Итак, все помнят больные темы про ксенон в штатные фары?? Огромное количество людей которые утверждали что при правильной регулировке биксенон не слепит.. Ну чтож, разложим всё по полочкам..
Собсна в тесте принимают участия такие элементы оптики как: штатный биксенон 4300 (Н4), модульная оптика хелла + моноксенон 4300 (Н7), ну и собственно главный оппонент, билинза хелла с лампой D1S от ауди..
Методика тестирования: делаются 2 фотки с параметрами: выдержка 1/8 и на аналлогичной второй выдержка 1/20, фокусное расстояние равно 2.7..
На лансе пока линзованна 1 фара (правая) из за чего вторая (левая) оборудованна бишкой с лампой Н4.. Это нам на руку и поможет оценить разность потенциалов.. Итак посмотрим что же вышло:
ну и какой регулировкой можно убраь такой засвет??
вот свет фар поотдельности, с выдержкой 1/8:
Разница, я думаю, заметна..
Ну а теперь пошло сравнение с модульной оптикой хелла на более крупных дистанциях (около 5-6 метров )
Ну и на затравку наша модель (сорри Димон
) согласилась попозировать в свете ксенона (опять же выдержка 1/8 ) :
Я надеюсь горячие споры теперь разрешены?? Многие поняли свои ошибки, да и ловить зайчиков на трассе не все желают, не уподобляйтесь тем кому колхоз важнее чужой безопасности
П.С. а вот так всё выглядит при разъезде:
Спасибо что прочли. Я бы добавил тему в фак чтоб на неё было проще ссылаться..
Если получится то сделаю сравнение с ангельскими глазками но это уже другая история..
П.П.С. даже в модульной фаре получается приличный засвет из за того что она расчитана на галоген!!