили бензин ему в бак, в канистре остался громыхать кусок льда и довольно таки не маленький, вот такие пироги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СМеХ
сообщение 10.1.2006, 11:23
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 5.7.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2 332


Бензин вылился, а вода, которую он впитал/разбавили - замерзла :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 11:27
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


По таким рассуждениям, получается что дизель покупать что бензиновый двигатель, один хрен везде вода и надо типа доливать или изобретать спец. жидкость для удаления воды :idea:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий С.
сообщение 10.1.2006, 11:39
Сообщение #10


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 13.7.2004
Из: Москва ЮЗ
Пользователь №: 315


[quote=S-W-A-T]изобретать спец. жидкость для удаления воды :idea:[/quote]

в нашей стране это очень даже актуально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raphy
сообщение 10.1.2006, 11:43
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 329
Регистрация: 15.9.2004
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 515
Пол: муж
Astra 1.8 Sedan AT


[quote=S-W-A-T]изобретать спец. жидкость для удаления воды :idea:[/quote]
Вроде спирт льют в б-бак для таких целей. :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СМеХ
сообщение 10.1.2006, 11:47
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 5.7.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2 332


При заправке забахать литр керосичика и проблем не будет никогда laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg74
сообщение 10.1.2006, 11:52
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2005
Из: Снежинск
Пользователь №: 4 125


Бензин воду не впитывает. Если бы впитывал было намного проще.
Воду впитывает спирт, а он уже смешивается с бензином и сгорает, вынося воду в выхлопную трубу.
А так на дне бака образуется вода которая никуда не уходит, а так как забор бензина идет с дна бака, то отсюда и проблемы.
Кстати, мне еще в далеком 90 при покупке первой машины дали хороший совет - не держите бак пустым, ездите так чтобы 2\3 бака были полными (зимой,поздней осенью, ранней весной). Это намного снижает конденсат в баке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 12:24
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


а нейтрализатор от спирта не того :shock:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скиф
сообщение 10.1.2006, 12:42
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Казань
Пользователь №: 1 491


Я все же думаю надо попробовать стандарные средства - съездить на диагностику, проверить зажигание, бензоподачу. Двигатели Ланса должны заводиться без проблем, их программа настроена на заводку в холодных климатических зонах. По крайней мере из моих знакомых, эксплуатирующих Митсу, в том числе - каризмы и лансы, проблем до 30 градусов не было ни у кого, кроме одного экземпляра каризмы с 2.0 мотором. А пробег в этом деле не показатель, вполне может быть изначальный косяк с мозгами или с каким нибудь датчиком или с системой бензоподачи. Все эти баги как раз и вылезают в экстремальных условиях. У друга на королле такая же лажа была только после 20 градусов - заводилась черти как, копались, копались - выяснилось, что какой-то обратный клапан не в порядке, а до этого и свечи меняли и мозги и все без толку. А сейчас заводится как часы. Так что смело езжай к дилеру и имей его до победного. Они должны сымитировать такую же ситуацию с их бензином (у них есть специальный контрольный типа идеальный бензин). Если с утра и на их бензе такая же штука приключится - должны будут лечить за свой счет. Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 12:44
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


Пасиб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg74
сообщение 10.1.2006, 14:43
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2005
Из: Снежинск
Пользователь №: 4 125


Я не думаю, что проблема воды в баке в данный момент очень актуальна. Раньше, когда был полный бардак, бывало что грунтовые воды просачивались на АЗС в емкости, а так как там тоже есс-но забор топлива снизу, то вам запросто могли нафигачить полбака воды.
Что-бы вода образовалась от конденсата во вредном количестве это надо долго ездить.
Кстати, я сегодня в другой теме (про бензин) описывал мои проблемы с заводкой как раз в эти же дни.
Я из вашего вопроса не понял - когда, вы пишете, стартер крутил а машина хоть схватывала или вообще мертвая была
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-W-A-T
сообщение 10.1.2006, 14:52
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 26.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 389
Пол: муж
lancer IX


схватывала, но одной свечей, хлоп и нет, покрутил еще опять только одной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg74
сообщение 10.1.2006, 15:10
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2005
Из: Снежинск
Пользователь №: 4 125


Машинка не причем - это бензин.
Я заводил минут 15 после того как в предыдущий день залил непроверенный 95. Все таки смог ее раскочегарить. Съездил по делам в Челябинск, выработав бак. Там залил на Татнефти нормального 92. На следующий день, когда было холоднее (как собственно и сегодня) машина завелась в течении 1.5-2 секунд вращения стартером, без шума и пыли laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
max77
сообщение 10.1.2006, 17:05
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 674


Езжу с самого начала на Лукойловском 92-м - нет проблем, седня завелась с полоборота. Ну для профилактики дальний включил на 20 сек и сцепление выжал...
Правда, если б не выжал, было б наверно хуже, потому как трансмиссионка дюже загустела на морозе-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:58

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100